ещё без номеров даже, несколько вопросов

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем E_12, 14 мар 2009.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Всем привет!Только только вот приобрёл, возникли вопросы, подскажите кто что знает, может было...
    1.Туго закрывается крышка багажника, хетчбек! Приходится прикладывать грубую силу...
    2.Иногда очень по сердцу лязгает КПП когда включаю заднюю, я что-то неправильно делаю, какие то особые приёмы с муфточкой производить надо?непонятно)
    3.Неровная работа холостого хода...от 0.9 до 1.5 по тахометру живёт своей жизнью.
    4.Начинает жамкать усилитель когда макисмально вправо руль вывернут. Влево работает как часы!
    5.Не работает сигнал, можно ли починить в гаражных условиях, не пострадает ли подушка...
    Спасибо
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    1) пеосмотри ровно ли закрывается крышка багажника,если ровно,смотри замок - возможно надо настроить.

    3) надо прочистить клапан холостого хода

    4) Жамкать - это что такое???
     
  3. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    3.про клапан слышал, ещё слышал что может быть кислородный датчик чтоли...но так и не нашёл по нему ничего...и может быть ещё сломанная (а она сломанная) шестерня в спидометре, которая пробег накручивает, не помню как называется. так?
    4.=)
    ну какой то звук появляется неясный, по ощущениям ещё не определился, пропустим пункт, ладно)
    2.меня муфточка очень беспокоит!
     
  4. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    как-то ничего не понятно из Вашего сообщения... :unknw:
    зачем Вы всё в одну кучу свалили? при чем шестерня привода к КХХ?
    если шестерня сломана (а это достаточно стандартная проблема для 9К), то не только одометр не работает, но и спидометр тоже. отремонтировать можно только снятием КПП и полной переборкой. с учетом хруста переключения передач - это Ваш путь. но дорого...
    про "муфточку" ваще теряюсь в догадках :shok: ап чём речь-та? может это манжета на штоке вилки переключения передач, которую нужно поднимать перед включением заднего хода? :preved: дык чё там делать-та надыть? поднял-включил... и всё. в путь. задним ходом. :ok:
    крышка багажника - этта ваще песня... проверьте не мешает ли что-нибудь закрытию или просто (2 винта!) отрегулируйте замок.
    а еще машину опишите подробней... год, цвет :sarcastic: и т.д.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    1. У меня тоже с некоторым нажимом закрывается, привык... Может, нормально?
    2. Колечко под ручкой КПП при включении задней поднимаешь наверх, конечно ?;)
    3. +9000 Да-да, прочистка клапана ХХ...
    4. Долго (>5сек) держать руль в крайнем левом\правом положении не рекомендуется.
    5. Попробуй для начала клеммы на сигнале почистить (номер 5)
    [​IMG]
     
  6. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    "это манжета на штоке вилки переключения передач, которую нужно поднимать перед включением заднего хода"-именно муфточка =)
    в одну кучу?да мне показалось так будет проще, простите...
    насчёт клемм-завтра посмотрю!
    спасибо за оперативные ответы!очень рад вашей отзывчивости!приятно)
    а клапан холостого хода самостоятельно кто нить чистил?
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    в профиле напиши год машинки :saab99:
     
  8. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    ещё сёдня глянул, не льёт на заднее окно, в чём может быть причина?
    в саабах в одной ёмкости вода на лоб и на заднее стекло?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    да бачок один., может шланг с жеклёра соскочил ,может тройничок засорился а может и жеклёр сам
     
  10. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    тройничок-где находится?
    жеклёр смотрел, всё с ним нармально вроде...
    не нашёл клаксон)доступ снизу?)
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    клаксон за решёткой .. на радиаторе висеть должон ..
    у бочка где моторчик ...там развлетляются они..
    может где то шланг ещё пережало ...
     
  12. SimpleMax

    SimpleMax Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9000 CD, 2.3, МКПП
    может в этом проблема? =) А был ли мальчик?

    У мя клаксон (не ручаюсь за остальных:boast:) висит впереди в районе левой фары, виден невооруженным глазом =)
     
  13. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    теперь что-то начал обманывать датчик топлива...показывает больше чем есть на самом деле...вместе с компутером, который считает км до заправки, в чём может быть причина?!
    и печка ни у кого не начинала вдруг гнать прохладу?!
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    E_12, насчёт топлива не понял, показания компьютер выдаёт приблизительные км до заправки... А стрелка... может, правильно показывает?

    Только... Если стрелка прыгает, или по-разному показывает, это м.б. связано с перетиранием провода от датчика уровня в баке, он проложен там внутри бензонасоса, и Задевает за клемму оного.
    Лечение связано со снятием бензонасоса, новичку выкрутить его сложно...

    По поводу печки... Климат стоит (блок ACC) или просто печка с круглыми регуляторами?

    Если ACC - попробуй для начала нажать однонвременно крайнюю левую сверху "AUTO" и крайнюю нижнюю справа. Блок покажет или "0", или код ошибки...
     
  15. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    1. Думается регулировка замка/ответной части.
    2. Смотреть надо, слушать и пробовать. Вызывает беспокойство симптом.
    3. Чистим клапан (5 минут работы, там все элементарно, чистил бывало). Если не помогло, то пережимаем шланг адсорбера прям на заведеном двигателе(полностью, например плоскогубцами). Если обороты стабилизировались, то ищем дырку в системе адсорбера. Чаще всего характерно перетирание этого шланга о приводной ремень. Если не помогло, обращаемся дальше в форум. Кстати возможна и замена неисправного клапана ХХ. Что за кислородный датчик имеется в виду??? Датчик МРВ?
    4. Это норма, но нельзя держать в крайних положениях долго (Andycar уже писал вроде). Для Ralf: Жмакать - это немного шипеть с причавкиванием и причмокиванием.:lol:
    5. Руль трогаем в последнюю очередь. Проще прозвонить вначале цепь, чем разбирать наобум руль (ИМХО, может я не прав, но думаю, что разборка руля окажется напрасной).
    6. Шестерня на работу коробки никак не влияет. Говорят - болезнь у 9000, хотя у меня ни на одном SAABе не была сломана. Починить - геморрой полнейший.
    7. У тебя СС или просто кондей? Это чтобы лишнего не гадать.
    8. Про бензин и уровень. Полностью присоединяюсь к мнению Andycar.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
  16. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    бензонасос...на яму вообщем загонять надо, так?
    не, не кондей, простая печка с круглыми регуляторами...
    О!чистил, отлично!)
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Бензонасос - яма не требуется,он в багажнике под ковром, прям рядом с задними сиденьями или под сиденьями,ну где-то там...
     
  18. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Что значит? Ты почистил отлично? (блестит теперь? не иначе как Фейпи имспользовал... :lol: ). Или результат отличный? Обороты в норме?
     
  19. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    значит что кто-то чистил, есть до кого докопаться)мне бы мануал короткий что к чему, с фотографиями, было бы здорово...
    а так я сделал багажник, сёдня ещё смарел клаксон, контакты все в норме, как новенькие...при срабатывании сигналки машина издаёт какой то непонятный утробный звук, я сначала думал что это и есть от клаксона звук-только какой-то ммм, какое бы слово подобрать....спёртый чтоли...самое смешное что звук идёт откуда-то из крыла левого, а клаксон молчит зараза...сигналка штатная, саабовская, как отключить звук...?!
    и у всех работает индикатор ремней безопасности который наверху у переключателей света расположен?мне сказали старый хозяин его отключил, хочу вернуть самолётную приблуду...подскажите)
    а до бензонасоса не добрался...
     
  20. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Отключить можно нормальным способом - вынув оттуда лампочку. И ненормальным - отключив датчики, которые находятся в передних сидениях. Есть еще какие-то наверное, но думаю их не стоит рассматривать. Поэтому начинаем с лампочки или с контактов снятых с этой лампочки.
    Так я не понял - холостые есть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)