93 SS 05 года выпуска, АКПП. Отказал электрокорректор фар. Стоит родной ксенон. Пучек света опустился в крайнее нижнее положение. Его поднял вручную (есть хитрые крутилки под шестигранник №5). Предохранитель № 10 отвечающий за работу электрокорректора, в подкапотном пространстве целый. Что может быть, куда копать, что смотреть? 99:
Короче, че на СИДе пишет? У меня была такая фигня, выбило ошибку на электрокорректор. Был на сервисе, озадачил ребят этой проблемой. При более подробном изучении проблемы ТЕХ2 выдал ошибку на задний датчик положения кузова. Подняли на подъемник-оказалось отгнили провода перед фишкой, прямо у разъема в датчик. Подозреваю, что из разряда детских болячек, там проводка изогнута и видимо перетерлась от времени. Они мне порекомендовали поискать на разборе жгут с фишкой. Я решил по-другому. Фишку обрезал,дома разобрал акуратно, и приколхозил туда новые провода(предварительно записав распиновку, т.к. там три провода разных цветов). При следующем физите на сервис поставили датчик, все заработало. Снимать датчик просто-крепится одним болтом к рычагу, а тяжка просто отщелкивается. Снимать лучше на подъемнике.
В том-то и дело, что СИД молчит как рыба об лед! Заметил, когда ехал на подъем ночью, а света-то не хватает. Сразу подумал на корректор. Оказалось в 10-ку. Спасибо, в выходные посмотрю проводку к датчику.
Странно, но начни с датчика, если нет - тогда копай возле самого Электрокорректора, может он не отрабатывает. Зы На прошлой недельке был у Вас во Владимире, прикольный городишко Кстати, видел вечером под "Джезве" черный 93, не твой случаем?
Нет не мой. Наверное не черный, а темно-темно синий, даже темно-синине-фиолетовый. Вот такой цвет у него. А на нем девушка, даже очень ничего.... А за советы спасибо: наверное разберусь, жалко, что электрика толкового нет в городе: все боятся этой марки. 95, 9к, 900 делают, а к нам даже не пожходят.
Ну, в данной проблеме нужны примитивные знания электротехники))) Либо какому-то девайсу зверек пришел(датчики или корректоры) либо обрыв в цепи.
Теритетически мне понятно. Но после 6 000 Вольт в 81 году, к электрике и электричеству я не подхожу. Дома розетки зять ремонтирует... Понимаю, что 12 постоянного, это не та нагрузка...., но все равно, сам не умею, да и не хочу. Я думаю, что разберусь после снегопадов и метелей. У вас как, закончилась непогода? У еас сыпет и вьюжит здорово!
у меня перестал работать корректор на правой фаре.слышно как моторчик пытается поднять но не может,прозвонили проводку,проблема не в ней,не у кого не валяется старой разбитой фары с этим корректором,с удовольствием купил бы.на разборках я думаю не найду такую вещь.
ТС, не подскажешь чем все закончилось то? у меня такая же фигня, после промывки фары опустились в крайнее нижнее положение и светят вниз... ошибки нет. вручную подкручивать - шестигранник №5 это какой? который светлый такой на самой фаре? кто подскажет в чем может быть дело и куда копнуть? или сразу ехать 300 км в сервис на диагностику техом?
Вчера выехал из ГаражиКа, через километр загорелось Headlight malfunction. Соответственно фары в крайнем нижнем положении. Меняли тормозные колодки и проводку датчика АБС. Не пойму, могли ли что-то напортачить в сервисе, или это Теория Тенденций и Групп в действии. Заметил еще, что омыватели фар стали лить совсем криво после сервиса. Теряюсь в догадках в общем. Может вернуться в ГаражиК и "предъявить"? :ata: Подскажите, по поиску пишут про проводку к датчикам. Где конкретно эти датчики, чтобы посмотреть самому можно было, без сервиса?
Млин у меня тоже трабла с фарами ))) Но у меня %90 передний датчит сломался, по Тесн показывает неправильные показания, проводку я прозванивал там 3 провода один -, второй +5 показывает, третий +12, видимо с ней все норм. p.s. ошибка сразу выскочила и фары опустились вниз
Датчики эти находятся с левой стороны кузова за колесами, их там очень хорошо видно, я снимал передний без подъемника, просто поддомкратил и снял колесо.