Дизель автомат басит.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Mihails, 5 фев 2016.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Разница по моему опыту была... Пришлось пару раз лить масло НЕ для дизелей с сажевым фильтром - машина чаще прожиг запускала. Ну, а вязкость, насколько я понял, критична как раз для турбины - она у нас двойная, а смазка по капилярам идет.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ОК! Это понятно... Какая связь с работой коробки?
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Никакой, естественно :)
     
  4. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    думаю разница в сульфатной зольности, чем она выше, тем быстрее забивается DPF, и соответственно чаще запускается регенерация, причем сажа выгорает, а вот зола выгорает не полностью, что рано или поздно приводит к полной наполненности фильтра золой, и выходу его из строя.
     
  5. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    связь в оборотах мотора и его нагрузкой.
    На прошлой неделе ездил в сочи от анапы. Там серпантин еще тот, и много затяжных поъемов, так вот, когда шел внятяг, 70-80 км\ч и четко на 1600-1750 появлялось это средне низкое горловое пение, чуть добавлял подачу топлива, чтобы не внатяг, а пободрее, и звук пропадал.

    Сегодня гонял по району, где то 100км накатал, ничего слышно не было, но видимо причина в том, что не было крутых подъемов в гору, и как я двигаясь по равнине, не пытался смоделировать ситуацию как при путешествии в сочи, не получилось. Даже заехал на яму на трассе, глянул гофру, вроде-бы целая, видимых повреждений нет, по крайней мере на тех участках которые удалось увидеть. Не было зеркала с собой, чтобы проинспектировать закрытую от взора глаз часть.
    ХЗ короче, господа))) Может мотор от состаяния внатяг и некошерного масла, так себя ведет, может дифференциал в коробасе подает признаки, может бублик гидротрансформатора. Это мои предположения, не более. Так как при интенсивной езде, тянет как локомотив, и никаких звуков которых не было раньше, не появляется.
    Имею в наличии OPCOM, сделаю сканирование. Будем посмотреть.
    Спасибо что выслушали.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  6. Marie

    Marie Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    2.461
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Saint-P
    Авто:
    Volvo v40 CC 2019 АКПП
    Мне кажется, что у нас реже сейчас ... :)
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Это хорошо :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)