ЭБУ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Brayn1989, 24 окт 2014.

  1. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Из WISа следует что их два. Дорестаил 2003-2006 и рестаил с2007. Дорест аналоговый, рест цифровой, отличаются по разъему. У меня 9,3 дорест 2007 а потроха все рестайловые. Пробовал ставить дорестовый контролер, на дорестовой прошивке работает но ругается на ионизацию и лямбду, на рейстайловой прошивке вообще не пойми что происходит. На рестайловом блоке 2009 года все работает с рестайловой прошивкой, на дорестайловой прошивке тоже не пойми че происходит.
     
  2. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А на доресте есть до 04 года и после
     
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Возможно. Нужно изучать вопрос. Тут скорее всего и есть проблема.
     
  4. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Так они тоже отличаются по фишкам
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    разъемы одинаковые - только "мушку спили". что касается "как", то тут тоже могут быть варианты - на рестайловые мозги старую прошивку залили, например, либо наоборот, на дорестовые мозги - старую залили, тут ХЗ, в машинах 2004го года может быть СТОЛЬКО всего понаменяно генерациями предыдущих владельцев, что про VIN можно забыть.
     
    tatoxa нравится это.
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    когда я себе ставил на старый ионизатор новые мозги с рестайловой прошивкой, у меня постоянно срабатывали ограничения по турбине - машина разгонялась рывками наростающими, стрелка турбо болталась от мин до макс при бусте.
     
    tatoxa нравится это.
  7. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Ошибки чуть позже скину,Акум снимали и они стерлись
     

    Вложения:

  8. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
     

    Вложения:

  9. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Чем кончилась история в итоге ?
     
  10. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Друг снял прошивку с этого(конченного) блока и залил её на другой блок,все прошло) В общем с самим металлом что то случилось)
     
    BARSH нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)