дымит с утра 9-5 2,3т

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 24 сен 2010.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    проще башку содрать. заодно клапана- направлялки заценить. цепь махнуть и состояние блока посмотреть. а там рукой подать до колена с вкладышами...
    эка меня понесло.. :sarc: это по уму если...:thank:
     
  2. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Еще у тебя управление музыкой на руле нефурычит:yes:
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Это и ежу понятно - шлейф порван.
    мне пока вольву сделать надо - потом серьезно браться за саап
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    какие у вас тесты мотора интересные, братцы. Мож проще не мешать работать машине? :)
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    из новостей:
    После взведения дросселя проблема ушла на 70%
    тоесть дым таки есть, но ГОРАЗДО меньше.
    Раньше приходилось на холодную придерживать газ - холостые проваливались и плавали. А теперь работает ровно.
    Это, конечно, не решение проблемы в целом, но все же стало лучше
     
  6. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    думаю дымит белым дымом у всех, в сырую погоду или перепад температуры, думаю это нормально и ни вентиляшка или дроссель ситуацию не изменит
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Там ещё вроде какая-то прокладка под дросселем есть. Она живая?
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Не знаю - дросселя не снимал пока.
    а что там - что то хитрое стоит под дросселем?
     
  9. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    там резиночка под дроселем круглая.... когда менял себе дросель то эта резинка как камень была =) поменял сразу на новую.
     
  10. Rostov

    Rostov Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t
    + плюсиГ)
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да нет... не так.
    Там именно выпускает облако дыма. Плотное такое.
    первые минуты две - пока обороты с 1000 до 800 не упадут.
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    У меня есть дельное предложение, хочу сделать новую ветку в форуме, все у кого есть лишние бабосы срочно пересылайте по этому адресу . . . . . . и будет вам счастье))))))))))))))))))))
     
  13. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    у меня еще веселее... Машина когда заводишь не дымит минуты 1-2, дымить начинает с 40 градусов (стрелка температуры выше буквы "L") далее при возрастании температуры - дым увеличивается (пик дымления около 80-85 градусов) потом при полном прогреве все резко проходит и все окей! цвет ближе к сизому, небольшой запах масла (хотя может я ошибаюсь), свечи с черным нагаром без масла (богатая смесь).
    антифриз в норме, масло за 5 тыш подлил с пол литра (езжу агрессивно). расход по трассе при 90 - 6,7, по городу 16 литров двиг. 2.0 на ручке
    В чем может дело быть?!
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    попахивает турбой.
    не поленись сними кобру
    пощупай люфты турбины.
    она ,кстати, дует?
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б ещё вентиляцию картера проверил всю. Мне помогло.
     
  16. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    машина едет что надо, последний раз проверяли вышло 8,4 до сотни. для этого мотора я считаю результат отличный


    как проверить?! (возможно глупый вопрос, но я чет не догоняю) )))
     
  17. Денис-62

    Денис-62 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    опель корса 1999
    Авто:
    9-5 2.0 в205е мкпп 1998 г.в
    её не проверять а менять надо
     
  18. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    самому сложно?
     
  19. PODOLSK

    PODOLSK Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    ДазаМкадышемы
    Авто:
    9-5 GRIFFIN М99 3,0 т АКПП
    По опыту владения тоётой также с утра заводил и и секунд20 был сизый дым при этом ехала нормально(на свои 116 л.с) Проблема решилась заменой колпачков и одной напрвляющей втулки впускного клапана.
    До этого столько умов работали над проблемой но все померяв компрессию уходили от разговоров о клапанах.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)