для МОТО братьев!!! Строго для них!!!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Ivan_Ducas, 6 ноя 2009.

  1. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    у меня в городе видела байкера в подобном шлеме судя по тому как резво он ехал вечером, видел он все отлично, только шлем у него был больше похож на обычный спортивный, чем тот что на снимке.. ну а сходство с "Хищником" было большое)) и вот эти шнурки/волосы присутствовали
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    кто-то где-то ехал, кто-то что-то видел )))) все это слова....
     
  3. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    видела когда на светофоре стоял,тогда я и разглядывала этот шлемак забавный..))) но на себя не мерила)) в руках не держала)
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
  5. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    шлем УГ в нем нихера не видно
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    в гоблинском вроде пишут нормально
    в твой бандит тоже нихера не видно по сравнению с обычным...
    то что это игрушка, а не шлем это точно.. 2 кг. вес, т.к. все это наляпано поверх обычных шлемов. Но на горе малолеток поразить пойдет конечно, но не для жизни.
     
    Таната нравится это.
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня не бандит был ;)
     
  9. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    Загадка! - Вот что еще может делать девушка на работе, в рабочее время в пятницу?... )))
    сижу отчищаю свой шлем от насекомых и полирую визор от отпечатков пальцев)))
     
  10. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Не смог написать сообщение в личку 72AG_Lawyer, поэтому спрошу здесь.
    Я продаю свой 600RR 05 года, который подарил мне мой первый, отличный мотосезон.
    Мне предложили мотоцикл Триумф Дайтона 675, 2012 года с пробегом 3000 км. Вроде такой у Lawyer-a.
    Поэтому хотел бы спросить у него и у других форумчан, кто "общался" с указанной техникой, о его плюсах, минусах, слабых местах и сильных сторонах. Возможно кто-то сравнивал триумф с моей нынешней техникой, тоже будет интересно выслушать мнения.
    В моте все в стоке, кроме армированных тормозных шлангов.
     
  11. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Мне очень нравится. Легкий, узкий, управляемый. Была 1 проблема это реле регулятор, по своей вине. Это болезнь почти всех 600 к. Не любят они сдохших аккумов и прикуриваний. Проехал на своем 9500 км в тч 6000 км за 2 недели в этом году по Европе. Положительные эмоции. Так что могу посоветовать этот мотик со своей стороны.Ну и п мне это одна из самых красивых 600к
     
  12. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасибо за ответ! Скажи, а как тормоза? В версии 675R- Брэмбо, в обычных-ниссин вроде. Хватает? Рулевой демпфер есть? И как едет, по сравнению с другими 600?
    Сколько у тебя ключей?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  13. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Тормозов хватает стоковых. Демфер стоит в стоке штатный на всех.у меня из америки был 1 ключ, тк не ставят имобилайзер купил болванку и сделал второй ключ. Из спорт 600 катался только на джиксере. По сравнению с ним дайтона как пушинка. По пробкам вообще песня- пролезает везде.с гелевым сиденьем на дальняк можно ездить, я на классиках больше уставал, чем на этом.
     
    Luftwaffe нравится это.
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в версии R еще идет подвеска елинз, что стоит денег заметно, суппорта брембо и машинки дают совершенно иное торможение, мотор чуть интереснее и резвее, прошивка мозга другая. Я бы лично не стал пересаживаться с 600 на 600, те же яйца, ток сбоку :)
    Реле регулятор больше вылетает от перегрева, с этой проблемой сталкиваются все мотоциклы, если РР стоит в не очень хорошем месте, то перегрев гарантирован, особенно в пробках...проблема решается путем установки РР на аллюминевую платформу, которая забирает тепло и быстро охлаждается либо перенос РР в другое место (что делают чаще), еще РР вылетает из-за плохих батарей.
    Отдаю предпочтение из спорт класса 600 самому бюджетному варианту yamaha 600.
    Лучше посмотреть литровые варианты, там и передачами меньше работать нужно и ехать интереснее)
     
    Luftwaffe нравится это.
  15. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    В Эр версии еще квик шифтер стоит. Но насколько все эти моменты в т.ч. с елинзом нужны при гражданской езде в городе, я не знаю. Если ты гонщик и ездишь на трек дни, то навреное стоит подумать об Эр версии. А так там ниссин стоит моноблочный спортивный спереди с арматурой в стоке. Лично мне хватает выше крыши. Программа под родной прямоток Эрроу у меня тоже стоит. Стоит это 1200 рэ у дилера. Какой-то прямо огромной разницы я не заметил. Никто не мешает заливать кастомные прошивки кстати.. ОБД2 шнур и программа тюн эку. Ошибки можно тереть, карты менять самостоятельно и.т.п Но только на моделях до 13 года. Потом ЭКУ просто выкидываешь при заливке неродных прошивок.
    Думал снчала, что масло жрет. Но оказалось, что просто подтекала прокладка крышки левой. После замены прокладки масло не уходит. Все ок.
     
    Luftwaffe нравится это.
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    С елкой нужнно поездить, что бы понимать разницу, не зря она ахулиард стоит ;)
    по поводу тормозов: все от стиля езды зависит :)
     
  17. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    Можно поподробнее где взять эту ОБД2, шнур и так далее? по каким словам гуглить?....т.к. пользую похожую штуку в авто и оч доволен этому...было-бы здорово и на велик надыбать...
     
  18. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Обычный шнур ОБД2 с ЮСБ (т.к. разъем на моем мотике именно такой). Стоит 1000-1500 рэ в инет магазинах.
    Заходишь на tuneecu.com - это неофиц сайт. По япономоделям и.т.п не подскажу. Там список моделей есть. Знаю точно, что Триумф, КТМ Априлья точно в этом списке есть. Ставишь программку бесплатную TUNEECU на ноут или планшет. Правда обязательно драйверы нужно ставить с этого сайта. Родной драйвер, который идет со шнуром в топку. И вуаля. Включаешь программку (она кстати запускается с любого носителя напрямую и не требует обязательной установки на жесткий диск). Она соединяется с мотиком. Там все параметры, все датчики, отсетчик, температуры датчиков, ошибки, прошивки и.т.п.. В общем знай только куда тыкать.
     
  19. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Так никто не спорит. Если есть возможность Эр версию брать, так это точно хорошо. Плюс цвет рамы красный, плюс карбоновые накладки в некоторых местах. Но если нет выбора и есть то что есть, то дайтона в стоке тоже очень даже ничего.
     
  20. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Побывал я тут у дилера DUCATI =))) рассказал им о монстре, много чего нового узнали) теперь точно могут продавать мотоциклы)
    Завели мне его и даже стоковый глушитель меня снова переманил от бмв обратно)))
    Так что уже почти накопил на новый) только осталось слить хорнета)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)