Экологический класс Saab 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 1 июл 2018.

  1. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Ребзя, давайте проясним, по годам выпуска у каких 9-5ых какой экологически класс! Покопался в интернете, толком не понял...
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Рест и Вейдер 4
    НГ - 5


    Когда я кушаю, я говорю и слушаю
     
    Jack нравится это.
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вейдер Е4, рест Е3, дорест Е2
     
    Jack нравится это.
  4. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Спасибо! Ну вот блин, щас вводят ограничения на Евро-0,1,2... Дорест попал... Да и 9к тоже... Как думаете, насколько всё плохо?

    Оч не хочется дорест менять...
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    сделай свап на двигатель от вейдера :)
     
  6. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Так кому я потом чего докажу... На пальцах что ли объяснять буду))
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ свап. со справкой из НАМИ, с регистрацией в ГИБДД и отметке в ПТС/СТС с заменой экологического класса.
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    у меня дорест Е3, 2001MY
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    бред всё это!
    По грузовикам и автобусам пройдутся.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Повезло :)
     
  11. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Дешевле и проще вейдера купить. Или это шутейка такая?

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
     
  12. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Щас свапаю мотор. Машина 9-5 aero, решил силы в птс уменьшить, поставили блок двух литровый(с номером), по экспертизам теперь 4 класс, раньше было "не становлено". На след неделе последняя поездка в ГАИ где должны изменить силы и класс экологический
     
    PaoloPas и Selivan нравится это.
  13. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Рест, в графе эк.класс - не установлено.
    До этого был дорест, эк.класс - не установлено.
    А вообще по какому принципу и кому гайцы прописывают класс?
     
  14. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Одному дьяволу известно какие там принципы могут вообще существовать у этих "великолепных" людей. Вообще должны руководствоваться ОТТС теоретически.
    У меня например на ресте 4 класс. Каким он чудом взялся, неизвестно, согласно тому же ОТТС, должен быть 3.
    Приехал ставить на учет после покупки, клуша сидит и заполняет документы, параллельно занимаясь начесыванием языка с другой клушей, которая себе в окне повесила табличку "закрыто", выдает мне документы для проверки, внезапно у меня цвет стал не серебристый, а белый. Говорю ей об ошибке, забирает, продолжая чесать языком, почти не смотря на монитор, "переделывает", внезапно становится вместо "евро 4", "не установлен", опять ей говорю об ошибке, снова переделывает, снова с какой-то ошибкой, уже даже не припомню с какой, снова переделывает и выдает с фразой "ещё ошибку найдете - больше переделывать не буду". В ответ на толстый намек, что в таком случае пойду к ее руководителю, молвит, что она на пенсии, а это просто подработка и ей в общем-то насрать, могу хоть к самому Путину идти сразу. И вот такой биомусор везде, о каких там принципах ещё может идти речь.
     
    PaoloPas, ТИМОХА777 и DiMoN 9-5 нравится это.
  15. Varex

    Varex Активный

    Регистрация:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,АКПП
    странно, на регистрации тс должен сидеть аттестованный сотрудник
     
  16. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Ну, так сказать за что купил, за то продаю. Может просто для красного словца заявила такое, а может и действительно сажают кого попало.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)