"Мы хотим быть лучше Tesla..." Первые электрические автомобили Saab появятся у нас в конце этого года. Об этом нашим корреспондентам поведал Фрэнк Смит, топ-менеджер голландского отделения компании Nevs. Официально это произойдет во второй половине года, в рамках Национального Автошоу. С 2012 года по настоящее время, компания Nevs - владелец Saab, занята разработкой, а ныне отладкой, электрической версии нового 9-3. По словам Смита, этот автомобиль долго ждать не придется. "Он будет показан уже в этом году, но не на Женевском автосалоне," сообщил топ-менеджер компании. У Nevs нет отсутствия амбиций. Saab от компании Nevs в ближайшие годы займет место основного игрока в области электрических транспортных средств, говорит Смит. "Технология производства наших батарей одна из самых перспективных. Одна из лучших на данный момент. Мы действительно намерены стать первыми. Таким образом, в этой области, мы хотим быть лучше чем Тесла. Конечно не с самой первой моделью, но позже точно." Смит не исключил, что в производственных планах также есть место и гибридным версиям нового 9-3. "Но первоначально мы концентрируемся на производстве полностью электрических автомобилей. Такова наша бизнес-модель". Объемы производства продукции на заводе Saab в Trollh?ttan Смит комментировать не стал. Но сообщил, что объем производства автомобилей Saab никогда не будет как прежде. "Чтобы хорошо зарабатывать на производстве автомобилей, необязательно производить их в количестве 80 -, 100 - или 120 тысяч в год, но конечно же объемы нашего производства в ближайшие 3-4 года будут расти."
А тем временем: Владелец Tesla Model S пересек США бесплатно. Американец Джо Глини стал первым человеком, сумевшим пересечь США на электрическом седане Tesla Model S, пользуясь по пути исключительно бесплатными станциями зарядки автопроизводителя, которые именуются Supercharger. Во время путешествия 62-летнего биохимика сопровождала его 26-летняя дочь Джилл. Начальной точкой путешествия стал Нью-Йорк, где Джо забрал свою дочь. В город он приехал на Model S из Кентукки. На путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес у Джилл и ее отца ушло пять дней. В конечной точке маршрута — станции Supercharger в городе Хоторн примерно в 25 километрах к югу от Лос-Анджелеса — пару встретила группа владельцев электроседанов. Протяженность поездки составила 3400 миль, что эквивалентно примерно 5400 километрам. Джо и Джилл проехали 16 штатов и посетили 28 заправочных станций Supercharger. На пополнение запаса аккумуляторов не было потрачено ни одного доллара. За время поездки Глини столкнулись с двумя проблемами: в Нью-Йорке на их Model S спустила шина, которая в течение двух часов была доставлена на место происшествия и заменена специалистами Tesla . На пути из Ньюарка в Сомерсет (293 мили или 468 километров) Джо и Джилл боялись, что не смогут преодолеть на одной зарядке все расстояние. Тем не менее, к моменту подъезда к ближайшей электрозаправке запас хода составлял 11 миль (около 17 километров). После завершения поездки Джо и Джилл глава Tesla Элон Маск написал на своей официальной странице в Twitter, что заправки Supercharger теперь доступны 80 процентам населения США. Ранее сообщалось о том, что компания Tesla приступила к созданию сети заправок Supercharger в Европе. Первые подобные объекты появились в норвежских Люнгдале, Эурланне, Домбасе, Гуле, Синдерелле и Лиллехаммере. В компании отметили, что 90 процентов населения Норвегии проживает на расстоянии 320 километров от электрозаправок. На аналогичном удалении располагается 60 процентов суши скандинавской страны. motor
Ню ню.А рено снимает с производства электро флюэнс.http://auto.mail.ru/article.html?id=45297 в европе никому не нужен.Опять сааб в тупик ведут ,дебилы.
Скелет 9-3 на батарелках у меня уже больше года в архиве есть, ну-ну! Вообще хорошая идея - жаль дорогая, китаец на АКБ 2-3 раза дешевле будет. Ф топку ДВС!
Учитывая что с февраля этого года в Россию можно ввезти электрокар БЕЗПОШЛИННО, думаю на дорогах их будет достаточное количество.
Или в гараже(если он есть), или с балкона удлинитель кидать) других вариантов почти нет. "Компания МОЭСК совместно с компанией Revolta закончила первый этап электрификации московских дорог, установив 28 зарядных станций в столице. Теперь зарядить электромобиль в мегаполисе можно по следующим адресам: - улица Садовническая 36, стр. 1 (5 зарядных станций напольного монтажа, в том числе: 4 станции зарядки переменным током, 1 станция быстрой зарядки постоянным током); - улица Голубинская 10; - улица Нижняя Красносельская 6, стр. 1; - улица Горбунова 14; - Ярославское шоссе 31; - Алтуфьевское шоссе 31 стр. 1; - улица Перовская 1 (установлены по 1 станции зарядки переменным током напольного монтажа); - шоссе Энтузиастов 12, к. 2 (2 станции зарядки переменным током настенного монтажа); - Зеленоград, Солнечная аллея 1; - Котельники, 1-й Покровский пр. 6 (1 станция зарядки переменным током напольного монтажа); - Одинцовский район, «Сколково», ул. Новая 100 (2 станции зарядки переменным током напольного монтажа). Все станции с помощью специального программного обеспечения объединены в единую информационную сеть, что позволяет управлять электрозаправками из единого центра. А зарядиться можно только имея при себе электронную RFID-карту. Как получить такую карточку, для меня пока загадка"
Тупо электромобиль можно использовать только в городе, да и то зимой чревато, в Китае же такси тысячами только на электротяге ездят. А вот гибрид куда более интереснее, у нас в городе в частном владении их штуки 3-4, а вот у гайцов несколько десятков Приусов. Губернатор Крыма, после прошлогоднего испытания китайского электрокара на полуострове вообще дахом поехал и хочет запретить въезд в курортную зону, только на электромобилях...
сюда ее, кудаж еще три штуки за день увидел две черные одна черный мат)), третью решил всетаки зафотать кстати, кажись на эл биле платные дороги - бесплатно и въезд в центр тоже стоящее рядом чудо - ниссан лиф, тоже эл биль вот этих точно как грязи может ктонить сказать, от чего у них у всех печка тепло берет?
Больше охлаждение нужно батареям, там все несколько даже сложнее, чем в обычных авто. Разработка системы охлаждения електромобиля-цитата: "Указанный технический результат достигается тем, что в известной системе энергопитания электромобиля, содержащей аккумуляторную батарею, устройство соединения аккумуляторной батареи с тяговым электродвигателем, систему принудительного охлаждения аккумуляторной батареи, выполненную в виде замкнутого жидкостного контура циркуляции с теплообменником аккумуляторной батареи, циркуляционным насосом и радиатором, и блок управления, теплообменник аккумуляторной батареи выполнен в виде отдельных секций, размещенных между аккумуляторами батареи или группой аккумуляторов, а контур циркуляции дополнительно содержит теплообменники тягового электродвигателя и блока управления и снабжен регулятором расхода. Секционное выполнение теплообменника аккумуляторной батареи позволяет улучшить условия теплоотвода и выровнить поле температур по аккумуляторной батарее. Охлаждение тягового электродвигателя и блока управления позволяет повысить ресурс работы системы. Снабжение контура циркуляции регулятором расхода дает возможность изменять расход циркулирующего хладагента в зависимости от нагрузки и поддерживать оптимальный температурный режим. Целесообразно дополнительные теплообменники располагать на трубопроводе, шунтирующем радиатор. Такое размещение теплообменников позволяет обеспечить оптимальные режимы охлаждения аккумуляторной батареи, тягового электродвигателя и блока управления. Целесообразно теплообменники тягового электродвигателя и блока управления располагать на разных отдельных трубопроводах, шунтрирующих радиатор. Это связано с тем, что рабочие температуры двигателя и блока управления отличаются и в разных ветвях охлаждения можно установить оптимальные для данного агрегата (тягового электродвигателя, блока управления) значения температуры. Целесообразно в качестве регулятора расхода использовать циркуляционный насос. Изменяя производительность насоса, можно регулировать в необходимых пределах расход циркулирующего хладагента. Целесообразно контур циркуляции снабдить датчиками температуры аккумуляторной батареи, тягового электродвигателя и блока управления, включенными в цепь управления регулятором расхода. Наличие указанных датчиков температуры позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим аккумуляторной батареи, тягового электродвигателя и блока управления. Целесообразно контур циркуляции снабдить пусковым нагревателем. Наличие указанного нагревателя позволяет прогреть необходимые агрегаты системы энергопитания при ее запуске при отрицательных окружающих температурах и обеспечить оптимальные характеристики системы энергопитания. Целесообразно пусковой нагреватель разместить на трубопроводе, шунтрирующем теплообменник аккумуляторной батареи. Указанное размещение нагревателя позволяет быстро прогреть аккумуляторную батарею, циркулируя нагреваемый хладагент только через теплообменник аккумуляторной батареи и пусковой нагреватель. Остальные агрегаты системы разогреваются в процессе работы за счет внутреннего тепловыделения".
кстати прикол, лампочки подсветки номера в тесле С не то накаливания, не то очень схожи с ними по цветовому излучению с виду номер будто освещен обычными лампочкаит
вчера говорил с чуваком на тесле 85квтч очень выгодно норвегам тут это ведро с электролитом)) я бы сам взял, еслиб дал кто взять)) налога на авто не платят при покупке годовой налог не платит по платным гос. дорогам, мостам, тоннелям ездит бесплатно (а их тут хватает) парковка в центре бесплатно в дрэге делает м5 если приехать на шашлыки и рыбалку - мафон может орать месяцами без передышки )) ездил в осло зимой, это чуть более 500км, по льду и снегу можно проехать 350км говорит, а там Бесплатная заправка для тесла быстрая зарядка 20минут(выпить чашку кофия, выкурить сигарету, посидеть на горшке) вощем очень позитивно я начинаю смотреть на нее теперь понятно почему их тут тучи этот брал за 650 000 nok, но говорит можно и за меньше 600 уложиться смотря по комплектухе я думаю если саабыч освободят от всех налогов так же, здесь он может стоить оч недорого, и возможнор дело выгорит