SAAB 9-3 2003 Американец. жмешь на гашетку - а стрелочка турбо не двыгается :crazy: Есть такая кнопочка "night panel" ( отключает почти все приборы кроме спидометра) - на ходу включаю волшебную кнопку, потом отключаю , и стрелочка "турбо" что то показывает. Но при нажатии на педаль газа, падает вниз.... не понимаю :unknw: что это ? Турбину не могу проверить, все время в пробках, но что то свистит вроде cratch_one-s_head:
Если у тебя 210 сил и не рабочая турбина то ты сразу это почувствуешь,и джеки чан бы скорее всего загорелся.может просто дачик дурит.
: ггг ... Я мега туп. Нужнго было залить антифриз)))) И все ок. только блин теперь загорелась лампа "Диагностика двигла" - перелил антифриз :blush: еще и крышку забыл закрыть.... Может ошибка? Как ее сбросить cratch_one-s_head:
По идеи если мало антифриза- должно было написать coolant level low. ошибку чек энджин попробуй несколько раз снять плюсовую клемму с аккумулятора (иногда пропадает не с первого раза и может вообще не пропасть)
Спасибо. Комп показал coolant level low - reffil .... Ну я и залил утром не заводя машину (много залил...) потом завел с открытой крышкой, он мне "двиган" показал. Ну до меня доперло что я "дебил" - немного проехал , система охлаждения поработала немного. Бачок наполнился почти до полна - взял шприц слил с бачка до половины. Все равно "двигатель" загорается. - потом увидел что в бачке есть трубка из которой вытекает антифриз. Вот что значит новичок.... Ничего незнаю... А если клему снять с бортовым компом ничего не будет? А то сыкотно .... care:
Ну часть антифриза на асфальте в районе "Левобержной" : В "Сервис" поеду вечером , заодно молдинги на бампер заберу. Спасибо за помощь! Потерплю до "сервиса" И Вообще - антифриз часто доливать приходится?