Диапазон работы турбины!

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 мар 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Всем привет! Подскажите,как себя должна вести турбина,а точнее её диапазон работы каков? Уменя на 2000об в седло прижимает,стрелка на первом красном делении,до 2700об всё в том же диапазоне,а потом поугасающей и к 3800-4000об гудит как на нейтральной передаче и разгона никакого....меня сегодня опель двухлитровый накурил((( вот я и задумался,а до опеля и не крутил свыше 4000об....на диагностику езжу регулярно,ошибок по мотору нет и не было....Спасибо всем откликнувшимся!!!!
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Ааааа- Опель сам в шоке!!!!
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Если опель новый, то все нормально. С годами лошади начинают хромать, и былые 210 л.с. остаются только в документах.
     
  4. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Имхо чет не то...
    Во-первых опель двухлитровый тебя накурил - это уже либо в сервис либо в автошколу)
    Во-вторых ощутимый подхват у турбины начинается между 3к и 3,5к оборотов. При этом динамика и звук плавно нарастают вплоть до отсечки(некоторые практики утверждают, что имеется второй подхват турбины примерно на 4,5к, но тут хз - не замечал, возможно конкретная реализация так себя ведет).
    На диагностику надо ехать не просто по ошибкам, а к спецам, которые посмотрят все показатели на работающем двигателе.
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Спокойно, у 2-х литрового Опеля может быть такая же турбина. (-:
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с автошколой всё тип-топ! а вот в сервис у нас в севастополе ехать не куда,саабов тут три штуки(( не пойму почему после 3000оборотов звук турбины становится тише и тяга пропадает,и чем дальше по оборотам тем хуже и хуже.....к 5000об стрелка турбины стоит ровно вертикально....так должно быть или нет??? существуют ли регулировки турбины,которые с годами сбиваются???
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    этот опель 100% без турбины,так как знаком с его хозяином...
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да нее,думаю с лошадями и годами у меня все нормально,так как от 2000 до 3000 прихват хороший! а вот потом((....
     
  9. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Такого не должно быть, если давишь газ в пол, турбина должна дуть постоянно, стрелка почти на первой красной линии. Настройки никакие не сбиваются с годами, возможно турбина померает.
     
  10. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    у тебя полка момента примерно в таком диапазоне: 2400-4800. Лошади максимальные на 5400 оборотов/м.
    Что-то не так.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у меня к сожалению полка момента в диапазоне 2200-2800(((
     
  12. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Может датчик какой или клапан, а может и турбина. Я в таких вопросах не силен :(
     
  13. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    так и чё, накурило?))
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и еще вопрос: при запуске мотора и при первых 3-4 нажатиях на педаль в пол машина тупит,а потом начинает ехать прилично ускоряясь,но опять же до2800-3000об.....слышал о нагнетании базового давления,мол в первые рывки должно создаться базовое давление,это у всех так или только у меня???
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    короче решил я самостоятельно свою проблему........три капли моторного масла на шток перепускного клапана и всё заработало..!!!и опять я в седле сааба,и на опелей смотрю свысока))))шутка,опель как и сааб не машина,а средство передвижения....а машина это BMW...Спасибо всем откликнувшимся!!!
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Подскажи,где находиться перепускной клапан?
     
  17. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Я так думаю капнул на актюатор, а если он закис, то его надо помазать медной или керамической пастой. Масло там сгорит.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у нас же моторы разные...а вообще вестгейт его называют и над турбиной он висит...
     
  19. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Можешь сделать фотку куда там смазкой писать?
     
  20. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Эдик!!! Не ожидал от тебя увидеть написанное...Ты же мне сам подсказал про сею проблему! А сейчас спрашиваешь у народа как лечить...Если бы раньше прочитал твой пост,про вестгейт тебе бы и написал,у самого было точно так же.Ну ты даёшь):sarc::beach:


    P.S.Тем более что у моторов с Т диапазон работы турбы другой чем у t.И наверное если Саабатини такая не предсказуемая машина(летаюшчие средство),то у каждого и характер поведения разгона разный...имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)