ЕГТ ..?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Johnny, 10 июл 2014.


  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Вопросы: Кто ставил на 2.8? Куда лучше вкорячить?? Какие датчики покупать (фирма)? Можно ли датчик вывести на телепон/борт комп?

    Думаю в даунпайп.. Не? Коллектора?? Пишем не стесняемся :))
     
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Очкуешь что поршни расплавятся?!:))
    Датчик Dephi оригинал.
     
    TurboX и Johnny нравится это.
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    присоединяюсь к вопросу установки ЕГТ
     
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Да ссыкотна :) Думаю в даунпайп поставить.. но мне кажется температура будет много ниже чем на самом деле.. Вот и спрашиваю, кто куда ставил
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
  6. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Думаю в коллектор, но если поставишь на дауне, то это сразу погрешность в 100-150 градусов
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Если делать нечего,ставь в пайп... Поставить в коллектор оч.дорого.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Джонне , ну емае) стоит, в даунпайпе. сразу на выходе из турбы. Датчик Stack, дефи не потянул, а депо не доверяю егт :))
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  9. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    И какую температуру кажет?! Пи...т небось?!:))) градусов так на 100
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    100-150 прибавляй и все

    датчик пока ниче не кажет, только сенсор стоит :)))
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    изучил инет по данному вопросу. Я бы поставил в даунпайп сразу после турбы и прибавлял +100 град.
     
  12. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    а если турба снята, то в коллектор сразу после соединения всех цилиндров (раннеров)
     
  13. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Что-то мне подсказывает, что 100-150 градусов некуевая такая погрешность учитывая, что 950 еще более-менее, а вот 1100 пинда двиглу
     
  14. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Если коллектор металлический, а не чугунный.
     
  15. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.967
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Купи кетайский датчег, чтобы всегда показывал 1000 и забудешь о гонке навсегда:)))
     
  16. koposoff

    koposoff Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киров
    Авто:
    VectraС 2.8AT/ f10 530dx
    И какой же он у турбы 2.8, никто не знает?
     
  17. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Ну хз,я слышал в субах и эвиках со слов,разница в 60-80 градусов,у меня сколько я не жарил по трассе больше 860 не было,ничего не отвалилось.Уже 15 к проехал =)Но у меня турба больше 1.1бара не дует =)а что будет когда она будет дуть 1.4-1.5 как должна,мне допустим не известно=)И вообще я замечаю что 2.8 не для дальних поездок в жаркую погоду,тем более не сток.Но пока все норм,такой факт заметил что после пути примерно 200км +32 при кик-дауне иногда подёргивает чуть-чуть,до +20 все отлично...Подергивания не наблюдаются.Надо вообщем капот пилить,100%.Температура охлаждайки + 32 на скорости 140-150км/ч 102-103 градуса ниже небыло.
     
  18. Denzls

    Denzls Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, M07, 2.8 V6 AКПП

    Я на своем гонял на дольняк, 1500 км туда и потом 1500 км обратно (в мае прошлого года). Вроде бы все нормуль.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)