Dodge Magnum 3.5 л 4WD-Chrysler 300C 3.5 л 4WD!?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Влад, 18 фев 2014.

  1. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Привет.
    Кто что может сказать про этих Братьев Танкистов.
    Как салон, кузов, мотор, ходовая....
    Форумы попутно изучаю, но мало информации.
    Спасибо.
     
  2. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Помню много лет назад сам хотел их же именно на полном приводе.. Возьми 5.7
    И скорее всего крайслер, так как магнум - реже редкого...
     
  3. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ну салон спартанский,а учитывая что 2014 год на дворе,он ппц какой устаревший.
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Ну за 5,7 платить транспортный налог тыщ в 40 при стоимости машины в 500-600 глупо как-то. Только если оформить липовую замену двигателя на 2,7)))
     
  5. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    51 000 за 340 л.с.
     
  6. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Вот-Вот 249 самое то!!!
    То что салон деревянный, это я представляю.
    По Кузову как они стойкие к Нашим Зимам?
    Подвеска от мерина там, должна ходить надежно. Полный привод?

    Додж редкий, это ХОРОШО! Можно сказать ЭКСКЛЮЗИВ!!!)))
     
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Черд! мне и так этот катафалк нравился, сейчас почитал посмотрел про хеми, сижу грустный........
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    магнум мечта)))
     
  9. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Не знаю, парни - каждый решает сам исходя из целей/ задач / возможностей. Просто человек спросил, я высказался. Если же подходить с рациональной точки зрения - это неликвидные дрова на которые нет кузовщины (особенно если это додж) и части запчастей тоже нет (говорим за полный привод, напомню - хотя наверное многое подходит...). Коробку скорее всего будешь перебирать (50-80 тыс Московские цены, Мурманск не знаю, но думаю делить на 1,5).
    При таком раскладе есть один критерий - стоИт или не стоИт (ударение поставил верное если что). Если таки "да" - надо брать. Лично я люблю v8, тем более если америкос.
    Эту машину правда я бы не брал в сопоставимом бюджете, взял бы фулл сайз америкос, но это вкусовщина...
     
  10. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Брать однозначно! Есть в Мурманске и сервисы по американцам и магазины по заказу запчастей - таскают и от поставщиков из Питера и из США напрямую. Так что с обслугой проблем не больше чем с СААБом, а то и скорее всего меньше.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я бы так не утверждал про сервисы г.Мурманска!Если уж купил такую машину ,то или сам обслуживай или езди на том что сможешь обслуживать сам так как доверия к сервисам нет.
     
  12. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Не соглашусь. Лично у меня доверие к сервисам есть. Не ко всем конечно. Просто надо иметь голову на плечах и ездить к проверенным мастерам, или в те сервисы, где заключаются по всем правилам наряды на выполнение работ (чтоб есичо в суд подать и т.п.), не связываясь с ара-сервисами или гаражными всезнайками. Да и не заниматься при этом кроиловым в плане стоимости запчастей.
    Я, к примеру, что то делаю сам, что то - в проверенных сервисах. Последнее время больше в сервисах, ибо за то время что я буду ковыряться с машиной, я смогу заработать гораздо больше на основной работе, чем выкрою денег если полезу под машину сам, затратив при этом массу нервов, сил, времени и денег.
    Сейчас юзаю свеженький Джип Чероки КК. Так что плотно вошел в тему американских авто, их запчастей и мурманских сервисов, специализирующихся по американцам. Поэтому еще раз рекомендую Владу не опасаться машин из штатов и каких то сверхпроблем, связанных с их ремонтом и эксплуатацией в Мурманске.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)