дым и коробка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nash, 27 ноя 2009.

  1. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    купил сааб 9000 ,б202л механика.при покупке вроде все нормально было,потом в пензу на нем слетал, появился сильный дым,пропала 5ая и в коробке гремит какбудто катается чтото типа слабого хруста. масла за 1500км съел грамм700, турба вроде работает, правда больше 150 не разгонял,погода хреновая и вибрация идет. вот вопрос на что я попал и примерно скока это стоит,сам не починю,негде
     
  2. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    ну дым появился это скорей турбина выделывается тоесть замена а с коробкой снимать и перебирать,или ставит б.у. но лучше перебрать!!!снятие и установка +разбор коробки и сбор около 10т.р+запчасти!
     
  3. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    турбину тож б.у. искать надо!!Peps за 8 нашол!!
     
  4. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    А ты вообще ездил на диагностику??
     
  5. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    За 7:)Но лучше ее перебрать..Дешевле выйдет
     
  6. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    тоесть б.у брать это как кот в мешке:(Лучше новую или перебрать с гарантией..А для начала посмотреть что дымит может колпачки..Для этого лучше на диагностику
     
  7. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    а самому подручными пожно продиагностировать?
     
  8. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ну например,как только начал дымить сразу глушишь машину и выворачиваешь свечи,если в масле значит колпачки..Или как дымить снять шланг вентиляции картера и посмотреть дымит ли от туда если да то поршневая..Если дымит не сразу а как прогрееться то турбина..Масло в глушитель сыт
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)