ЭБУ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Brayn1989, 24 окт 2014.

  1. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Проблема в следующем: Штатный ЭБУ начал переливать машину,загорелись ошибки по 4 цилиндрам(номера ошибок не помню). купил уже 6 других блоков,с таким же номером(55353231). Все 6 блоков начали ругаться на 4 катушки и датчик детонации,при этом про цилиндры молчат. Как можно найти именно тот блок управления,которой не будет ни на что ругаться?
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    0_0 видать очень много денег если купили 6 блоков управления по 500 баксов каждый. Можно было новый сааб купить сразу, че уж)
    Надо искать проблему а не блоки менять.
    Ехать на тех2 и делать диагностику.
    У блоков может быть один номер но разные программы.
    Блоки нужно пришивать к машине, а бу еще так просто и не пришьешь
     
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Блоки с американцев?)
     
  4. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Все блоки с американцев. каждый блок пришивали к машине. тех показывал одни и те же ошибки. Володя(Zum) сказал надо искать блок точно такой же. А нужен номер программного обеспечения,который будет виден только когда пришьешь блок к машине. Собственно,по другому можно как нибудь узнать?
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну или поменять блок ионизации на европейский?
     
  6. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    а что за блок ионизации? и почему именно его поменять?
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это явно не блок ионизации от спортседана. И менять его надо только если мозги от рестайла ставятся на дорест, например.
     
  9. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А что за авто? Год ? Американец или европеец ? Двигатель ?
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    На солько мне известно, могут отличаться по годам и рынку сбыта. Из-за этого ЭБУ может по нему и катушкам соотвтетсвенно давать сбой. Может и не прав)
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Просмотри плиз в епц, отличаются ли они не по годам?
     
  12. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    9-3 американец 2004 года 2.0 175 л.с
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Любой контроллер от 2004 до 2006 года. Если с европейца то все будет работать кроме вентиляции бака. В пробке бака её можно самому механически реализовать.
     
  14. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Уже ставил 6 блоков! Ошибки по катушкам и детонации!турбина в пол силы дует!
     
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Значит проблема не в контролере.
     
  16. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Звонил в 4 сервиса,объяснял проблему и везде приговорили блок управления двигателем! Сказали надо постараться найти с таким же программным обеспечением!иначе так и будут ошибки лезть!
     
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А в чем проблема залить такое программное обеспечение в любой сторонний контролер?
    По вашему описанию похоже проблема не в самих контролерах, а в том что туда залито. Тот кто вам их перевязывает к авто, видимо или не прошивает их под ваше авто или еще что. Блок ионизации (который отвечает за детонацию) бывает двух видов - аналоговый и цифровой (дорес и рестайл сообветственно) Разграничение 2007 годом. Если у вас авто 2004 то любой т8 от дореста будет видеть детон. Катушки вообще все одинаковые.
    А в чем собственно проблема поменять само программное обеспечение на нужное вам?
     
  18. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Как сказал Тимофей и володя(zum) прошивку в блоке поменять нельзя,надо именно найти такую же! Тут 2 варианта,либо им просто лень это делать,либо они не знают как это сделать!
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну надо значит к другим специалистам обратиться.
     
  20. Brayn1989

    Brayn1989 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 АКПП
    Ты таких специалистов знаешь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)