JP - хорошие. Во всяком случае, куда лучше, чем в алюмокремниевом кумаре плескаться с отливками самому. Тупым резцом апосля, на колбасящем шпинделе, в патроне с убитыми кулачками, на никакой планшайбе, придавать щербатой отливке форму, схожую с поршнем. Единственное - токарям, которые точить цилиндры будут, поршни передайте. Но сначала токарь промеряет ремонтный р-р нутромером.
Преимущественно, массовый изготовитель держит заданный размер с хорошей повторяемостью. Но.. Где- то приходится вышибать облой с маслослива, к примеру. Снять фаску, шкурнуть..
А так, по идее, все поршни - говно. Берёшь дизельные поршни, пилишь/ломаешь их.. Плавишь металл с сульфатом натрия Na_2SO_4, льёшь в кокиль.