Хотелось бы услышать от специалиста утвердительные ответы, есть ли конструктивная разница между сабжами ( аки доп. масляные каналы, различие деталей КШМ, фазы ГРМ и.т.п ) или нет? Желательно без засора темы ( "мне кажется", "я думаю", "мне говорили" ) Кто перебирал и те и те двс допустим, расскажите.:umnik2:
Не перебирал, но интересовался. Есть отличие во впускных клапанах (отличия в голове?). На ранних (не знаю точно, докуда) были кованые поршни. Больше ничего не знаю.
перебирал 9-5 аэро (т.е.235R) 2000 года с проточкой,с заменой поршневой. кшм такой же точно что и на "Е". отличий нет. есть отличия в годах. по голове не скажу,просто невидел для сравнения голову от "Е". но по сравнению с 234 переработано в 235 много. но сложилось мнение что не всегда упор был сделан на надежность.
тут не соглашусь. кованных не было!!! в 2000-ом изменили форму верхней головки шатуна и соответственно форму бобышек под палец в поршне. каталог мале даст полную информацию.
Вполне может быть. Не претендую на истину. А в 234R были кованые? Если да, то мог попутать. Если нет, то лошок rry:
в википедии гдето промелькивало об облехчении деталей для B235. не в лучшую от выносливости B234 сторону. но интересно про B235E & R узнать. 'Эдит: The changes included lightweight internal components (lighter valves, softer springs, longer conrods with lighter pistons and balance shafts), lighter block and cover, heavier flywheel and more. The B205 and B235 is considered to be less strong than its predecessor, and could be less suitable for performance tuning applications due to its lighter weight and weaker pistons, softer valvesprings and milder valve timing. Англокурящие да внемлют... Вики Saab H Engines
я как раз и говорю о 235Е и235R. поршневая одна и та же. весь каталог МАLE был изучен. я как раз переберал 235R. там засада в подборе ремонтных поршней :( я пошел как раз по пути восстановления своего блока. но ремонт вышел гораздо дешевле чем шорт-блок.
я с точки зрения запасов прочности E и R( относительно друг друга ). ато мне както напели в одном заведении всякого...
а насчёт сравнения 234 и 235. перебирал и тот и тот... и 205й. 205,235 сильно облегчён, при чем везде. например втулки распред валов раза в 2 тоньше, в 234 почти в номинале были а в 235м глобальный износ, тут и потеря давления масла. и так можно о многом сказать. у поршней юбка раза в полтора короче.
тут не экономия, тут желание добиться лучших характеристик за счет снижения масс.а пробег гарантийный и так проедет... и еще "дух времени" ( с фильмом тоже перекликается) ведь шорт-блок не зря продают. сменил его и все.
Раскажите пожалуйста поподробне про 235R? какие у него минусы, что выходит из сроя бысрее когда пробег перевалил 100тыс? Что можете посоветовать заменить или усилить прежде чем это может выйти из строя.
MAHLE :crazy: UP 2 Тимофей дядь, а дядь, не поделитесь каталогом MAHLE? спасибо пажалусто :unknw::umnik2:
каталогом не поделюсь... его у меня нетrry: изучал с продавцом, у которого покупал поршни. в оригинале же идут прошни мале