Вечер добрый!Сегодня докатал "забытые или заброшенные" детали до характерного стука!(А именно вопрос вот в чем.....наконечник рулевой добил что страшно ездить,а вот с правым приводом к колесу не разберусь никак....следуя от коробки...внутренний шрус,подшипник ....и вот этот !?Переходник к внешнему шрусу,который на шлицах.он как раз и шевелится как говорится "я ваш труба шатал"!Вобщем,при любом ускорении слышется характерный звук присущий хрусту в поворотах!Кто менял его?!Сколько стоит?И как всегда кого из производителей выбирать?
Этот переходник и есть внутренний шрус. Из бюджетного Meyle, из приличного Loebro дальше оригинал(вернее опель) Опелевский номер 03 74 130. Наконечники я себе ставил febi и lemfordef последние ходят дольше (12179 02)
Главное проверь шлицы на промежуточном вале, когда шрус снимешь. Пром вал только на разборке, ибо только оригинал (цена вызывает приступ нецензурной брани)
так если что с разборного и сниму!)))Вот только смотрел я на него,смотрел.....и мой техникума по ремонту автомобилей трескался вместе с полученными знаниями о зиле 131)))
Там съемник нужен?Как из коробки его вытаскивать!?и как его из подшипника извлекать?Или вместе с ним!?