А у меня на бортовой идет. Короче я так понял надо смотреть всю проводку.Чувствую там большим колхозом пахнет.
Выдерни 30 пред. Как отреагирует приборка? PS Возможно придётся выдернуть 30-ый и вставить при выдернутом 30-ом 3-ий приборка же с 3-им горит, пусть и не долго... Вопрос-загорится ли приборка при вытащенном 30-ом.
подскажите бывает такая хрень дисплей который показывает расход бензина и т.д на шетке приборов гаснет и перестают работать датчики бензина и температуры причем на ходу потом само включается как хочет!машина не глохнет вроде нормально работает!!!что за хрень!?сааб 9000 2.3 турбо 96г
народ подскажите был случай спокойно ехал вдруг машина заглохла как будто бензин кончился хотя датчик показывал где то литров 10-12 пошел залил 10 л не заводится крутил крутил не как давал отдохнуть все равно.кончилось тем что пришлось к знакомым отвести на лямке на следующий день пришел за машиной завелась с пол оборота.2 раз такая хрень сааб 9000 2.3 турбо 96г что скажете
когда крутил стартером машина заводилась и троила колбас полный топку в пол вроде как начнет работать на больших оборотах топкой качаешь потом обороты падали опять колбас и машина глохла примерно так
Чек не мигает ? Смотри еще МАП сенсор может с него трубочка соскочила. Стоит с лева на переборке если спереди смотреть и трубочка от него идет на впускной.
я даже сейчас не помню мигал чек или нет!если бы трубочка соскочила я думаю было бы постоянно так,а тут утром завелась без проблем!так или нет
Подскажите, куда приходят провода подсветки дверного проема (на дверях) ? Задние горят, передние нет... Концевики рабочие. Разобрал дверь, но там ничего не увидишь - провода уходят в общий жгут, и далее в недра авто.
Я так понимаю, глюки по электрике на саабе в порядке вещей. Может тогда подскажет кто-нибудь, куда смотреть если происходит следующее. После довольно длительной поездки, при подъезде к Москве на Ленинградке попал в традиционную пробку. Пока толкался, вырубился приемник. Подъехал к дому, обнаружил, что вдобавок, не работают часы и сигнализация. Полез под капот, нашел два оплавленных предохранителя света. Оплавилась пластмасса, а сам проводник целый. О плохом контакте речи не идет, так как не в первый раз и предохранители уже были поставлены на защитной смазке контактов. Короче перегрелся. Все остальные предохранители целы. Но приемник ни в какую не включался и не убирал антенну. А сигнализация не закрывала двери. Закрыл ключом, пошел ночевать. Утром вышел, попробовал нажать на сигнализацию - сработала. Антенна приемника убрана, приемник включается, работает. Часы тикают. Причем, двери были открыты, хотя все закрывались ключом, то есть сигналка очнулась и сама разблокировала замки. Теперь машина опять относительно исправна, так что к электрику ехать пока не хочется, потому что масштабность мероприятий очевидна, но пока недосуг. Возможно, кто-нибудь знает, где сидит "домовой"?
а что ,преды заменил? в бардаке так и написано что магнитола и часы на одном преде? сигнала с магнитолой в парралель? оригинально...
Я сталкивался с тем что при вышибании преда на магнитолу/трип родная сигналка переставала открывать/закрывать двери. На своем 9k. В логику не вникал, просто заменил пред.