Дымит на холодную (вроде).

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Lion, 13 апр 2008.


  1. Lion

    Lion Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Много смотрел на др. форумах, про свой трабл не нашел, сделал вывод что наверно турба готовится, но все таки хотелось бы уточнить.
    С утра вроде ничего, дым как обычно (почти нет).
    Но как тока поездишь час, постоишь полчаса, опять за руль, вот тут уж и начинается "ёж в тумане". Погазуешь минуты 2, дальше снова нормально до первой остановки.
    Я так понимаю что в коллектор масло из турбы вытекает, а потом просто горит.
    1) Менять,
    2) Так ездить,
    3) Мож не турба?.

    З.Ы.: Классный форум, нет, чесно слово, а что раньше не было.....
     
  2. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    этт как раз турба!!! :bomb: менять обязательно, а если собираешься ездить дальше внимательно следи за уровнем масла в двигателе и при необходимости доливай.
     
  3. Lion

    Lion Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    4
    А где ж её взять, ждать пока новый швед на разбор придет, или самому из Германии заказать.
    А то еси здесь купить, не пройдет и полгода как пипец..... снова приснится.
    Мож где ремонтируют хорошо и недорого ::)
    ведь машин то турбит, любого немца за яйцами оставит
     
  4. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    покупка турбы "здесь" действительно несколько "слепое" приобретение , хотя честно скажу мне с такой покупкой повезло. попробуй при осмотре посмотреть люфты и чистоту лопаток (масло ).
     
  5. StarOS

    StarOS Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 Aero M94
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Про турбину спроси у Connor'a
     
  7. Lion

    Lion Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Re: Дымит на холодную (вроде).

    Спасибо, еаписал ему.
     
  8. Bloody

    Bloody Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    56
    Определить турбина ли это очень просто, достаточно скинуть воздушный патрубок с дросселя и глянуть что там, если масло и много то капут турбине, если масла нет то еще могут маслосъемные быть.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    1.897
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    возможен вариант капиталенья турбы... вон товарисч ТТ думаю расскажет...
     
  10. TT

    TT Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    9
    лучше ремонтить 6мес гарантии без ограничения пробега если вал целый в районе 300у.е надо смотрить....... люфты рад.и осев... надо узнать какой р/к ставят если китай накуй... если англия :good:
     
  11. Lion

    Lion Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Спасибо, я вот тоже так размышлял, так как когда менял колпачки во-первых не оригинал ставил, во-вторых на клей не сажал, прошло около 25 000.
    Седня обязательно посмотрю патрубок.
    И вообще, я в принципе машин свой продать захотел, как она тут же задымела, мож мне скинуть цену и так отдать, чем самому ремонтировать, думаю до Москвы то я доеде. Тем более он дымит тока пол минуты.
     
  12. Bloody

    Bloody Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    56
    ну все же желательно понять что там случилось, если пол минуты и масло уходит очень мало - очень похоже на колпачки.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Сегодня в дождь заметил, на холостом, в пробке , идет испарина начиная от бампера.. несильная но заметная(даж подумал, может закипаю но температура в норме). Как только трогался, невидно. Смотрел на попутные машины, думал может из за дождя и не только у меня, только у меня и было. Запахов посторонних в салоне нет, встал на авариику. под капотом все сухо, масло негде не сочится, турбу две недели назад менял. Жидкости все в норме. пока забил..
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Это дождь. Не парься.
     
  15. Bloody

    Bloody Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    56

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)