[B202] Дёргается на ровной тяге

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Начинающий пилот, 9 янв 2020.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилоты! Рябяты... Нужен совет. Сегодня ни с того ни с сего задёргалась машина на ходу. Дёргается на ровной тяге, когда ни ускорения, ни торможения двигателем не происходит. Ускоряется ровно, без рывков, на холостых работает ровно тоже. Пока поменял свечи, провода, фильтр воздухана. Изменений никаких. Есть подозрения на бензонасос, но почему тогда дёргает только на ровной тяге и при любых оборотах двигателя?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Может сцепление заканчивается. :)
    Можно откинуть лямбу и проверить, можно MAF другой подкинуть (если стоит), на бензонасос мало похоже.
    Если есть архаичный ЕГР можно его убрать.
     
  3. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Вот не надо о сцеплении... Только недавно закончилась свистопляска с ним))) Лямбда откинута ещё до меня)) А вот про MAF и ЕГР поподробнее можно? Что это? Гдеискатькаквыглядит?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Непонятно зачем лямбда откинута, это единственная обратная связь для коррекции топлива.
    EGR 92982.jpg

    MAF - датчик массового расхода воздуха, стоит на впускной трубе, за ним не должно быть подсосов воздуха во впуск.
     
  5. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    он наверное про заднюю имел ввиду.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда задней ещё наверное не было, зато первая с подогревом сразу ставилась в 9к.
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    у меня одна лямбда
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    MAF - датчик массового расхода воздуха, стоит на впускной трубе, за ним не должно быть подсосов воздуха во впуск.[/QUOTE]
    Так бы сразу и писал ДМРВ)))
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.746
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 92г нет егра, может коробка,попробуй только на 4 передаче,на 3
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    на 92г нет егра, может коробка,попробуй только на 4 передаче,на 3
    Все передачи с первой по пятую. Сегодня само прошло. Может конечно совпадение, но сегодня умер ролик-натяжитель ремня. Ехал на третьей передаче держал 2000 об/мин. ролик молчал и машина ехала ровно.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.746
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    возможно 5 передача
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)