дроссельная заслонка и клапан хх

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей_96, 19 апр 2013.


  1. Сергей_96

    Сергей_96 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Н.Новгород
    Авто:
    9000 GRIFFIN 3.0 АКПП
    подскажите кто нибудь как снять и прочистить дроссельную заслонку и клапан хх на V6 3.0 1996 года. и может кто что знает про аварийный режим дроссельной заслонки, есть такое?
     
  2. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ишим, Тюменская область
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __; SAAB 9-5 2.3t 2001г.
    Присоединяюсь к вопросу. Для снятия КХХ на 9000 2.3i обязательно снимать впуск коллектор. или есть варианты? Спасибо
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На атмосфернике 2.3 туда просто рук не всунуть и самый удобный вариант это открутить верхнюю часть бараньего рога. Проблема будет только справа по ходу движения, там треугольник на торксах, которые хрен открутишь, и лонжерон мешает помочь молотком. Ну и заодно резинки проверить можно будет, не развалились ли они ( коллектор ДВУХсоставной через резинки)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)