хз... в сабурово помоему есть... и на пролетарке помоему тоже.... там малуал в нем есть... я дедал прям на сервисе... лавр влили... ночь простояла, утром масло поменяли... и вся котовасия с уходом масла в неизвестность закончилась...
Если антифриз уходит и при снятии свеч у них не равномерный налёт то будишь моим братом по несчастью с пробитой прокладкой блока цилиндров. Только условие такое что антифриз уходит но асфальт сухой под машиной! Если бы дымило масло я думаю ты бы понял ( каждый саабер должен знать как пахнет масло из трубы : ) если запах не понятный то скорее всего антифриз.
Ну от брака поставщика и не досмотра/недокрута мастера ни кто не застрахован, всяко бывает. Но если антифриз уходит а под машиной сухо то есму некуда идти кроме выхлопной трубы. Не знаю как на саабе но на тазах ковёр напольный становиться мокрым и жирным. Если колпачки приклеили и ставили оригинал то думаю нужно мерить компрессию, и кольца проверишь и прокладку. Масло на эмульсию тоже проверь.
Ну... если антифриз куда-то девается, то я бы сначала заехал на сервис и попросил диагностику системы охлаждения на предмет утечек.. Мне в подобной ситуации приговорили радиатор и пару трубок поменяли, больше не уходит.. Тоже уходил, а под машиной - сухо..
Хватит хоронить мотор! Filosoff решил проблему более густым маслом видимо. Но если жрёт мёртвому припарка. Блин приеду домой посмотрю какого цвету дым! на работе неиграет((((( перед переборкой гбц, наверняка меряли компресс, да и при снятой голове видно состояние колечек и износ самого цилиндра. Может масло 700 грам те что на тыщу гдето выгоняет через шлангу. ДИАГНОСТИКА И НЕФИГ ПРЕДПОЛАГАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! КОТ если антифриз попадает в цилиндры свечки белые будут. Прокладку просто так непробивает никогда! Почему голову перебирали?
Немало но к примеру Е320 в 210 кузове при отжоге и 1.5 литра употребит и несморщица. Гоните туда где делали голову!
Гелик 5литров 1000км/1л это счастье, но мы сейчас говорим про сааб 9000 его норма литр на 8000км. Насчет сервиса где делали тоже поддерживаю, лучше поехать к ним. Только вот не понятно, автор темы ездил туда с целью устранить недуг пожирания масла или целенаправленно менять колпачки. Тоесть это они колпачки приписали или ты сам? Если они то можно надовить на неправильную диагностику и попросить устранить причину этого недуга бесплато, если сервис нормальный думаю не будут спорить а согласятся со своей ошибкой. Вот к примеру я менял коробку в "эре" и спрашивал нормальное там сцепление или нет, на что они мне ответили что нормуль, но оносдохло на следующий день, мне предложили замену сцепления бесплатно что я и сделал ( работа имеется в виду ).
голову точили, пресовали. а в сервис ездил с проблемой эмульсии. щас ее нет дым был и до ремонта гбц.
Может тогда всё проще? может это совокупность подсевших колец и влажной погоды? Съездий померяй компресию и всё. Да кстати какой пробег и были ли ремонты? Может там уже тыщ 500 она прошла а мы тут кольца оправдываем. Блин , только что в голову пришло - а турбина то масло не гонит? патрубок на дросель сухой?
компрессию завтра буду мерить. пробег 370000км. 150000км был ремонт двигателя(капремонт) прежний хозяин делал турбина ремонтировалась 1000км назад когда и голова. патрубок после ремонта не смотрел. походу дело в кольцах