Братья подскажите. Тема такая: 9-5 99г (170) С утра после заводки появляется дым(не всегда) пол минуты и всё проходит,потом в течении дня всё ок! Не дымит ! Масло лью мобил 5:50 . На 7-8 т.км доливаю где то литр. А вчера стоял во дворе ,машина работала на холостых 30 минут +-.как только тронулся с места появился стук похожий на клапана??? И повалил дым из глушителя и из под капота. И как мне показалось машина перестала ехать,не разгонялась. Потом как не вчём не бывало дым разсеялся! стук прекратился! И опять самолёт! Смотрел масло вроде в норме! Если и ушло то чуть-чуть. Сегодня повторилось тоже самое . Стоял долго в пробке на одном месте! На ходу всё ок??? Не знаю совпадение или нет? Только масло поменял,проехал км 200-300 от силы...Что может быть???
Paxa04 Чем закончилась история? Пару-тройку дней с утра по 5-7 секунд дымила сизым, ничего благо не стучало и из капота не валило Все прошло само вдруг. Не знаю совпадение или нет, появилось на следующий день после замены датчика ДПКВ. Когда приходилось крутит стартер, т.к заводилась с 8 раза, а потом перестала заводится, пока датчик не поменял.
140К проехал на нём, сколько предыдущий владелец не знаю, но тоже не мало. Пока двигун живой. Убивает мотор не масло, а тот кто за рулём.
Mobil 0-50 смущает меня только тем, что может коксоваться если не вжигать каждый день. А 0-40 лучшее масло от Mobil с вязкостью 40.
Доказательств как я понял нет, что масло убивает мотор, а вот подроскового словесного поноса через край.
Доказательств нет, но видел, в разное время, у официалов, три мотора(все мои), с пробегом 60-80тыс, с черным пластилином внутри. Где чистили, а где капиталили. А лили они тогда 5-50. А еще, у товарища, MB 220 S500 c пробегом 55 тыс, такая-же муйня была. В Панавто инженеры сказали- это беда мотора, но, 5-50 они в него лили.
Много бреда на этом форуме читал но это утверждение прям 10 из 10 в мемориз однозначно за 40-60 тысяч боюсь на любом масле ему хреново будет, попробуй менять раз в 8-10 тысяч
Кратковременный дым после заводки указывает на турбину и на вентиляцию картерных газов. Надо проверить осевой люфт турбины и клапаночек через который идёт отсос из под клапанной крышки, также трубочки в клапанной крышке засираются и нет отсоса газов.