диски на ог - какого диаметра выбрать

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем NickolaSAAB, 4 фев 2010.

?

Какие диски выбрать?

  1. 15'' - и не надо выделываться

    13 голосов
    24,5%
  2. 16'' - золотая середина

    20 голосов
    37,7%
  3. 17'' - меньше комфорта, зато рулится получше и красивше)))

    20 голосов
    37,7%
  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Вот задумал диски побольше на свой ог поставить.
    Никак не могу определиться - 16 или 17 дюймов...
    Ясное дело - станет жестче.
    Хочу мнение общественности узнать и опыт кто на 17 ездит - как оно? Сильно на 17 душу растрясает или терпимо?

    Просьба всех голосовать!
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2010
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    а тебе Супер АЕРО от 9000 подойдут? Если да, то ставь их)
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    не. у меня старая ступица. 4*114,3
     
  4. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    Никола 17" конечно круто и устойчиво НО есть большое "НО", живёшь ты в городе, где дорог нет, ну или почти нет, потом износ резины 17" будет быстрее и по деньгам не дешёвая, дальше нагрузка на диски вырастает, не факт что ты на них долго кататься будешь(ямы ямы ямы), надо будет ездить очень аккуратно.
    Я бы себе и тебе этого желаю только 17" по круче и резину по ширше!!!
     
  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    я уже говорил что 17! Рома он всё равно не ездит а в гараже всё время стоит,поэтому в самый раз:sarc:

    без обид:friends:
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    думаю ставь 16.на 17 будишь как на брычке.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    17 без переделок не влезут вообще.
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    saabfan, колхозинг наше фсе! )))
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну если колхозить, то 17 маловато)
     
  10. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    у меня два комплекта оригиналок на 16", но все равно тянет на 17 взять)))если машину к лету не продам, то буду на 17_ые переходить и пофиг на чье то мнение типа жестко ит.д.ит.п.,Коля - делай как знаешь!!!!!!
     
  11. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Че то 12 голосов как то маловато...
    Коллеги, не стасняемся - голосуем и отписываемся
     
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    вот такой вариант присмотрел
     

    Вложения:

    • 4814784.jpg
      4814784.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      151
  13. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    вот примерно так будет смотреться
     

    Вложения:

  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    5 спиц ваще некрасиво... Малюсенькие тормоза сзади, ржавый щиток диска и сам диск такой же - полный отстой... На первой фоте ничё, но клиренс дикий, дорогу она держать не будет так.
     
  15. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    IMHO с такими дисками эти тормоза не надо красить в контраст, их надо прятать. Или менять.
     
  16. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    В общем как уже писали, 17 не влезут в ОГ. Либо будут тереться о пружину при малейшем повороте руля, либо если сделать проставки, то мешать будет уже арка. Сзади арка начинает мешать уже на 16 колесах.

    Ед. вариант, повышать клиренс, но это имхо маразм. На 900 он и так сравним с джиповским, а тут еще поднимать.Поэтому либо разваривать арки, что не один день работы , либо ставить профиль не более 35. И менять резину после каждой поездки.
     
  17. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    А как же тогда передвигаются вышеприведенные экземпляры и десятки других с того же сайта?
     
  18. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    никак, сравни наши дороги и их, у нас что не кочка, то пробой подвески.
    К тому же , на тех фотот что ты выложил, у машин очень высокий клмренс.

    Посмотри зазор между аркой и крылом.
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    у мну тож клиренс дай боже...
    и резина сейчас 205/65/15 стоит
     
  20. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    В общем два варианта, ставить узкую высокопрофильную 17 резину, но тогда какой он нее толк хз. Не сильно красивше, и рулиться будет не особо лучше по сравненис с 15 резиной.

    Либо менять вылет дисков, отодвигать диск от пружины. Но тогда есть риск получить неуправяемый снаряд , плюс если на хорошей скорости, на сильной кочке у тебя зад. колесо заденет за арку, то болтанет машину очень хорошо.

    Поэтому без серьезного и качественного колхозинга, имхо лучше не стоит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)