Господа, подскажите размерность передних и задних динамиков в 9000. В торпеде по динамику и пищалке, и в задней полке по 2 динамика?
на перед сток 10см, а так ставили и 13см на драйве у кремпайлаки было в записях, но он потом машины удалил с драйва, а жаль очень бодрый у него был широкафарый 9000.
но всеравно для звука удачнее всего фронт в дверях. Конкретно мид бас... а то так и приборка раскрутится)
у хетчей впереди стоят мелкая компонентка. 10 см и отдельно пищалка. Сзади блины 16 на 9 и отдельно пищалка. То что сейчас продается недорого это коаксиальная акустика. Поменял, хрен редьки не слаще, все переделываю. На седанах сзади 16ка , круглая. То что выдает голова , ну ничего нового не открою, не даст отыграть динамикам, в первую очередь из за слабого встроенного уся. Так что, если динамики живые менять на такие же не имеет смысла. ИМХО
надо так сделать. Потому что 10 см не справляются. приходится F регулировать немного. Если ровно сделать, то перед перегружается, а задка не слыхать.
Tester -вот кошаком твоим я не налюбуюсь, а дверными картами в дверях 9000:neg:, куда ты собрался мидбас ставить я не знаю!? RagnareК, скорее всего будет лучше, но опять же не на всех уровнях громкости - хотя это не критично!
С просторов драйва. у меня когда-то так было, объем получается куда ощутимее. Было бы место, можно и под сидухи передние кинуть боксы с динами, не совсем то но эффект придают. Но увы, у нас там проводки разные торчат.
как на жигулях естественно звучание с пола из под пятки куда лучше! так же долбёжка в голову задних пассажиров придаёт пикантности
Егор по поводу низа тут как тут)))) походу колхозники и на бентли любят пикантность как на жигулях. А долбежка родных блинов 9к действительно "калечит" уши задних пассажиров.
Выход, не возить пассажиров) Если вспомнить систему с динами 20 см сзади, то тогда пассажиры всю дорогу будут рыдать.