Что то жесть какая то, ты же ездил, видео выкладывал... От катушки зажигания цилиндры правильно подключены? Хлопки во выпуск, это слишком раннее зажигание. Или ГРМ. Последнее сомнительно, т.к метки я самолично проверял, да и на видео двигатель работает нормально. Точно что то с подключением датчиков напутали. Ты не пропадай, пиши что как.
Ну так что там с ГРМ? Метки на месте? Шпонку не срезало? Kruser, что душу мотаешь, пиши уже как есть.
Если сильно смесь беднит, то и пропуски зажигания будут. Форсунки работают? ДМРВ, лямбда зонды? И датчики температуры надо проверить, правильность их подключения, они тоже смесь беднят/обогощают. А что с ГРМ, всё в порядке?
с грм все в порядке, проверяли еще в автосервисе, а вот подключения, вакуумных трубок и датчиков, так понимаю делали на угад
Под дросселем, есть два одинаковых разъёма, один температура ОЖ, второй управление изменяемой геометрии впуска. Очень плохо, если их перепутать. Ещё есть датчики детонации и пр. Там около 26 датчиков, если напутать, херня получится. Ну а мёртвый или врущий ДМРВ, это вообще классика. Да плюс такие же лямбда зонды. А если ещё не подключено управление РДТ (регулятор давления топлива), то никуда ты не поедешь, это точно.
Ёлки-палки, неужели у вас нет в городе спецов по опелям??! На омегах, вектрах, такие же точно движки стоят. Они должны их знать как отче наш ...
а с каким № у нас должен стоять ДРМВ? exist выдает bosch 0 280 217 521, у меня вообще стоит bosch 0 280 217 519, диагностика показала ошибку 21 дрмв
Тут всё просто, выбираешь в экзисте, в разделе Опель Омега, ДМРВ Bosch из самых дешёвых. Главное чтоб разъём совпадал, даже если сам корпус (труба) другой.
Подскажите пожалуйста, у меня Saab9000 95года. V6 3.0 l автомат. Хочу поменять и двигатель и автомат. Двигатель хочу 2.0турбина и механику. В чем будут проблемы? Все ли подойдет?
Всё не подойдёт. Абсолютно всё. Поищи, тут есть тема, где всё подробно расписано. Продать 3.0 и купить 2.0 будет и дешевле и правильнее, чем свапить.