На прошлой неделе в среду движок начал сильно троить. Вечером промыл дроссель (без съема) и РХХ, сразу все стало нормально. Вчера снова начало троить, снял дроссель, промыл его карбом и смазал, троение ушло, начали плавать обороты. Вопросы следующие: 1. с байпасного клапана постоянно дует в дроссель, скидываю шланг движок троит, затыкаю шланг обороты нормализуются. 2. нашел подсос с тройника на клапанной крышке, устранил, обратил внимание, что когда затыкаю этот шланг обороты также нормализуются. 3 на растяжке стоит клапан, от него к дросселю идет шланг, также при затыкании обороты нормализуются. Подскажите, что работает не правильно???
Опресовка и еще раз опресовка. Как вариант в опель сервисе. Сам по себе помню что меняли полностью дросель с датчиком ХХ - по результатам опресовки была утечка.
Yanasee Объехал кучу СТО в том числе и фирменные, никто опрессовку у нас не делает, дымогенератора тоже нету. Все делают круглые глаза и спрашивают что это такое. Подскажи, где купил новый дроссель?
Ну я просто купил почти новый в сервисе - просто иногда бывают разборки машин в идеальном состоянии... Но у наших машин дроссель то не всегда причина проблем на впуске - нужно почистить еще и все обратки и заменить клапаны обратки тотплива и картерных газов.
О каких обратках идет речь? Вчера курил ВИС и ничего не выкурил, на 9-3 ОГ как у нас инфы раз два и обчелся. Можешь подсказать порядок подключения вакуумных трубок на дросселе, их там 4 штуки.
байпасный клапан скорее всего.воздух подсасывает.стоит сверху за клапанной крышкой в него трубка входит.