Дренаж. кузов. жидкость. gm# 13260369

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем TurboX, 8 окт 2014.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В общем, полгода назад с какого-то фига, из расширительного бачка начала пропадать охлаждающая жидкость. Визуально подтёков по шлангам из бачка не было и снизу под авто ничего не капало. Что было достаточно странным. Не может же жидкость испаряться в день по 300-400 грамм! Тем не менее. раз подтёков не было, значит вроде как всё "ок" кроме, разумеется, самого исчезания охлаждайки. С оным пропаданием боролся примерно с неделю, каждый раз вливая недостающую жидкость PENTOFROST ++
    Так как этого концентрата за неделю ушло примерно 2 литра, сам процесс выкидывания денег на ветер(в неизвестную дыру) задолбал. В какой-то момент залил просто дистиллированную воду. И о чудо! Пропадать перестало. Но это всё присказка...
    Недели две назад из-за в корень разряженного аккумулятора компутер машины глюканул и после установки заряженного АКБ или любого другого нового при вложении ключа в гнездо начал показывать бред типа "Pull out key turn steering wheel.Restart". Понятно что дело здесь не в рулевой колонке, а тупо в болезни SAAB 9-3 SS при сверхсниженом питании АКБ. Когда при полной разрядке АКБ компутер тупо виснет. И модуль CIM не может договориться с замком рулевой колонки.
    Посему, необходимо было доставить авто к любому TECH-у для стирания ошибки в CIM из-за разряда АКБ и попытаться завести автомобиль, доставив его своим ходом(Обманул модуль CIM, завёл, доставил, если что). :)
    Так как руки ростут из нужного места - разобрал центральную консоль, поснимал все пластики и коврики с сидушками повытаскивал. И вдруг... Обратил внимание что под ногой водителя возле педали газа непонятного вида "мокрота". На ощупь жирноватое, на вкус сцуко, острощиплющее... И сразу до мну всё дошло. Эврика! Подорвал всю подстилку и на тебе - охлаждайка на полу под ногами водителя и в весь поролон снизу "мокрогнильный". На днище под ногами тупо жидкость стоит. Под ногами задних пассажиров та же фигня - та же охлаждайка, но чуть меньше.
    И начали мы разгадывать кроссворд, почему оная жидкость оттуда не ушла. Оказывается, "добродетели" кузовного цеха на заводе добросовестно заклеили нафиг заглушки на днище безшумкой. Более того, на фоне ихней добросовестности ещё и заклеили заглушки пенкой... Ну... Так типа по их логике надёжней... :)
    Выковырял одну, нашёл номер заглушки GM# 13260369. Новый номер этой приблуды GM# 24441493.
    В ходе извращений с кузовом, оказалось что их в салоне 8 шт. По 1-й штуке спереди под ногами водителя и пассажира, по 2 шт. в полу под ногами задних пассажиров слева и справа, и ещё 2 шт. под задним сиденьем слева одна и справа одна.
    В итоге, повыковыривал все заклеенные заглушки. Почистил до металла их место расположения и идеально вымыл днище от охлаждающей жидкости. Так же в меру возможности выжал из поролона то что оно натянуло. В ходе "следственного эксперимента" с новыми заглушками жидкость идеально уходит наружу. Единственный нюанс - в новых заглушках необходимо белого цвета прокладку-цемент оторвать нафиг (канцелярский нож в помощь). Поскольку если их запихнуть как есть - результат будет нулевой.
    Хотя, в принципе, можно и с уплотнением оставить - просто меньше воздуха будет попадать для вентиляции, не всё и медленнее стекать из-за того что отверстия сверху. Совершенно не понимаю зачем оные отверстия наглухо запечатывать, если они по сути своей и предназначены для дренажа и некоторой вентиляции воздуха между днищем и подстилкой. Но тем не менее - они почему-то заглушены, что в итоге может приводить к накоплению жидкости (болото с ног, охлаждайка, да и просто "коффе разлили" под ноги).

    Фотки извращений:
    Красным обведены места расположения заглушек и сами заглушки
    Синим - натёкшая жидкость
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Ну а откуда она туда текла нашёл?. В салоне же вонять должно антифризом
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Качествены и дарагой антифриз не ваняит. :) Зато "подванивать" начинает когда длительное время ездишь с нижним подогревом. :) Грешил на климат сначала, а вон ано шо аказалася...
    А текло с-под кокпита посредине. Там 2 трубки внизу. Подтекало слева и справа спереди. Но под водительское чёт больше попадало.
     
  4. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а такой вопрос: с улицы через эти заглушки не побежит вода в салон???
     
    OMG нравится это.
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно, тем же вопросом задавался вначале. Не побежит. Конструкция заглушек такова, что вода при разбрызгивании попадает на внешнюю юбку заглушки. А внутрь не попадает, поскольку 3 отверстия вертикальные и стекает внутрь стенок юбки.
    Даже Karcher включал для эксперимента и симуляции :) Единственный случай когда немного начнет попадать(немного, потому что воздушная прослойка в "начале попадания" не даст), а потом и потечёт - это если машину посадить полностью на брюхо по самые двери на длительное время в воду. Тупо под завязку и прямо в воду. :)
    Но тогда и из других дверных мелких щелей тоже пойдёт. :) Обычно такие машины в такие условия почти не попадают. Пиндосам наверно ураган Катрина навеял что надо всё заклеить, вот и дали разнарядку наверна. :)
    В любом случае, весчь полезная, поскольку вентилирует пространство между днищем и подстилкой. Благодаря чему подстилка быстрее сохнет и не тлеет "вонявкой" в случае если разлили чёт-там или просто намокло по любой причине.

    ПыСы.: А ещё нашёл пару монеток завалявшихся. И рубли и евры и даже один шведский крон. :)
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Да уж... Единственно, добавлю, что пары этиленгликоля вредны при вдыхании. Таксисты рассказывали, что работников автопарка, долго ездивших на автомобиле с неисправным парящим отопителем <гнусное, скажу, занятие - стёкла со стороны салона мутно-мыльные и не вытираются насухо, сладковато-кислый привкус во рту>, госпитализировали с токсическим гепатитом. Этиленгликоль крайне токсичен.
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Фигасе... :shok:shok:shok
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А если учесть, что этиленгликоль ещё и довольно коррозионно активен, и производителям антифриза приходится применять различные ингибиторы коррозии в составе ОЖ, то негерметичности системы отопления следует устранять мгновенно. Вы все-таки находитесь в небольшом объёме автомобиля, где и так- то дышать стоя в дорожных заторах особо нечем.
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно в начале и не подозревал что оно в салон течёт. Но и слишком резвое "испарение" настораживало. Коричневинький порошочек спесальный всыпал для герметизации. Вроде как прошла болезнь. Но помониторить надо будет ещё всё равно.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Раньше, "на безрыбье", сыпали горчичный порошок в радиатор. Лично предпочитаю жидкий герметик от Ликви Моли - он при оседании и полимеризации значительно меньше снижает пропускную способность узких каналов охлаждения турбины.
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно искал жидкий, только ни номера ни производителя... Нифига не было. Взял что было на заправке. А Ликви Молли номерок есть или название?
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Liqui Moly.jpg
     
    TurboX нравится это.
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Пожалуйста. Без рекламы, независимый выбор.
     
  15. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Да не лейте вы эту бяку туда.
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А куда её лить?
    :)
     
  17. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Куда угодно только не в машину. Видел много вскрытых моторов где было всё закупорено этой дрянью. Лучше найти течь и устранить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)