Очень геморно. Чтобы добраться до приборки нужно снимать верхнюю панель... если знать где крутить винтики и как это делать - часа два. Сам по себе блок EDU снимается элементарно. Вся проблема в том что он на задней панели приборки...
не пугай человека, я первый раз снял щиток за 40 минут, на второй машине еще быстрее, есть там одна засада правда в том что щиток прикручен с другой стороны не так как хотелось бы... ничего страшного выдергиваешь все кнопки, климат и часы просо выковыривешь аккуратненько отверкой, мафон, бардачки ( держутся сверху и снизу защелками) и снимаешь накладку у кулисы, еще засада с выключателем света вытаскивается с поворотом, один я сломал, потом откручиваешь все винты которые увидешь и накладка снимется! Прикручено все торксами т25 т30 помойму, желательна маленькая трещетка с торксом чтоб откручивать щиток! И еще, ЕДУшку потом придется программировать оригинальным прибором!
Zinga а что глючит-то? И как? Откуда уверенность, что EDU неиправна? P.S. А снимать её удобнее всё-таки со снятием верхней крышки, но сложного ничего там нет. И программировать в ней TEXом вроде нечего. Всё с кнопочек настраивается. Главное не включать зажигание с отключенной приборкой.
У меня переодически загорался chek,съездил на диагностику(2раза)-все показывает норму.Сейчас горит постоянно,съездил-опять норма.И еще скоростя не те показывает.Вот и грешу на EDU.К стати,сколько она стоит и где взять?Заранее благодарю всех порядочных!!!)))
Взять ее можно вместе с приборкой (в основном так продают)... Б/у приборку я брал за 1000рэ... ну насколько я знаю...
смотри позицыонный переключатель на кулисе под накладкой, почисть, смаж, щиток с него скорости берет из-за этого может чек и загорается Чем диагностику делали, если ноутом с адаптером то это все Г. А ошибки могут сидеть не в моторном блоке а в самой едушки о неисправности позицыонника!