Диагностика Турбин. Общая информация + фирмы, которые занимаются ремонтом в Санкт-Петербурге.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем GeS, 3 сен 2008.

  1. GeS

    GeS Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 2,3Т
    Вобщем порылся я по нашему форуму и ничего вразумительного не нашел. либо обрывки...
    решил создать тему, с инфой, адресами, контактами.
    Итак:

    Диагностика турбокомпрессора без снятия с двигателя.

    Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичным симптомам.

    Часто турбокомпрессор снимают с двигателя без предварительной проверки необходимости этого, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, не снимая и не разбирая его - это позволит избежать неправильного решения и потери времени.


    Порядок работ по осмотру и диагностике турбокомпрессора на транспортном средстве.
    1. Осмотр турбокомпрессора без снятия с транспортного средства:
    -Отсоедините и осмотрите патрубоки. Патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Они должены быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Или то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт;

    -Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;

    -Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;

    -Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;

    -Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии сквозных или значительных трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене;

    -Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено, то следует тщательно проверить герметичность входного и выхлопного трактов. Следует учитывать, что современные автомобили вместе со сложной системой регулировки подачи топлива имеют не менее сложную регулировку степени наддува. Отказ любого элемента в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги (или) повышенному расходу топлива. Падение мощности двигателя может быть также следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания бензиновых двигателей. (взято с сайта МастерТурбо)

    Контакты контор:
    1) ТурбоПитер: Арсенальная д3. http://turbopiter.ru
    Тел./факс (812) 292-46-57; Тел./факс (812)292-46-53(54,57)
    Тел.: 327-45-03; Тел.: 974-0-974 -- контора занимается 16 лет. Есть цены на сайте

    2) МастерТурбо: 252-37-38 - ул. Маршала Говорова д. 39. http://masterturbo.ucoz.ru тоже хорошая контора, много инфы про турбы. Есть цены на сайте

    3) ТурбоЛайн: пр.Непокоренных, д.63, к.2 http://turboline.ru/
    (812) 718-56-18,718-56-19 Есть каталоги турбин разных фирм с номерами и тд.

    ПС. во всех конторах, снятую турбину диагностируют бесплатно.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2008
    ARNAMAN нравится это.
  2. GeS

    GeS Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 2,3Т
    в общем, ремонт турбины, а именно замена всех "кишек" мне встал в 15 тыс рублей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)