Добрый день, расскажу Вам свою маленькую грустную историю. Saab 9-3 2.0 (175 л.с.) пробег 265 000 Меня начали мучать 3 ошибки p2135 p1523 р0638. -p2135 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "A"/"B" Voltage Correlation (Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B - корреляция напряжения ) -p1523 - A Camshaft Position Actuator Signal Low Bank 1 (что-то там с позицией актуатора дросселя) -р0638 - Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 (Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 - диапазон/функционирование ) Я уже поменял педаль на новую оригинальную, дроссель стоит тоже новый ( и при этом 1000км я проехал без пролем)...Электрику мне проверяли в сааб департаменте. В итоге вскрыл мозги (так как их новых нет и сервисы гарантий на них не дают, увидел это (на фото слева сверху нет диода) Вопрос в чем, что это за "диод" где и какие брать мозги, как и где их прошить под свою версию. ЗЫ понимаю тем таких много, но ни в одной решения проблемы я не нашел. ЗЗЫ кстати я на фото еще нашел ошибку U0002 (TCM was Missing Bus) что это в интернете информации вообще нет. г. Москва
этот диод пал жертвой отвертки, в процессе вскрытия мозгов. он вряд ли имеет отношение к ошибкам, появившимся до вскрытия. на заборе писсали, что угодят в печаль ключи. потому я бы сначала посмотрел распиновку мозгов и определил, куда эти контакты (с которых идет ошибок) ведут.
Машина семейная, брали с нуля, за 260 000 это первая поломка, мозги вскрывал сам, обращался осторожно...более осторожно чем с ребенком))))
Есть новые мозги Если пришлешь мне свои и они прочитаются, сделаю клон. Поставишь и заведется. Перенос твоей прошивки включён в процедуру.
Как бы смешно это не звучало, проблема была в жгуте...уже 8000км все ок. надлом провода в пучке, каждый провод проверил отдельно. Всем спасибо=)