Дроссель

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 6 мар 2012.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е

    На прошлой неделе в среду движок начал сильно троить. Вечером промыл дроссель (без съема) и РХХ, сразу все стало нормально. Вчера снова начало троить, снял дроссель, промыл его карбом и смазал, троение ушло, начали плавать обороты.
    Вопросы следующие:
    1. с байпасного клапана постоянно дует в дроссель, скидываю шланг движок троит, затыкаю шланг обороты нормализуются.
    2. нашел подсос с тройника на клапанной крышке, устранил, обратил внимание, что когда затыкаю этот шланг обороты также нормализуются.
    3 на растяжке стоит клапан, от него к дросселю идет шланг, также при затыкании обороты нормализуются.
    Подскажите, что работает не правильно???
     
  2. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Опресовка и еще раз опресовка. Как вариант в опель сервисе.
    Сам по себе помню что меняли полностью дросель с датчиком ХХ - по результатам опресовки была утечка.
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Yanasee
    Объехал кучу СТО в том числе и фирменные, никто опрессовку у нас не делает, дымогенератора тоже нету. Все делают круглые глаза и спрашивают что это такое.
    Подскажи, где купил новый дроссель?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ну я просто купил почти новый в сервисе - просто иногда бывают разборки машин в идеальном состоянии...
    Но у наших машин дроссель то не всегда причина проблем на впуске - нужно почистить еще и все обратки и заменить клапаны обратки тотплива и картерных газов.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    О каких обратках идет речь? Вчера курил ВИС и ничего не выкурил, на 9-3 ОГ как у нас инфы раз два и обчелся.
    Можешь подсказать порядок подключения вакуумных трубок на дросселе, их там 4 штуки.
     
  6. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    поменяй клапан)))
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    поясни, что за клапан и где он стоит?
     
  8. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    байпасный клапан скорее всего.воздух подсасывает.стоит сверху за клапанной крышкой в него трубка входит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)