докатал......

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Korablik, 3 фев 2015.

  1. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    Вечер добрый!Сегодня докатал "забытые или заброшенные" детали до характерного стука!(А именно вопрос вот в чем.....наконечник рулевой добил что страшно ездить,а вот с правым приводом к колесу не разберусь никак....следуя от коробки...внутренний шрус,подшипник ....и вот этот !?Переходник к внешнему шрусу,который на шлицах.он как раз и шевелится как говорится "я ваш труба шатал"!Вобщем,при любом ускорении слышется характерный звук присущий хрусту в поворотах!Кто менял его?!Сколько стоит?И как всегда кого из производителей выбирать?
     
  2. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Этот переходник и есть внутренний шрус. Из бюджетного Meyle, из приличного Loebro дальше оригинал(вернее опель) Опелевский номер 03 74 130.
    Наконечники я себе ставил febi и lemfordef последние ходят дольше (12179 02)
     
  3. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Главное проверь шлицы на промежуточном вале, когда шрус снимешь. Пром вал только на разборке, ибо только оригинал (цена вызывает приступ нецензурной брани)
     
  4. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    так если что с разборного и сниму!)))Вот только смотрел я на него,смотрел.....и мой техникума по ремонту автомобилей трескался вместе с полученными знаниями о зиле 131!!!!)))
     
  5. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    Там съемник нужен?Как из коробки его вытаскивать!?и как его из подшипника извлекать?Или вместе с ним!?
     
  6. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Съемник не нужен. Если снимать вал, то вместе с кронштейном подшипника. Подшипник проверишь)))))
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)