это не факт... проверить есть ли данная функция (хотя бы потенциально) достаточно просто. если стекла автоматически закрываются при длинном нажатии кнопеля на панели, то функция "доводки" есть или её можно легко подключить. это важно для ВСЕХ дверей ТС. достаточно часто бывает, что на передних есть, а на задних увы...
Для правильной работы стеклоподъёмников их нужно откалибровать. Без калибровки, например, не будет работать функция "защита от защемления" или "дозакрытие(дооткрытие) стёкол" при управлении кнопками.
Такая фича есть. Но у меня с ней были проблемы. У меня было так: нажимаешь и держишь некоторое время кнопку поставновки на сигнализацию и когда стекла поползут вверх, отпускаешь. Они сами доползают. Потом что-то произошло и доводчик перестал работать. Ездил в сервис-ничего. Перепрограммировали, но стекла автоматом вверх подниматься перестали, не знаю почему. А в руководстве читал, что в 9-3сс есть функция закрытия окон после 20 минут отсутствия ключа в зажигании (если тачка поставлена на сигналку). Насколько я понимаю, это время можно сократить программирвоанием (там написано вроде как контакт сааб дилер). Так что делается в компе...
Значит так. Имеется 9-5 Vector 2002г.в Стекла автоматически только опускаются. Есть ли возможность установить другой модуль стеклоподъёмников с автоматическим закрытием и антиприщемлением?
так и не понял: у меня автоматически стёкла только открываются, а закрываются только вручную (нажать и держать). с ключа не закрываются и не открываются это значит, что доводчика нет? чтобы стёкла закрывались с ключа, нужно купить специальный блок? он отдельный? как узнать его номер?
Обучить надо стеклоподъемники, задать верхнее и нижнее крайнее положение. Сбрасывается каждый раз при снятии клеммы аккума. Заводишь машину, опускаешь стекло до конца вниз в "первом" положении, в нижней точке нажимаешь вниз кнопку до конца и держишь 2 сек, поднимаешь вверх стекло по такому же принципу (поднял, зажал до конца на 2 сек). Если сделал всё верно прозвучит короткий звуковой сигнал. Если не прозвучал повторяешь вверх-вниз по той же схеме. Операцию надо провести для каждого стекла (кроме задних, на задних у реста только вниз автоматом стекла опускаются) Чтобы стекла открывались и закрывались с ключа надо удерживать кнопку открытия/закрытия пару сек.
Русским написано, 1е положение - стекло внизу и держать 2 секунды, потом вверх и держать тоже 2 секунды. Иногда такой алгоритм проделывается для всех дверей, только при этом давит водитель и ассистент по очереди обходит каждую дверь. Дебилы короче написали программу!!!
Ну у тебя у кнопки два положения, там чувствуется когда нажимаешь. Как "спуск" у фотоаппарата, первое положение придавить для фокусировки, второе непосредственно фотографирует. Так и здесь, у кнопки стеколоподъемника два положения.
посмотрел: у кнопки стеклоподъёмника вниз два положения, вверх одно. в первом положении вниз ничего не происходит - видимо, потому я его и не замечал раньше
На каждую Странно... вверх тоже должно быть два... Я думал у всех так. ХЗ тогда, может у тебя автоматом и нельзя тогда, не знал что на шпроте так бывает.
У меня такая проблема возникла, стекло водительское до конца не закрывается, доходит до конца и снова спускается на середину автоматом.пока закрываю не до конца, по чуть чуть до уплотнителя довожу. Можно своими силами отремонтировать или к электрику ехать сразу?
правая передняя дверь работает по-другому - там 1-е положение двигает стекло. недавно я как раз разбирал переднюю дверь, потому что выпал разъём кнопки багажника, точнее, не был защёлкнут. судя по этому, туда лазали, причём не очень прямыми руками. надо посмотреть, может там все разъёмы так втыкали, что они вываливаются а если с разъёмами порядок, то, кажется, надо ехать в правильный сервис и смотреть, что там вообще есть или смотреть номер блока управления (он же в двери, вроде?) и разбираться