Народ Всем привет, пишу тему за друга ,так как он не может добраться до компа, имеем айру 04 года, пробег под 200 тысяч ,недавно ездили за город на ней и при подъезде к дому ,машина начала себя странно вести , вышли открыли капот ,блин из под капота на масляной горловине чутка масла, открыли горловину ,оттуда парит дым белого цвета ,ну блин я друга опечалил и сказал ему что братан попал ты на капиталку, ибо поршень развалился, у самого такое было, + было темно особо не разглядели ,ехать ещё 5 км молясь доехали, поставили на парковку, так вот друган отьехал за границу в отпуск ,дал ключи мне, сегодня вышел скинул кассету ,выкрутил свечи, блин все свечи в идеале, только 4 тая свеча чуть копчёная, как будто что-то с зажиганием, поидее когда поршень горит, свеча вся в масле, а тут масла нету + уровень масла не уменьшился, стуков в движке нету ,сегодня завёл ,дым опять валит ,народ это всё, двиг на помойку? или можно отделаться маленькой кровью + движок тяжело заводится , мб вентиляция картера засрана?
Да кстати, может турбина дует в картер. Вообще можно отключить вентиляцию от клапан ной крышки и посмотреть - у меня на живом моторе, с отключеной вентиляцией, еле еле идет дымок.
Позавчера на похожей машине разобрали движок. Еще бы часок если поработал бы этот мотор, то его не стало бы Фотки поршня к сожалению пока нет. Мерьте компрессию и не заводите.
да всем спасибо за ответы, вчера дошли руки до замера компрессии, ну всё печально ,видимо с 235 движком малой кровью никак не отделаться, в первом котел 14, во втором и третьем 10.5 очков, в четвёртом 4 очка ,это ппц ,лёг движок ,не знаю что со вторым и третьим цилиндром, 4 тый полюбому рассыпался, думаю треснул в основании колец, поэтому и масла на свечах не было, он не так давно его перебирал, кароче тыщ двадцать назад была переборка, я думаю всё случилось или из за вентиляции, или забитый кат, который мы хотели только только в начале лета ехать вырезать как лучше поступить? мож кто посоветует норм моториста, кто знает 235 движок, а хотелось бы, будем ставить или ковку или от 9 к поршня, может кто знает моториста кто может поставить ? писал в карсити предлагают норм двигу ,не очень хотят заморачиваться с поршнями от 9 к ,а хочется крепко а не каждые 20 к на переборку.....
Мне чтото подсказывает что причина - детонация. А что с мотором 20 тысяч назад делали? в чем переборка заключалась? и зачем вообще она понадобилась? Я бы ковку поставил, а не извращался с поршнями от 9000 (их резать надо, с бубном ходить вокруг, и так далее) - по мне так если нравяться поршни на 9000 так и надо на нем ездить Я кстати свой старый 9000 починил - теперь он турбо, 200 сил, но надо доделывать еще, а так теперь сестра на нем ездит, иногда я его беру и езжу - хороший пепелац