Всем. хорошего настроения 99: Сегодня я заехал к Сане (Еноту) в гости он с отцом ковырялся в красненькой машине каторую они востановили но у них возникла проблема с водительским креслом. Проблема вот в чём ... сидение не двигается ни в перёд ни назад (моторчик работает) а так как оно зафексировалось в положении в таком что задние болты крепижа к ним не подобраться и снять полностью с салазок нет никакой возможности. Пришлось раскурочить сидуху и добираться доматоров что мы с успехом сделали... Но вот в чём проблема крутящий вал ни как ниподаётся снятию .даже в ручную пытались его прокрутить с помощью всяких приспособлений НИ КАК. Подозрение на то что в салазках что то мешает крутить шестерни толи что то попало толи закусило . Ждём предложений an: енот с новой причейastic: Скелет Хетча :hang1: разобрали так вот етот вал надо вытащить из салазок .
Я бы тоже хотел себе поставить электро сиденья...:to_become_senile: Может есть у кого механизмы на передние сидения за недорого? А вообще, механизмы возможно примастачить под уже имеющиеся у меня сидюльки?
Енот, у меня в знакомой машине так же, при чем вверх вниз и спинка работает а вперед-назад не катается. Причина: было разбито стекло,попали стекла!
АААа соврал НЕПОЛУЧИТЬСЯ сейчас внимательно посмотрел снятое сидение . там совсем всё подругому .. 99: ссори
Собственно, проблема решена, оказывается попал шуруп в полозья =( Вчера все собрали и поставили, все гуд!
Апну эту темы, дабы не начинать новую. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях как надо, кроме наклона спинки. С наклоном беда опускается/поднимается только одна сторона спинки, вторая сторона двигаться не желает, фактически спинку изгибает восьмеркой, если опускать/поднимать. В общем сейчас выставил ровно, но наклон явно не мой .. никто не сталкивался с такой проблемой ?
га-га-гы, и у меня такой проблем :-) фишка там в том что приводной вал--- гибкий вал состоит из навитой в разных направлениях проволки, чтобы обеспечить момент сопросивления для передачи усилия кручения, а во всех других плоскостях он гнётся. и если он не перекрутился петлёй и не оборвался окончательно или не сработались четырёхгранные шлици то это скорее всего рубашка гибкого вала лопнула и вал вылез под действием силы кручения на ружу или вышел из зацепления с редуктором спинки или моторчика. заказывать на экзисте данный девайс дорого и долго, пообзванивать магазины с сайта можно, но везде под заказ и не меньше 2,5 тыс. руб.плюс долгое томительное ожидание. если перекрутило трос и он уже не годен для передачи момента кручения то можно заменить его аналогичным и подогнаным под размер изделием, например такие же валы присутствуют в тримерах 6 мм против родных пяти и размер конечного квадрата 5 вместо родных 4, подогнать можно по размерам используя газовую сварку заплавив подогнанный по длинне конец вала чтоб под нагрузкой не распушился и подогнав квадрат под значение 4 мм( размер стороны). именно такой размер на моём пассажирском сидении на редукторах, ну а рубашку данного вала можно изготовить из армированного шланга для прочности, пластикового подобрав по размену внутренний диаметр. всё это мои планы по реанимации привода моего пассажирского сидения, мож чё в процессе и изменится, но пока план таков. и ещё в Балашихе есть завод по производству гибких валов, мож разместим заказ на мелкооптовую закупку для своих и возможно будующих чужих потребностей СААБратии , т.к. данная проблемка становится более актуальна с возрастом авто, пластик рубашки иссыхается и трескается под нагрузкой от сюда и весь свистопляс. Надеюсь что данные мысли кроме меня самого кому нибудь да помогут.
вот кстати телефон завода по производству гибких валов два 2 три -шестьдесят 9- двенадцать сегодня не получилось дозвонится, наверное короткий день :-(