Двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber08, 18 сен 2010.


  1. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    Итак коллеги смотрел себе 9-5 Айру. машинка то вообщемто живая. Но есть одно но. При замере компрессии в движке показало 1- 14, 2-13, 3-10, 4-10. Эта нормальная компрессия или нет? Какая должна быть вообще компрессия. И что скажете про это . Нужен Ваш совет. Стоит ли брать сей АППАРАТ
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Это не нормальная компрессия, если мерили на горячую то вообще ахтунг, бежать лесами от нее.
    лучшеб 15, но в каждом. ))))))
     
  3. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    ну не нагорячую но и не на холодная. Что всё так плохо
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    разброс 10-14 это, имхо хреновенько.. поищите еще или учитывайте в стоимости авто ремонт мотора
     
  5. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    или проверь компрессию на другом СТО
    ИМХО, прибор врёт
     
  6. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    + 9-5

    Перепроверь ....
    Двиг не холодный .
    Чуть меньше рабочей температуры.



    Если действительно такой разброс - торгуй на стоимость ремонта движки ! :)
    Только про все остальное не забудь ..
     
  7. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Если тачан хороший и не ссыт как с коровы маслом и тихо работает как дрель без низких звуков, то возможно поможет просто замена масла в моторе пару раз через 1000 км.... Разница компрессии - 90 процентов из-за грязи, а вот если катов уже нет, тогда действительно масло летит сильно и колец нет...
     
  8. Olezhka

    Olezhka Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лохан
    :lol:
    автор...а почему в общем то живая???
    в ней есть какие то серьёзные проблемы???
     
  9. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
     
  10. Olezhka

    Olezhka Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лохан
    ну...как говорится хозяин-барин
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)