Электро сидения

Тема в разделе "Салон", создана пользователем SaaBabik, 4 май 2009.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Всем. хорошего настроения :saab99:
    Сегодня я заехал к Сане (Еноту) в гости он с отцом ковырялся в красненькой машине каторую они востановили но у них возникла проблема с водительским креслом.
    Проблема вот в чём ... сидение не двигается ни в перёд ни назад (моторчик работает) а так как оно зафексировалось в положении в таком что задние болты крепижа к ним не подобраться и снять полностью с салазок нет никакой возможности. Пришлось раскурочить сидуху и добираться доматоров что мы с успехом сделали... Но вот в чём проблема крутящий вал ни как ниподаётся снятию .даже в ручную пытались его прокрутить с помощью всяких приспособлений НИ КАК. Подозрение на то что в салазках что то мешает крутить шестерни толи что то попало толи закусило .
    Ждём предложений :bayan:
    енот с новой причей:sarcastic:
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Скелет Хетча :hang1:[​IMG]

    разобрали
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    так вот етот вал надо вытащить из салазок .
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Етить колотить! Народ, помогайте!!! Очень нужно.. я хз че с ним делать:unknw:
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думаю самим разбираться, проблема скорее всего редкая...
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я бы тоже хотел себе поставить электро сиденья...:to_become_senile: Может есть у кого механизмы на передние сидения за недорого? А вообще, механизмы возможно примастачить под уже имеющиеся у меня сидюльки?
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Енот, у меня в знакомой машине так же, при чем вверх вниз и спинка работает а вперед-назад не катается. Причина: было разбито стекло,попали стекла!
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    можно
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Это хорошо, осталось найти механизмы с электроприводом)))))))))
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    АААа соврал НЕПОЛУЧИТЬСЯ
    сейчас внимательно посмотрел снятое сидение . там совсем всё подругому .. :saab99: ссори
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    А как вы сняли то его?
    Мы просверлили отверстия на против болта и открутили его!
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну,вообщем,нам ещё пока только предстоит снять его! Но мы что-нибудь придумаем и расскажем!
     
  11. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Собственно, проблема решена, оказывается попал шуруп в полозья =(
    Вчера все собрали и поставили, все гуд!
     
  12. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    Апну эту темы, дабы не начинать новую.

    Водительское сиденье регулируется во всех направлениях как надо, кроме наклона спинки. С наклоном беда опускается/поднимается только одна сторона спинки, вторая сторона двигаться не желает, фактически спинку изгибает восьмеркой, если опускать/поднимать. В общем сейчас выставил ровно, но наклон явно не мой .. никто не сталкивался с такой проблемой ?
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    +1 - сиденье пассажира..
     
  14. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    га-га-гы, и у меня такой проблем :-) фишка там в том что приводной вал--- гибкий вал состоит из навитой в разных направлениях проволки, чтобы обеспечить момент сопросивления для передачи усилия кручения, а во всех других плоскостях он гнётся. и если он не перекрутился петлёй и не оборвался окончательно или не сработались четырёхгранные шлици то это скорее всего рубашка гибкого вала лопнула и вал вылез под действием силы кручения на ружу или вышел из зацепления с редуктором спинки или моторчика. заказывать на экзисте данный девайс дорого и долго, пообзванивать магазины с сайта можно, но везде под заказ и не меньше 2,5 тыс. руб.плюс долгое томительное ожидание.
    если перекрутило трос и он уже не годен для передачи момента кручения то можно заменить его аналогичным и подогнаным под размер изделием, например такие же валы присутствуют в тримерах 6 мм против родных пяти и размер конечного квадрата 5 вместо родных 4, подогнать можно по размерам используя газовую сварку заплавив подогнанный по длинне конец вала чтоб под нагрузкой не распушился и подогнав квадрат под значение 4 мм( размер стороны). именно такой размер на моём пассажирском сидении на редукторах,
    ну а рубашку данного вала можно изготовить из армированного шланга для прочности, пластикового подобрав по размену внутренний диаметр.


    всё это мои планы по реанимации привода моего пассажирского сидения, мож чё в процессе и изменится, но пока план таков.
    и ещё в Балашихе есть завод по производству гибких валов, мож разместим заказ на мелкооптовую закупку для своих и возможно будующих чужих потребностей СААБратии , т.к. данная проблемка становится более актуальна с возрастом авто, пластик рубашки иссыхается и трескается под нагрузкой от сюда и весь свистопляс.
    Надеюсь что данные мысли кроме меня самого кому нибудь да помогут.
     
  15. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    вот кстати телефон завода по производству гибких валов два 2 три -шестьдесят 9- двенадцать
    сегодня не получилось дозвонится, наверное короткий день :-(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)