Планировал лошадку от коновалов забрать вчера, но... Короче, все откладывается (ждем-с трубки и, возможно, радиатор). Образовалась туева хуча свободного времени. Ну, завтра-то ПХД, а седни можно и на форуме посидеть малешка. Я тут одно время подсел на RC модельки. Будете ржать, но там тоже свой "тюних" есть. Вот, для затравки несколько фот на тему "лодочки". Админы, если есть уже тема подобная, прошу мессагу туда переместить.
Начну-ка я со второй моей лодочки, она ближе всех к сердцу. После первой deep-V захотелось ката. Нашел бюджетный вариант. Запустил на NiMH. Блиииин... оно даже на глиссер не выходило. Причем, иногда тупо останавливалось, и приходилось волочь ее эскадренным буксиром.
Использование более емкого аккума дало положительный результат, лодочка начала глиссировать. Показатели были... ниачом, да. Но на таких скоростях при волне и ветре фоткать было легче.
Потом долгое время я "гайку" не катал. Но как-то раз, я, м-к, на револьте забыл трубку охлаждения к контре прикрепить (к тому времени лодочек уже дома скопилось). Револьт - тачка сурьезная, контра сдохла, но начинка осталась. Совместив револьтовский мотор со стоковой "гаечной" контрой был получен весьма хороший результат.
Ну и с подбором винтиков, перепайкой контактов, параллельными липами (3х), смазочкой и проч., получил весьма приятный результат на этом корпусе. А реальная "гайка" - наберите в youtube "miss geico". От где тюнинх, панимаш!... Вот, например.
Так, ПХД успешно завершен. Кста, камрады, если вам кто скажет, что со шнауцеров шерсть не летит - пошлите нах таких... гхм... мерзких лжецов, да. Седни трубу от пылесоса пришлось промывать, аха. Ну да ладно. Говоря о лодочках, нельзя не упомянуть моего первенца. Там как было - ломал голову, что рубенку на НГ подарить. Проходил мимо магаза с модельками, взял лодочку. Испытали 1 января в городском фонтане, понравилось. Потом ребенок отбыл к своей мамаше, прихватив лодочку, а мне стало как-то чего-то нехватать. После пары недель глубкого самоанализа, ноги принесли меня в модельный магаз и было взято то, что у них в наличии было. Итак, Outlaw. Deep V, по началу мне он казался чем-то фантастическим. Как потом выяснилось с опытом, тачка "ниочем", более 35км/ч я ее разогнать не смог. Но... дело вот в чем - для фоток он оч хорошо подходит. Тут большие скорости не нужны. А на волне он весьма симпотно себя ведет. Ну и над внешним видом я чутка поглумился, ага... Как опять же потом выяснилось, это было ошибкой, ну и да хрен с ним. Недостатков в агрегате полно, от сетапа до конструктивных решений и материалов, но машинку не стал в утиль сдавать, стоит тут рядом с намного более продвинутыми аппаратами.
Поразвлекавшись с Outlaw и Гайкой, задумался о чем-то боле-мене сурьезном. Почитав эти ваши интернеты, остановился на проботосвском Импульс 2. Аааа... оджыггг!!!... Он "из коробки" 50км/ч дает, а у меня тогда опыт был 30км/ч макс с Outlaw и Гайкой. Но, опять таки из этих ваших интернетов, я узнал, что посудину можно за сотку разогнать. Начал сетап прикидывать, и понЯл, что нуевонах, за эти деньги я другую лодочку возьму. Тем не менее, эксперименты с винтиками, контактами, липами и, на последней стадии, проапгрейженным управлением с разнесением охлаждающих контуров на отдельно контру и отдельно моторчик дали хороший результат, ~75км/ч. Тут я лоханулся. Во всяких интернетах писали умные люди, что 6S - не для стоковой Импульсовской контры. Но я ж двойной контур сделал!... Аха. Тачка ехала быстро, но недолго. 82.5км/ч. Контра не то, что сгорела, она запеклась. Но ни липы, ни моторчик (кроме резинок контура охлаждения) не сдохли. Корпус с оставшейся начинкой стоит на wall of fame (рядом с Гайкой, Outlaw и другими).
Поигравшись какое-то время Импульсом, понял, что надо двигаться дальше. Дело в том, что Импульс отлично по прямой идет, а вот поворотики... либо радиус огроменный (из-за этого он у меня как-то метров 30 по галечному бережку водоема плыл), либо сбрасывай газ (а это для контры не оч хорошо). Кит со вторым рулевым перышком был установлен (после прогулки по берегу, там фрезерованный кронштейн навески руля на 45° вывернуло, ну и перо - в хлам), но не сильно улучшил х-ки управляемости. Было принято решение дополнить коллекцию аквакрафтовским Револьтом. Машинка - чудо! Не, и его перевернуть можно, да и по скорости ему до Импульса достаточно далеко, но... Оч хорошая машинка, ей-богу! Ни разу не подвела сама по себе. Один раз я, дурень, забыл трубку охлаждения на контру поставить (а там схема водозаборник-контра-движок-сброс). Контра, ес-сно, умерла, но без перегрева и пожара. Пока ждал новую контру, поставил моторчик Револьта на проботовскую Гайку (которая с рождения с коллекторным агрегатом была). Результат превзошел все ожидания (см. выше), и снимать с Гайки движок не захотел. В результате (т.к. уже поползли слухи об остановке производства Револьтов), был заказан "ысчо адын", но другого цвета. показатели - схожие с серым, а вот наклеечек решил уже не ставить.
Шел я как-то раз мимо магаза, совершенно по другим делам. Но боковым зрением отметил обновление. Не поленился, тормознул и вижу в витрине красаааву. Киошо Харрикейн 2. ОК, вернулся домой, быстренько навел справки. Справок было маловато, да и в основном от тех, кто корпуса custom на 5 тыщь пистолей на германщине заказывает, а потом сетапчик на столько же сверху вовнутрь вкрячивает. Отзывы были, ес-сно, плохие. Я сделал вывод, что в моем случае отлично впишется в состав флота (а лодочек-то дома уже скопилось). Ну, что сказать... Корпус, ПМСМ, отличный. Механика / управлялка - тоже вполне. В отличии от амеров, маленькие желтые человечки допетрили в рулевом перышке два водозаборных канала просверлить. В результате - в стоке уже два контура охлаждения независимых - на контру, и на движок. А вот стоковые контра и движок - явно слабоваты для 36-и дюймового ката. На воде ведет себя, как типичный кат. Т.е. если "зеркало" (ни ветра, ни волны) - пилит внушающе. Ну, а если возмущения всякие - см. фотки, надеюсь, понравятся. Управляемость, по субъективным оценкам, между Импульсом 2 и Револьтом, но это все же кат. Огроменный потенциал для развития, корпус здоровый, напихать туда много вкусностей можно (тут уж вопрос бюджета). В общем, сток, плюс контактики, плюс винтики, на 6S - мне понравился.
Вроде-бы, собрал себе конюшню. Соорудил для лодочек типа "ложемента" для перевозки, ящик на колесиках под инструмент и липы прикупил, был в курсе веяний и проч у аквы и пробота... Однажды, ища очередные запчасти на проботе (гибкий вал или контру, уж не помню) наткнулся на сайз-даун блекджека. Задумался... и, ес-сно, заказал. Мини Блекджек (размером с мини Гайку, 24 дюйма) весьма порадовал. Не, ну ей-богу, "из коробки" при слабеньких моторчике и контре почти 50км/ч выдать - эттта зачодѢ! Думал на него револьтовский моторчик поставить. Учитывая, что Гайка с таким моторчиком 60+км/ч дала (а у нее рулевое и трансмиссия уж больно хреново сделаны), надеялся получить на Блекджеке около 70км/ч. Но не срослось, занялся другим проектом, потом то да се, потом песика усыновил, потом 9-5 взял... Так что стоит мини Блекджек в родном сетапе на wall of fame, ожидает лучших денечков. И, судя по прогрессу с 9-5, ждать он этих денечков будет доооолгооо...
Дык эта... "Давай подробности!..."-(с) В смысле - фотки. Авиамоделизм особо интересно. Я так к этой теме и не подошел, увы. Я совершенно случайно к лодочкам пришел, рассказывал об этом выше. Ну и как "авиЯтор", всегда на водоплавующих чуток свысока смотрел. А зря, там дофига специфики, взять хотя бы режимы работы винтика в двух средах. Но основное, что мне нравится, это не сами по себе модельки, а фото с ними "на ходу" (почему я и разместил эту тему в "фото", а не в "хобби"). ЗачОдЪ!... Ну а еще фоток подкинуть, прокомментить что да как? Взлет со снега должен быть весьма впячатляющим, так думаю. Эт-точна... Именно поэтому я и тормознул пока с модельками. А 9-5, думаю, кровушки у меня знатно попьет. Да она уже начала. Ну да ладно, "когда любишь - не считаешь".
Дык интересно же своих "зверёфф" фоткать. Ну, лично мне. А видюха классная (если это dunkan bossion), но там чел, как понимаю, намного больше "востановления 9-5" вложился. Да и навыки "пилотирования" внушают, да.
Собрать хороший снаряд до 3 килобаксов получается(в зависимости от размера)При крашах сумма попадалова может достигуть тотала.Обслуживание и оборудование тоже денег некисло стоит. Самому свои верты в динамике снимать как то не получается.Фотографов хороших в тусовке нет.