Двойной выхлоп на 1,8i

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Dr.Shmurge, 9 мар 2013.


  1. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Здравствуйте одноклубники! С появлением у Сереги в Белоруссии диффузора под двойной выхлоп в голове засела мысль сделать на свой рест двойной выхлоп, поэтому хочу спросить где можно такой поставить, от чего можно поставить и сколько это стоит...

    Заранее спасибо.
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.797
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    извени конечно-по теме не скажу....но накой тебе это надо!Спать комфортней чтоль будет с вопиющим колхозом или что.....
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    почему колхоз то? Все детали штатные. Сам выхлоп от AERO на две стороны будет стоить от 5 до 20 тыщ)))
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да это не колхоз, эт опозёрство чистой воды. Зачем позориться-то?
     
  5. Dr.Shmurge

    Dr.Shmurge Активный

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, МО, Ступино
    Авто:
    9-3 SS 2008 1,8i
    Я кажется совета попросил, а тут как всегда, ну вообщем понятно опять колхозник приперся, сам сделаю, сниматели говна со сметаны могут гулять лесом. Даже не собираюсь больше эту хрень читать. Деньги есть и вопроса цены для меня не стоит.
     
    Denis87 нравится это.
  6. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.898
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Молодец, правильно, нравится-делай, я бы на твоём месте не стал бы ставить двойной на 1.8, поставил бы от Aero с одной трубой, да и у братьев-белорусов диффузоры из стеклопластика очень сильно подвержены к сколам от камней и т.д.
     
    guma1984 нравится это.
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если делать на основе штатных деталей,и не кривыми руками-почему нет?
    Вон сколько Х5 3-х литровых ездят с М-обвесом и выхлопом...
    Тут- как кто хочет)))
     
  8. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Bullet. Диффузора это не касается. Просто для информации.
    Тут не обсуждаю, кому интересно, задаем вопросы касаемо особенностей и свойст стеклопластика в Л.С.
    Прошу прощения что не по теме:)
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.059
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    может человеку нравится двойной выхлоп, че напали, коршуны?
     
    SnakE666 и Denis87 нравится это.
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.554
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Если поставить штатный двойной диффузор(новый 2000руб) и штатный выхлоп прикупить, получиться гуд. У хиршевского диффузора, как и у реплики из РБ, диаметр отверстий больше и штатный айровский выхлоп смотреться не будет, придется что-то колхозить.
     
  11. _BLADE_

    _BLADE_ Активный

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Петербург ↔ Севастополь
    Авто:
    9-3 SS М08 2.0T AКПП
    Авто:
    9-3 SS М03 2.0t МКПП
    Не пересекайте 2 разные темы- звук и вид. Может ТС достаточно красивого вида, главное чтоб как таз не выглядело и правильно писали из оригиналов будет Гут.
    Про зачетный выхлоп я думаю это уже из темы звука, согласен АМГ и т.д., но и в тоже время двойной выхлоп идет и на стоке любом на v-образнике, и уж совсем для другой цели, нежели звук, что это же колхоз?
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :face точно коршуны.

    Диффузор хирш со штатным аеро выхлопом норм будет выглядеть, можешь посмотреть в теме у Сергея) ставь если нравится. Просто. На овощ 1.8 его просто так не поставить мне кажется..там же труба другая и тп
     
  13. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
  14. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А чё париться, если чисто для вида, то просто закрепить насадку и всё. Просто, дёшево, желаемый эффект достигнут.
     
  15. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Если нравится - ставь. Мне нравится.
    Ищешь выхлоп с айры бу. Сварить сможет Тимофей. Либо можно сделать кастом банки и прямоток.
     
  16. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.797
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    :lol::lol::lol::lol:это колхоз-а с реконструкцией ....не колхоз!Понимать надо!
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Доброго дня! Стал уставать родной глушитель. Экзисты автодоки и пр. по овощу не дают ничего, от слова совсем. Стал думать варианты поугадовать по опелю или варить из чего найдут у умельцев, типа кастом). Цены на оригинал огонь, как номер телефона. Случайно увидел, что Сааб мастер распродает запасы по 2,8,.Банка, оригинал, выпускной патрубок вниз, почти моя (чуть другой приемный патрубок) по 4400. Приехал, купил банку. Спрашиваю, средняя часть есть? Вполне обоснованно смотрят на меня как на идиота, говорят, есть. И правая банка есть, все по 4400. Несите все!)))
    В итоге смешной переход с моей приемной трубы на 65-ю, пришлось переделать петлю вокруг бака (ибо большая и ложилась на коробку вроде с углем), приварили рога для резинок правой банки.
    В результате:
    «+» за недороха оригинал.
    Вроде чуть лучше едет, хотя хз
    Бампер остался родной
    «-« на разгоне стал басить как прямоток))))
    Вот такой тунинх от жабы. Завтра попробую выкинуть правую банку, затычку выточили. Не понравится -оставлю так.
    Пост к тому, что если есть желание освежить выхлопную оригиналом- 8800+ небольшие переделки, пока у них еще есть эти неликвиды
     
  18. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    Выложи фото как будет готово ...
    Я ничего не понял... Но... Интересно..
     
  19. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    насчёт «тихо» спорный момент), мне пришлось ставить доп резонатор после гофры . Удаляй катализатор и ставь 4-2-1 или 4-1 поедет существенно веселей
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)