Эбу перепаял TPIC46L02DB

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Zer013, 19 мар 2024.

  1. Zer013

    Zer013 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2006 AT
    Добрый день, была ошибка по форсункам, перепаял TPIC46L02DB. Итог всей работы: машина теперь сама заводится при включении зажигания, вентиляторы крутят на полную, стартер постоянно крутит, может еще что то упустил, не успев заметить, прошу помощи у того кто в теме и может что то подсказать.
     
  2. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    А это уже соседняя микросхема, скорее всего повредили... sc74820
     
  3. Zer013

    Zer013 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2006 AT
    А если его перепаять перепрошивать не нужно будет? Или туда часть прошивки ложится?
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2024
  4. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Неа, не надо прошивать
     
  5. Zer013

    Zer013 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2006 AT
    Понял спасибо
     
  6. garygary

    garygary Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Daihatsu YRV 1.3T
    Авто:
    Saab 9-3 SC 2.0T
    Еще такое бывает если залить разъемы ЭБУ.
     
  7. Zer013

    Zer013 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2006 AT
    нет, такого точно нет
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    С кривыми руками ещё не то может быть )))))
     
  9. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Моё мнение что лучше МГТФом, допустим, 0.05 вынести эту микруху что бы не перегревать плёнку при пайке на место!?
     
  10. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Всё 28 ног?
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну а что - зима длинная.
     
    TurboX нравится это.
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Пара часов я думаю, с перекурами.
     
  13. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Проще поножково паяльником припаять с выдержкой не более 3сек на ноге и паузами...
     
  14. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Но для начала выяснить причину, почему микрухи горят...
     
  15. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Человеческая лень! Я наблюдаю как работают гуру электрики со стажем более 20 лет, чинят авто, то лучше промолчу, не промолчу (на отъебись)! Я со стажем два понедельника, одних пинов имею более 40 видов, WIS-ов,TIS-ов, схем и мануалов.... И я себя всегда считаю ЛЕНТЯЕМ!
    Я если б имел бензиновый 9.3 то перетащил бы блок вообще за бардачёк.
     
  17. Zer013

    Zer013 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2006 AT
    У меня сгорела из за того что реле вентилятора полетело, из за этого походе по форсункам проблемы потом начались.
     
  18. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    По тебе то понятно, я про проблему в целом...
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Потом ошибок не оберёшься , всё расчитано , нормально всё перепаивается, я 3 микрухи перепаял( с плёнкой всё нормально ) , ещё наверное 2-3 осталось и будет 2-3 блока в запасе, но как обычно не только дело в них.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)