эххх зарядка ты моя куда же ты пропала!!!!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Testosterone9000SAAB, 1 сен 2013.

  1. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Здравствуйте дорогие Сааболюбы!) У меня вот такая беда произошла с моим вторым саабом 9000 92 года выпуска 234 двиглом! Пропала зарядка подумал сразу же на генератор! Отвез в ремонт по генераторам мне его перебрали заменили таблетку все чики фаунс!) Сказали все норм мы его затэстили все работет! Я его поставил обратно заводить а зарядки так и нету!) Тогда решил может в проводах дело! Поменял провод на акум и от генератора кинул второй толстый новый хороший провод! Зарядки так и нету! Решил поменять генератор на другой!)) Зарядки так и нету!) Знакомый сказал кинь минус от генератора на массу! Не вопрос братуха кинул! Даже больше заменил все минуса которые есть на обсалютно новые отличные провада!) Зарядки так и нету!) Подскажите или лыжи не едут или я на асфальте!???
     
  2. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    На генератор должен подходить еще один тонкий провод,он вставляется отдельно,на нем должен появляться плюс при вкл зажигания.Проверь этот проводок.
     
  3. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Все читкарез провок стоит чётенько!) У меня на моем самолете этот провок отпал ,но при прогазовке до 3000 оборотов зарядка начинала работать!) а тут газовал до отсечки и хоть бы хны!)))
     
  4. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
  5. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Такую хрень еще наблюдаю как будто бы стартер крутит вместе с двигателем!( Мож мне конечно показалось но при заглушке двигателя потом еще что то останавливается и во время работы тоже шумит!((( Что за хрень такая мистическая!!??? А еще клемма плюсовая очень сильно окисливается будто тошнит её)))
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    АКБ смени на хороший и заряженный и посмотри, чудес не бывает.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Лампочка отсутствия зарядки в приборке рабочая? Когда зажигание включаешь она горит?
     
  8. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Да лампочка когда включаю зажигание горит! Когда завожу гаснет! Потом может опять загорется потом опять погаснуть. Короче своей жизнью живет!
     
  9. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Ну да надо попробывать с хорошим АкБ затэстить))
     
  10. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    А вольтметром мерил зарядку?
     
  11. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Вот вывел провод от гены на верх. Завтра чувачёк с вольтметром приедет будем мерить. Ну и попробую с новым Акб затэстить!
     
  12. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Ну а если с генератора ток идет и на акб идет то это просто мистическое исчезновение заряда!)) саабкоперфильд
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вольтметр - вольтметру рознь, цену его нужно хотя-бы от 10$. Индикация вольтажа в приборной панели может врать со временем, у мну с прибором не совпадает на вольт практически. Проще поставить отдельный цифровой индикатор коих валом на радио и авто рынках и наблюдать за ним.
    Тоже самое можно сделать и с показометром расходов, правда дороже будет, но тогда приборку можно менять на кастом.
     
  14. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    Да я кстате предполагал тот вариант что вольтаж родной мне шутит! показывал 11.3 свет включил 11.0 печку включил и всю херню 10.4 потом заглушил и еле завел!) понял что акб сел пришел поставил на зарядку и он действительно севший!))):wall
     
  15. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    можно вывести и другой вольтаж колхозный) но смысл если и так понятно что зарядки нет!)
     
  16. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    Если генератор 100% рабочий,то дело в проводе возбуждения(это тоненький проводок который отдельно вставляется в генератор)может у него где то внутренний обрыв,и он то контачит то неконтачит.
     
  17. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    с темы поржал :)))

    явно не хватает для нормального ремонта ТС :)) а так то наука о контактах и пх
     
    Testosterone9000SAAB нравится это.
  18. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    ну да я завтра более точно просмотрю его! Может действительно маленький проводок где косячит! Если я не ошибаюсь этот проводок выходит из генератора и идет на втягивающее на стартер!? но могу ошибится
     
  19. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    Ни в коем случае он не должен идти на стартер,он уходит в салон на лампу зарядки АКБ
     
  20. Testosterone9000SAAB

    Testosterone9000SAAB Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 Turbo Automat
    ааа ну значит это я ошибаюсь! Извените за тупость)) А так завтра вот затэстим вольтажем и новым акумом потом просмотрю более тщательно этот маленький проводок)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)