Эксклюзив: EV-привод Evergrande проходит испытание "на прочность"

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 5 июл 2019.


  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]
    Эксклюзив: EV-привод Evergrande проходит испытание "на прочность"

    [​IMG]
    Evergrande вложил миллиарды долларов в инвестиции, связанные с электромобилями. Фото: VCG

    Evergrande Group, второй по величине девелопер недвижимости Китая по продажам, продемонстрировала свои амбиции в электромобильном бизнесе с миллиардными инвестициями. Но большие расходы не могут привить разработчику с тугим карманом проблемы, с которыми сталкивается большинство стартапов EV, а также проблемы, характерные для его собственного мучительного входа в отрасль.

    Набег Evergrande Group на электромобили, возможно, придется несколько замедлить, поскольку ее план по развертыванию своих первых моделей для продажи отстал от графика и перенесся а июль, узнал Caixin. Начало производства автомобилей с питанием от батарей на заводе, расположенном в Тяньцзине, пришлось отложить из-за технологических проблем, сообщили Caixin несколько источников из подразделения EV Evergrande.

    Запуск массового производства является проблемой для большинства стартапов EV. Tesla и ее китайский конкурент Nio столкнулись с задержками в производстве и доставке из-за ограниченного капитала, технологических проблем и отсутствием необходимых производственных мощностей. Но препятствия стоящие перед Evergrande, могут быть выше из-за ее подхода к бизнесу EV и связанной с этим необходимости интеграции бизнеса и технологий в новую отрасль, в которой Evergrande еще не освоилась, говорят аналитики.

    [​IMG]

    Источник в совместном предприятии EV Evergrande, Evergrande NEVS, сказал, что задержка производства отражает необходимость большего количества времени для завершения внутренней реструктуризации компании. Ведь совместное предприятие было создано совсем недавно после того, как Evergrande купила 51% акций шведского автопроизводителя National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) за $930 млн.

    Evergrande сначала искал выход на рынок EV инвестировав в 2018 в американское Faraday Future, и пытались запустить производство электромобилей, но это партнерство с китайским предпринимателем Цзя Юэтингом вступило в спор и принесло Evergrande миллионы долларов убытков.

    После этого Evergrande ускорил поиск других партнеров. В дополнение к NEVS разработчик также инвестировал 300 миллионов долларов в новое предприятие с производителем суперкаров Koenigsegg, купил 58% производителя Shanghai CENAT New Energy за 1,06 миллиарда юаней (155,8 миллиона долларов) и приобрел 70% производителя автозапчастей Tet Drive Technology Co. за 500 миллионов юаней. Компания также потратила 14,4 миллиарда юаней в Xinjiang Guanghui Industry Investment Group для доступа к обширной сети продаж автомобилей.

    Источники из Evergrande NEVS заявили, что пока неясно каким образом приобретенные технологии, связанные с разработкой и производством EV могут быть эффективно интегрированы в Evergrande NEVS, поскольку некоторые технологии явно несовместимы друг с другом. Маловероятно, что Evergrande NEVS сможет адаптировать и применить в производстве приобретенные технологии раньше 2020 года, заявили они.

    [​IMG]

    До партнерства с Evergrande в компании NEVS начали создавать прототипы в конце 2017 года. Они планировали начать массовое производство еще год назад, но не достигли этой цели.

    NEVS разработала две модели под названием NEVS 9-3EV, которые уже получили одобрение регулирующих органов на производство в 2017 году и получили зеленый свет для продаж в декабре. По данным компании, одна модель способна проехать 305 километров на зарядке, а другая-355 километров. Председатель Evergrande Хуэй Ка Ян сказал СМИ в марте, что первый автомобиль выйдет на рынок в июне и будет объявлен старт глобальных продаж.

    Но несколько источников Тяньцзиньского завода сообщили Caixin, что машины все еще находятся на испытаниях и не будут готовы к массовому производству до конца июля. Есть "куча маленьких проблем" в отношении качества новых автомобилей, сказал человек, близкий к этому вопросу.

    Evergrande NEVS также сталкивается с рисками, что его их технология EV может устареть, поскольку большинство основных технологий NEVS, таких как аккумулятор и двигатель, не являются саморазвитыми и не запатентованы, сказал человек, близкий к NEVS. Ведь все технологии NEVS основаны главным образом на наследии шведского Saab.

    Тем не менее, Evergrande остается оптимистичной в своих перспективах. Компания запустила завод Tianjin EV в начале 2018 и готова запустить другую фабрику в Шанхае к концу этого года. На этой неделе Evergrande также подписала соглашение с правительством города Гуанчжоу об инвестировании 160 млрд юаней в строительство мощного завода по производству электромобилей и батарей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)