Дроссель-мозги-педаль-проводка?!?!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Dit, 11 дек 2018.

  1. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Добрый день, расскажу Вам свою маленькую грустную историю. Saab 9-3 2.0 (175 л.с.) пробег 265 000
    Меня начали мучать 3 ошибки p2135 p1523 р0638.

    -p2135 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A"/"B" Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B - корреляция напряжения )
    -p1523 - A Camshaft Position Actuator Signal Low Bank 1 (что-то там с позицией актуатора дросселя)
    -р0638 - Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 (Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 - диапазон/функционирование )
    Я уже поменял педаль на новую оригинальную, дроссель стоит тоже новый ( и при этом 1000км я проехал без пролем)...Электрику мне проверяли в сааб департаменте.
    В итоге вскрыл мозги (так как их новых нет и сервисы гарантий на них не дают, увидел это (на фото слева сверху нет диода)

    Вопрос в чем, что это за "диод" где и какие брать мозги, как и где их прошить под свою версию.
    ЗЫ понимаю тем таких много, но ни в одной решения проблемы я не нашел.
    ЗЗЫ кстати я на фото еще нашел ошибку U0002 (TCM was Missing Bus) что это в интернете информации вообще нет.
    г. Москва
     

    Вложения:

  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    этот диод пал жертвой отвертки, в процессе вскрытия мозгов. он вряд ли имеет отношение к ошибкам, появившимся до вскрытия. на заборе писсали, что угодят в печаль ключи. потому я бы сначала посмотрел распиновку мозгов и определил, куда эти контакты (с которых идет ошибок) ведут.
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    не мог, разбирал сам, внутрь ей не лазил, только по борту, до меня не всрывали
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Вера - это хорошо.
     
  5. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Машина семейная, брали с нуля, за 260 000 это первая поломка, мозги вскрывал сам, обращался осторожно...более осторожно чем с ребенком))))
     
  6. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Мозги на замену... диод (даже если и был) ничего не решит
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Есть новые мозги:)

    Если пришлешь мне свои и они прочитаются, сделаю клон. Поставишь и заведется. Перенос твоей прошивки включён в процедуру.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    просто пришло время менять, а вот отверткой да же память задета
     
  9. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Как бы смешно это не звучало, проблема была в жгуте...уже 8000км все ок. надлом провода в пучке, каждый провод проверил отдельно.
    Всем спасибо=)
     
    ЛЮБЕР нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)