Двигатели B235E и B235R ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 15 июл 2009.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Хотелось бы услышать от специалиста утвердительные ответы, есть ли конструктивная разница между сабжами ( аки доп. масляные каналы, различие деталей КШМ, фазы ГРМ и.т.п ) или нет?
    Желательно без засора темы ( "мне кажется", "я думаю", "мне говорили" )
    Кто перебирал и те и те двс допустим, расскажите.:umnik2:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не перебирал, но интересовался. Есть отличие во впускных клапанах (отличия в голове?). На ранних (не знаю точно, докуда) были кованые поршни. Больше ничего не знаю.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    перебирал 9-5 аэро (т.е.235R) 2000 года
    с проточкой,с заменой поршневой.
    кшм такой же точно что и на "Е".
    отличий нет. есть отличия в годах.

    по голове не скажу,просто невидел для сравнения
    голову от "Е". но по сравнению с 234 переработано
    в 235 много. но сложилось мнение что не всегда упор
    был сделан на надежность.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тут не соглашусь. кованных не было!!!
    в 2000-ом изменили форму верхней головки шатуна
    и соответственно форму бобышек под палец в поршне.
    каталог мале даст полную информацию.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вполне может быть. Не претендую на истину. А в 234R были кованые? Если да, то мог попутать. Если нет, то лошок :sorry:
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в википедии гдето промелькивало об облехчении деталей для B235. не в лучшую от выносливости B234 сторону. но интересно про B235E & R узнать.

    'Эдит: The changes included lightweight internal components (lighter valves, softer springs, longer conrods with lighter pistons and
    balance shafts), lighter block and cover, heavier flywheel and more. The B205 and B235 is considered to be less strong than its
    predecessor, and could be less suitable for performance tuning applications due to its lighter weight and weaker pistons, softer
    valvesprings and milder valve timing. Англокурящие да внемлют...
    Вики Saab H Engines
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
    Def72 нравится это.
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я как раз и говорю о 235Е и235R.
    поршневая одна и та же. весь каталог МАLE был
    изучен. я как раз переберал 235R.
    там засада в подборе ремонтных поршней :(
    я пошел как раз по пути восстановления своего блока.
    но ремонт вышел гораздо дешевле чем шорт-блок.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я с точки зрения запасов прочности E и R( относительно друг друга ). ато мне както напели в одном заведении всякого...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а насчёт сравнения 234 и 235.
    перебирал и тот и тот... и 205й.
    205,235 сильно облегчён, при чем везде.
    например втулки распред валов раза в 2 тоньше,
    в 234 почти в номинале были а в 235м глобальный износ,
    тут и потеря давления масла.

    и так можно о многом сказать. у поршней юбка раза в полтора короче.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да уш, ыкономия на лицо :)
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тут не экономия,
    тут желание добиться лучших характеристик
    за счет снижения масс.а пробег гарантийный и так
    проедет...

    и еще "дух времени" ( с фильмом тоже перекликается)
    ведь шорт-блок не зря продают.
    сменил его и все.
     
  12. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Раскажите пожалуйста поподробне про 235R? какие у него минусы, что выходит из сроя бысрее когда пробег перевалил 100тыс?
    Что можете посоветовать заменить или усилить прежде чем это может выйти из строя.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    MAHLE

    :crazy: UP
    2 Тимофей
    дядь, а дядь, не поделитесь каталогом MAHLE? спасибо пажалусто :unknw::umnik2:
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    каталогом не поделюсь... его у меня нет:sorry:
    изучал с продавцом, у которого покупал
    поршни. в оригинале же идут прошни мале
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)