Привет. Кто что может сказать про этих Братьев Танкистов. Как салон, кузов, мотор, ходовая.... Форумы попутно изучаю, но мало информации. Спасибо.
Помню много лет назад сам хотел их же именно на полном приводе.. Возьми 5.7 И скорее всего крайслер, так как магнум - реже редкого...
Ну за 5,7 платить транспортный налог тыщ в 40 при стоимости машины в 500-600 глупо как-то. Только если оформить липовую замену двигателя на 2,7)))
Вот-Вот 249 самое то!!! То что салон деревянный, это я представляю. По Кузову как они стойкие к Нашим Зимам? Подвеска от мерина там, должна ходить надежно. Полный привод? Додж редкий, это ХОРОШО! Можно сказать ЭКСКЛЮЗИВ!!!)))
Не знаю, парни - каждый решает сам исходя из целей/ задач / возможностей. Просто человек спросил, я высказался. Если же подходить с рациональной точки зрения - это неликвидные дрова на которые нет кузовщины (особенно если это додж) и части запчастей тоже нет (говорим за полный привод, напомню - хотя наверное многое подходит...). Коробку скорее всего будешь перебирать (50-80 тыс Московские цены, Мурманск не знаю, но думаю делить на 1,5). При таком раскладе есть один критерий - стоИт или не стоИт (ударение поставил верное если что). Если таки "да" - надо брать. Лично я люблю v8, тем более если америкос. Эту машину правда я бы не брал в сопоставимом бюджете, взял бы фулл сайз америкос, но это вкусовщина...
Брать однозначно! Есть в Мурманске и сервисы по американцам и магазины по заказу запчастей - таскают и от поставщиков из Питера и из США напрямую. Так что с обслугой проблем не больше чем с СААБом, а то и скорее всего меньше.
Я бы так не утверждал про сервисы г.Мурманска!Если уж купил такую машину ,то или сам обслуживай или езди на том что сможешь обслуживать сам так как доверия к сервисам нет.
Не соглашусь. Лично у меня доверие к сервисам есть. Не ко всем конечно. Просто надо иметь голову на плечах и ездить к проверенным мастерам, или в те сервисы, где заключаются по всем правилам наряды на выполнение работ (чтоб есичо в суд подать и т.п.), не связываясь с ара-сервисами или гаражными всезнайками. Да и не заниматься при этом кроиловым в плане стоимости запчастей. Я, к примеру, что то делаю сам, что то - в проверенных сервисах. Последнее время больше в сервисах, ибо за то время что я буду ковыряться с машиной, я смогу заработать гораздо больше на основной работе, чем выкрою денег если полезу под машину сам, затратив при этом массу нервов, сил, времени и денег. Сейчас юзаю свеженький Джип Чероки КК. Так что плотно вошел в тему американских авто, их запчастей и мурманских сервисов, специализирующихся по американцам. Поэтому еще раз рекомендую Владу не опасаться машин из штатов и каких то сверхпроблем, связанных с их ремонтом и эксплуатацией в Мурманске.