дым из горловины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Санька, 4 май 2014.

  1. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    Народ Всем привет, пишу тему за друга ,так как он не может добраться до компа, имеем айру 04 года, пробег под 200 тысяч ,недавно ездили за город на ней и при подъезде к дому ,машина начала себя странно вести , вышли открыли капот ,блин из под капота на масляной горловине чутка масла, открыли горловину ,оттуда парит дым белого цвета ,ну блин я друга опечалил и сказал ему что братан попал ты на капиталку, ибо поршень развалился, у самого такое было, + было темно особо не разглядели ,ехать ещё 5 км молясь доехали, поставили на парковку, так вот друган отьехал за границу в отпуск ,дал ключи мне, сегодня вышел скинул кассету ,выкрутил свечи, блин все свечи в идеале, только 4 тая свеча чуть копчёная, как будто что-то с зажиганием, поидее когда поршень горит, свеча вся в масле, а тут масла нету + уровень масла не уменьшился, стуков в движке нету ,сегодня завёл ,дым опять валит ,народ это всё, двиг на помойку? или можно отделаться маленькой кровью + движок тяжело заводится , мб вентиляция картера засрана?
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Компрессию заметьте.
    При неисправной вентиляции И исправном моторе дым не валит а немного идет.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вентиляция давно меняли то её? белый клапанок глянь на продувку.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да кстати, может турбина дует в картер.
    Вообще можно отключить вентиляцию от клапан ной крышки и посмотреть - у меня на живом моторе, с отключеной вентиляцией, еле еле идет дымок.
     
  5. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Позавчера на похожей машине разобрали движок. Еще бы часок если поработал бы этот мотор, то его не стало бы :)) Фотки поршня к сожалению пока нет.
    Мерьте компрессию и не заводите.
     
  6. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    да всем спасибо за ответы, вчера дошли руки до замера компрессии, ну всё печально ,видимо с 235 движком малой кровью никак не отделаться, в первом котел 14, во втором и третьем 10.5 очков, в четвёртом 4 очка ,это ппц ,лёг движок ,не знаю что со вторым и третьим цилиндром, 4 тый полюбому рассыпался, думаю треснул в основании колец, поэтому и масла на свечах не было, он не так давно его перебирал, кароче тыщ двадцать назад была переборка, я думаю всё случилось или из за вентиляции, или забитый кат, который мы хотели только только в начале лета ехать вырезать:(( как лучше поступить? мож кто посоветует норм моториста, кто знает 235 движок, а хотелось бы, будем ставить или ковку или от 9 к поршня, может кто знает моториста кто может поставить ? писал в карсити предлагают норм двигу ,не очень хотят заморачиваться с поршнями от 9 к ,а хочется крепко а не каждые 20 к на переборку.....
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мне чтото подсказывает что причина - детонация. А что с мотором 20 тысяч назад делали? в чем переборка заключалась? и зачем вообще она понадобилась?
    Я бы ковку поставил, а не извращался с поршнями от 9000 (их резать надо, с бубном ходить вокруг, и так далее) - по мне так если нравяться поршни на 9000 так и надо на нем ездить :)
    Я кстати свой старый 9000 починил - теперь он турбо, 200 сил, но надо доделывать еще, а так теперь сестра на нем ездит, иногда я его беру и езжу - хороший пепелац :vo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)