дым

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Paxa04, 9 мар 2016.

  1. Paxa04

    Paxa04 Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-5 ,1999,акпп.
    Братья подскажите. Тема такая: 9-5 99г (170) С утра после заводки появляется дым(не всегда) пол минуты и всё проходит,потом в течении дня всё ок! Не дымит ! Масло лью мобил 5:50 . На 7-8 т.км доливаю где то литр. А вчера стоял во дворе ,машина работала на холостых 30 минут +-.как только тронулся с места появился стук похожий на клапана??? И повалил дым из глушителя и из под капота. И как мне показалось машина перестала ехать,не разгонялась. Потом как не вчём не бывало дым разсеялся! стук прекратился! И опять самолёт! Смотрел масло вроде в норме! Если и ушло то чуть-чуть. Сегодня повторилось тоже самое . Стоял долго в пробке на одном месте! На ходу всё ок??? Не знаю совпадение или нет? Только масло поменял,проехал км 200-300 от силы...Что может быть???
     
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Турбину смотри
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Paxa04
    Чем закончилась история?

    Пару-тройку дней с утра по 5-7 секунд дымила сизым, ничего благо не стучало и из капота не валило
    Все прошло само вдруг.
    Не знаю совпадение или нет, появилось на следующий день после замены датчика ДПКВ. Когда приходилось крутит стартер, т.к заводилась с 8 раза, а потом перестала заводится, пока датчик не поменял.
     
  4. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    5
    Капитальный ремонт ДВС на повестке дня(дней). 5-50 убивает новый мотор за 40-60тыс.км.
     

    Вложения:

    • smile43[1].gif
      smile43[1].gif
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  5. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    я 5-50 заливаю уже 70 тысяч из 180, ничего у меня не убилось.
     
    следитель нравится это.
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    140К проехал на нём, сколько предыдущий владелец не знаю, но тоже не мало. Пока двигун живой.
    Убивает мотор не масло, а тот кто за рулём.
     
    kas6000 нравится это.
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Хрень.
    Пол форума на 5-50 ездит.
    Но я лично езжу на 0-40.
    Дело не в этом....
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Да вижу я, на чем тут ездят.....
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Mobil 0-50 смущает меня только тем, что может коксоваться если не вжигать каждый день.
    А 0-40 лучшее масло от Mobil с вязкостью 40.
     
  10. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    :))) Иди друганам на Тазах расскажи про свое супер-Шведское ведро. Здесь не то место.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Доказательств как я понял нет, что масло убивает мотор, а вот подроскового словесного поноса через край.
     
  12. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Доказательств нет, но видел, в разное время, у официалов, три мотора(все мои), с пробегом 60-80тыс, с черным пластилином внутри. Где чистили, а где капиталили. А лили они тогда 5-50. А еще, у товарища, MB 220 S500 c пробегом 55 тыс, такая-же муйня была. В Панавто инженеры сказали- это беда мотора, но, 5-50 они в него лили.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А может лили такое. Только один завод под Москвой закрыли, а сколько их по России ещё.
     
  14. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Офф. дилеры не покупают масло на рынке:)
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Угу особенно дилер GM, они это называют браковоным маслом.:)
     
  16. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Много бреда на этом форуме читал но это утверждение прям 10 из 10 в мемориз однозначно :))
    за 40-60 тысяч боюсь на любом масле ему хреново будет, попробуй менять раз в 8-10 тысяч :))
     
  17. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Кратковременный дым после заводки указывает на турбину и на вентиляцию картерных газов. Надо проверить осевой люфт турбины и клапаночек через который идёт отсос из под клапанной крышки, также трубочки в клапанной крышке засираются и нет отсоса газов.
     
    Pavils нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)