поле отпуска выявилаь такая проблема: на хх мотор работает стабильно. нажимаешь педаль - мотор крутится где-то только до 4-4,5 тыщ, но как-то с нятягом, неравномерно и его потряхивает. на ходу на 3-5 передачах до 3 тыс оборотов разгоняется приемлемо, после 3,5 начинаются подергтвания, на 4-4,2 тыс разгон прекращается, машина едет рывками. на 1-й передаче вообще тупит. при скидывании фишки с ДМРВ: хх плавают, на месте крутится очень бодро и ровно до 6 тыщ и дальше, при резком сбросе газа глохнет. на ходу до 2-2,2 тыщ прет как умалишенная, потом начинает тупить и постреливать в глушитель. машина 900ог м83, мотор б202 турбо хпт (переставлен с 9000 м87), лохотроник 2,2. все контакты на месте, вакуумные трубки заменил дмрв 005 регулируемый. винт немного покрутил в обе стороны - эффекта ноль. Чек не горит принципиально - в свое время так и не удалось его оживить - контакт блока джетроника молчит. вопрос к гуру: куда еще копнуть? и кто может на время дать на тест дмрв+мозг турбового лохотроника 2,2? (пересылку оплачу)
Очень может быть расходомер глючит, он же задаёт в основном соотношение смеси, а все остальные - достаточно косвенные датчики.
я буквально недавно сталкнулся с такой же проблемой....вся суть заключалась в том что был сломан игольчатый клапан карбюратора....он давал обратно....и в поплавочной камере не хватало топлива...ехать ехал а на разгон шёл плохо....после замены клапана выявилаось то же самое......попробуй увеличить попловочную камеру...это дело на 5 минут...удачи
за совет конечно спасибо, но надо внимательнее читать посты (без обид): у меня 16-клапанный турбомотор... там как бы нету карбюратора...
Кажется на джетронике 2.2 1987 г. чек показывает только неисправность воздухомера и больше ничего. Все же проверил не только ваккум, но и все соединения труб. Свечи хорошие? Как контакт на распределителе? Есть у меня и комп, и все прочее. Увы я далеко...