Добрый вечер форумчане нужна помощь в диагностике ЭБУ у меня Сааб 9000 2.3 cs механика 1995 года нужна помощь в расшифровки самой платы что за что отвечает,и ещё нужно детальное обозначение ножек на блоке. Сам живу в Ташкенте и здесь эти машины большая редкость. Мне нужно протестить эту плату чтобы быть уверенным что она в порядке.
Судя по году, должен быть Trionic 5.5. Документация, какая есть, есть в открытом доступе, но на английском. Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
http://4saab.com/T5Suite/Trionic5.pdf Но по мне - проще купить в Питере или Москве мозги с отвязанным VSS, да и все. Ибо в доке не все. Есть еще картинка с более подробными пояснениями, но она исторически ДСП.
В Ташкенте есть товарищ на тысячнике, тут на форуме он тоже есть, проще с ним решить вопрос заменой пробной. У него тоже 2.3 атмо, тока не помню год..
Просто у меня стояла машина в сервисе и решили её завести несколько раз пытались но жизни не было не бензонасос не искры всё перевернули никак не могли. После этого решил посмотреть мозги и там оказалась вода вылив её и просушив плату поставили обратно бензонасос стал работать но не отключаеться и искра прожиг есть потом пропадает. Уже весь мозг сломал с решением этой проблемы. Думал на дпкв теперь хочу эбу отдать компьютерщику чтобы он всё проверил. Может ещё есть какие идеи что могло произойти и что можно проверить из-за чего это?
А не дешевле ли будет найти БУ ЭБУ (ценник в пределах 1-3 т.р.) и забыт? Трионики не такая уж и редкая\дорогая вещь.
Я понимаю что они дешевле но здесь в Ташкенте их не найти а с России заказывать тяжело да ещё и почта долго будет идти а вдруг не эбу полетела???
По симптоматике и на основании того, что ЭБУ было жестко залито какое-то время, склоняюсь что дело именно в этом. Малой кровь попробуйте отмыть плату ЭБУ спиртом, но не переусердствуйте дабы не смыть лаковый защитный слой + отдать паяльнику чтоб просмотрел все дорожки и контактные площадки (внимательно под лупой) при необходимости пропаял. Схемы с номиналами элементов платы в общем доступе маловероятно что вы найдете.
Если будут какие-то элементы номинал которых невозможно будет прочитать по тем или иным причинам можете сбросить в ЛС фото этого места я посмотрю на своем блоке.
Вброшу пятачок. На первом Саабе, 94й год, тоже мозг в воде плавал, на треть примерно. Умельцы блок поставили вверх разъёмом. Сколько он так плпвал - хз, но когда вынул, была уже чёткая ватерлиния и "морские отложения" ниже неё... Единственный глюк - после простоя дольше 3х дней тахометр впадал в анабиоз, часа на два. Впрочем, запуску и работе ДВС это не мешало.