Диагностика лямбды ELM327

Тема в разделе "9-5", создана пользователем bizkvit, 19 ноя 2013.

  1. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Всем привет! Небольшая предыстория.
    После замены вакуумных шлангов на силикон, когда делал ТО, обратил внимание на свечи, показались слишком светлыми. Вот и решил сделать диагностику. Кроме ELM327 воспользоваться больше нечем, тк теха в городе у нас нет. Поставил на ноут scanmaster и поехал.
    Просьба к знающим и понимающим в диагностике, помогите расшифровать показания, которые получилось снять при помощи elm327.
    Интересует работоспособность лябда-зондов, а также количество впускаемого воздуха в соотношении с оборотами двигателя, ну и остальное до кучи, если не трудно.
    Хотя, конечно, свечи светлые возможно из-за того, что подсос воздуха был через старые вакуумные шланги до их замены.
    Фото свечей и диагностики прилагаю.
    ПС компрессия в цилиндрах 11-11,5, пробег свечей 8000 км. (NGK BCPR7ES-11) Машина из профиля. Спасибо откликнувшимся заранее.
    воздух.jpg давление впуск.jpg кислород.jpg IMG_20131018_211523.jpg
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сравни с моими, по лямбдам. Второй у тебя вообще не вижу. 66aa.jpg
     
  3. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Спасибо, брат, так и думал. Из-за нее расход повышенный наверно. А первая похоже помирает, тк показания на графике не такие "острые", как у тебя. А по свечам не подскажешь, кажется слишком светлые...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Важны не углы, а скорость переключения, их у меня больше, твоя по ходу уже тупит, правда это если софт полностью одинаков, диапазон вроде такой же.
    По свечам не знаю, как по мне так нормальная, на ней все-же не 16кВт а за 30, да еще прогрев после работы ДВС Трионик делает.
    Подумал: может когда тюнинг тебе делали 2ю лямбду отключили
     
  5. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Про скорость согласен, ну от нее то и углы в итоге получаются острей и чаще.
    Думаешь могли отключить? Тюнили в швейцарии, машин с сертификатом от Хирша, я им писал, они подтвердили, что было дело, прошивали.
    Да и наверно указано было бы на сайте, что помимо прошивки нужно отключить лямбду...
    Хотя постой, сначала она выдает же сигнал какой-никакой, но выдает, да и потом не совсем прямая выходит. Значит работает. Да и разъем на месте. Только если программно отрубили, но не совсем?
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Братцы, а где можно купить такой прибор? К нему кабель нужен специальный? Просветите.
     
  7. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
  8. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    А где программу скачать не подскажешь?
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1 где прогу брать? И под 7 винду работает?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лямбда не может показать один пик потом нет, или работает или нет! Попробуй её отключить от разъема и посмотри ошибка будет или нет, сканером она её тоже пропишет, потом можно обнулить.
    ELM под WIN7(32dit) работает точно, на скинах у нас видно.
    Не лицензионный софт здесь выкладывать запрещено, ищите его полно, из удачных тот что на скине но есть и другие. Со сканером идет диск ПО, иногда он крякнут иногда нет.
     
  11. Shico

    Shico Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северная столица,Комендань
    Авто:
    Сааб 9000 M96 2,0 хзPT
    Авто:
    Сааб 9-5 Вэйдер07 2,3Т
    Есть адаптер ELM327 под WiFi, готов отдать за недорого, мне не пригодился. Покупал под планшет на андройде, в итоге блютузный адаптер видит, а вай-файный не дружиться.
    Вай-Файный адаптер проверял с айфоном, удивительно, но с американской техникой он дружит. Соответственно есть диск с прогами для PC в комплекте, кому нужно - в личку.
     
  12. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Все вопросы не по данной теме давайте в личку, плиз, в свою очередь, по поводу софта всем в личку ответил.

    ок, отключу завтра. Отпишусь.
    Кстати, она как-то влияет на работу, если отключена техом? Можно ее выкрутить и заткнуть дырку, образно говоря? И значит ли то, что она отключена, что можно вырезать катализатор и "дышать свободно"?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если отключена уже не влияет! Выкрутить, убрать весь провод - обязательно.
    Кат можно выбить или заменить патрубок -читайте темы, пламягаситель/катализатор/выхлоп.
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    ок, спасибо. А на Вашем авто рабочий катализатор? Какой расход, и при какой скорости, если не секрет? Вникаю в работу обеих лямбд и все больше убеждаюсь, что по работе второй лямбды, стоит судить об исправности катализатора, тк после него, по идее, кислорода и быть-то не должно, все же сгорело в нем окончательно =) И если вторая че-то кажет помимо "прямой", то либо катализатора нет, а лямбда не отключена, либо воздух откуда-то взялся после катализатора... Как считаешь, верно мыслю?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я уже не мыслю, я просто констатирую факты которые изучил давно.
    Да 2я лямбда для определения работы ката (ЖИВ/СДОХ). При отсутствии ката выйдет чек, так как лямбда покажет одинаковый сигнал с1ой и 2ой.
    Расход летом 14, сейчас 15-16 при скорости 18-20. Все одно это много, пусть не убеждают!
     
  16. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    ну у меня на 2.0t с прошивкой 210 лс при 23-24 кмч 16-17. А в висе 10! в смешанном... но в инструкции 14,9. Короче, нет предела совершенству:))) А 2,3t получается экономичнее.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати скажите у меня не конектится с 7 виндой??Может разжуёте в личке??Спасибо ,а я потом свои параметры скину!
     
  18. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    ок. в личку напишу.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    СПС!
     
  20. Андрей_949

    Андрей_949 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    Saab 900, 1994, МКПП
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3t. АКПП
    Всем привет! Помогите лопуху! На 64х запускал на вин7 - не але! На 32х на ХР - не але! 5 прог, 3 из них Scanmaster ELM - не але! результат один! шевроле в шевролешной проге провод читает, все норм. ELM-327 v.1.5 шнурковый. не блютуз и не вифи... (дрова поставлены, обновлены автоматом) Может есть какие то тонкости? или прога как то особо по прошивке стоять должна? или винда хочет настройки? Понимаю что танцы с бубном, но вдруг есть тонкости а я прощелкал. Scanmaster ELM v.2.1. Благодарю заранее)
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)