Собственно вот: подушки двигателя и акпп все новые, при включении из P в D или из P в R ( при открытом капоте смотрел) движок сильно наклоняется и возвращается на место при переключении ( из салона чувствуется приличный толчек). Во время поездки все отлично, плавно и без рывков. Вот только в момент включения, может быть из-за нижних подушек? может он изначально были хреновый? должен ли в этих подушках сайленблок двигаться? (фото ниже, это задняя подушка акпп, и такая же история с той что стоит возле радиаторов) и что то там резина уж очень слабенькая.
двигаться должен, резина там действительно слабенькая и как вы выразились этот сайлентблок в новом исполнени из рычага очень легко снимается. Есть вариант поставить их полеуретановые, где то видел в нете их. Думаю с коробкой из-за этого ничего страшного не случится. Клевать думаю должен.
Покупаешь два саленблока !Один от восьмёры (переднего рычага ) второй подбираешь по ширине уха куда вставлен болт на фотке ! Точим две втулки под них и свариваем между собой прямоугольным профилем соблюдая длинну будущей подушки ! Затем запрессовываем салентблоки и ставил на авто !!! Цена вопроса 600 р за всё!!
Предлагаю T195TT присвоить статус "знатный колхозник". То он амортизаторы от непойми чего с помощью болгарки в стойки интегрирует, то прямоугольным профилем чего-то варит. А шведские инженеры на заводе зря характеристики стоек и подушек высчитывали и подбирали...
Я считаю колхоз дело добровольное !!!Только бы руки из того места были!! Я три года на многом сделанном своими руками езжу и не парюсь !!: А про Знатного это :g: и без ковычек!
Думаю, там не только, и не столько в подушках дело... T195TT, то, что у тебя руки могут что-то делать, это хорошо. Даже завидую слегка. Но СААБ, на мой взгляд, не совсем та машина, к которой применим подобный колхоз. Ну и статусом новым пользуйся пока А там поглядим.
пардон,понимаю что не в тему.в соседней теме про колейность все эти стяжки,растяжки заводское или колхоз?