Двигатель V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kruser, 23 июл 2014.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    грм проверь
     
  2. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    да завтра наверно все перепроверю
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что то жесть какая то, ты же ездил, видео выкладывал... От катушки зажигания цилиндры правильно подключены? Хлопки во выпуск, это слишком раннее зажигание. Или ГРМ. Последнее сомнительно, т.к метки я самолично проверял, да и на видео двигатель работает нормально. Точно что то с подключением датчиков напутали. Ты не пропадай, пиши что как.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну так что там с ГРМ? Метки на месте? Шпонку не срезало? Kruser, что душу мотаешь, пиши уже как есть.
     
  5. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Я так понимаю обедненная смесь идет. Повезу к электрику пущай разбирается
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если сильно смесь беднит, то и пропуски зажигания будут. Форсунки работают? ДМРВ, лямбда зонды? И датчики температуры надо проверить, правильность их подключения, они тоже смесь беднят/обогощают. А что с ГРМ, всё в порядке?
     
  7. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    с грм все в порядке, проверяли еще в автосервисе, а вот подключения, вакуумных трубок и датчиков, так понимаю делали на угад
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Под дросселем, есть два одинаковых разъёма, один температура ОЖ, второй управление изменяемой геометрии впуска. Очень плохо, если их перепутать. Ещё есть датчики детонации и пр. Там около 26 датчиков, если напутать, херня получится. Ну а мёртвый или врущий ДМРВ, это вообще классика. Да плюс такие же лямбда зонды. А если ещё не подключено управление РДТ (регулятор давления топлива), то никуда ты не поедешь, это точно.
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ёлки-палки, неужели у вас нет в городе спецов по опелям??! На омегах, вектрах, такие же точно движки стоят. Они должны их знать как отче наш ...
     
  10. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    а с каким № у нас должен стоять ДРМВ? exist выдает bosch 0 280 217 521, у меня вообще стоит bosch 0 280 217 519, диагностика показала ошибку 21 дрмв
     
  11. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    хотя на 519 вообще разъем по-другому выглядит:wall
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Тут всё просто, выбираешь в экзисте, в разделе Опель Омега, ДМРВ Bosch из самых дешёвых. Главное чтоб разъём совпадал, даже если сам корпус (труба) другой.
     
  13. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Спасибо! есть как раз 0 280 217 503 c двс b258i с Японии:yes
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    От 2.5 не подойдёт. Только от 3.0-3.2.
     
  15. Altuna

    Altuna Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000. 1995.
    Подскажите пожалуйста, у меня Saab9000 95года. V6 3.0 l автомат. Хочу поменять и двигатель и автомат. Двигатель хочу 2.0турбина и механику. В чем будут проблемы? Все ли подойдет?
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ничего не подойдет, просто поменяй машину
    смысл в замене?
     
  17. Altuna

    Altuna Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000. 1995.
    Просто нашел новый двигатель. Поэтому и хочу поменять его. Да 3.0жрет больше чем едет.
     
  18. Altuna

    Altuna Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000. 1995.
    А что не подойдет,? Я уже начал документы переделывать
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Всё не подойдёт. Абсолютно всё. Поищи, тут есть тема, где всё подробно расписано. Продать 3.0 и купить 2.0 будет и дешевле и правильнее, чем свапить.
     
  20. Altuna

    Altuna Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab9000. 1995.
    Не найду че то... Так что мне лучше и не заморачиваться?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)