Движок кивает(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apostol31, 26 апр 2012.

  1. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Собственно вот: подушки двигателя и акпп все новые, при включении из P в D или из P в R ( при открытом капоте смотрел) движок сильно наклоняется и возвращается на место при переключении ( из салона чувствуется приличный толчек). Во время поездки все отлично, плавно и без рывков. Вот только в момент включения, может быть из-за нижних подушек? может он изначально были хреновый? должен ли в этих подушках сайленблок двигаться? (фото ниже, это задняя подушка акпп, и такая же история с той что стоит возле радиаторов) и что то там резина уж очень слабенькая.
     

    Вложения:

    • 11042012536.jpg
      11042012536.jpg
      Размер файла:
      218,4 КБ
      Просмотров:
      13
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    по-моему гидроблоку пушной зверь приходит.
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    двигаться должен, резина там действительно слабенькая и как вы выразились этот сайлентблок в новом исполнени из рычага очень легко снимается. Есть вариант поставить их полеуретановые, где то видел в нете их. Думаю с коробкой из-за этого ничего страшного не случится. Клевать думаю должен.
     
  4. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    Ясно, вдруг попадутся сайленты из полиуретана на подушки коробки киньте ссылочку
     
  5. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    http://www.speedparts.ru/
    каталог
    детали КПП и видишь там подушку которая нужна
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Покупаешь два саленблока !Один от восьмёры (переднего рычага ) второй подбираешь по ширине уха куда вставлен болт на фотке ! Точим две втулки под них и свариваем между собой прямоугольным профилем соблюдая длинну будущей подушки ! Затем запрессовываем салентблоки и ставил на авто !!! Цена вопроса 600 р за всё!!
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Предлагаю T195TT присвоить статус "знатный колхозник". То он амортизаторы от непойми чего с помощью болгарки в стойки интегрирует, то прямоугольным профилем чего-то варит.

    А шведские инженеры на заводе зря характеристики стоек и подушек высчитывали и подбирали...
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Шведские инженеры с подушками походу промахнулись, вибрации на D на 9-5 - по их мнению это нормально
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я считаю колхоз дело добровольное !!!Только бы руки из того места были!!
    Я три года на многом сделанном своими руками езжу и не парюсь !!:sarc:
    А про Знатного это :g: и без ковычек!
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И ещё со многим!!:face
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, там не только, и не столько в подушках дело...

    T195TT, то, что у тебя руки могут что-то делать, это хорошо. Даже завидую слегка.
    Но СААБ, на мой взгляд, не совсем та машина, к которой применим подобный колхоз.

    Ну и статусом новым пользуйся пока :))) А там поглядим.
     
  12. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    сниму видео кивком при переключении, выложу.
     
  13. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    пардон,понимаю что не в тему.в соседней теме про колейность все эти стяжки,растяжки заводское или колхоз?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А чего бы там не спросить?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет касаемо колхоза пиши в личку а то :beach: :hunter:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)