Детонация

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Icenik, 15 май 2010.

  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    промывка - 3000р
    замена воздушного фильтра салона- 1600р
    диагностика- 800р
    опресовка системы-800р.
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Директ = Direct Ignition ... Кассета зажигания (чёрная), на ней написано:
    [​IMG]
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Чето я не вдуплил про масло.... Года турбина дует за раз по литру масла, машина дымит но едет а тут она от грамма масла тронутся с места не может... 0_о.. Я начинаю дико тупеть.
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Арр... Ну в чем могут быть причину детонации? куда копать? (((((((
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    бензин maybe рас уж кноков одинаково почти один в один по котлам..
    btw, а штоита с крышкой клапанной на фото выше?:scare:
     
    Последнее редактирование: 23 май 2010
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ну предложите хоть какие нибудь причины кноков в цилиндрах..... уже все пересмотрели и поменяли. нервы сдают. Пожалуйста.
     
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Давление топлива бы замерил и производительность насоса. Надеюсь где термозависимость объяснять не надо?
     
  8. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    У меня по всем цилиндрам детоны пишет от 80 до 100.
    Это как нормально? Или не должно так быть?
     
  9. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    ..а я бы с интересом выслушал..ибо не знаю где тут термозависимость
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    за месяц - нормально
    ящитаю
    бабки у подъезда говорили: будет слишком быстро большое количество набирать - будет Чек.
     
  11. Powerplug_061

    Powerplug_061 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП BSR-1
    Проблема с детонацией на низких оборотах,
    причем обратил внимание на неё NGB. рекомендовал сменить бензин на 95 ЕВРО.
     
  12. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    А на первых 9-5 можно както посмотреть такую статистику?

    У меня на М98 была жуткая детонация, на 98 бензине еще можно было передвигаться, но периодически загорался СЕ (что то со смесью и все). Показывал известным "гуру", ничего вменяемого сказать не смогли. Короче махнул кассету, не помогло, махнул массметр и о чудо СЕ перестал появляться. Но в последнее время что снова начинает просить только 98...
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Доброго времени суток. Продолжу наблюдения по детонации.

    Расходники новые, состояние ближе к идеальному.

    Для начала.

    95 Экто лукойл(только для проверки, а так 98 онли)
    Проезжаем 120км, в среднем режиме, ускорения до 4000об, чаще до 3000об.
    Поездки не самые кратковременные, а именно. 30-30-30-30 км.
    Amul -86

    Имеем кноки
    1- 167
    2- 181
    3- 160
    4- 152


    Впренцепе много, но разбег между ними не очень большой.. Тоесть какойто явной проблемы по определенному цилиндру не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2010
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Причем, кноки появляются строго под нагрузкой. Тоесть на нейтралке можно хоть час в отсечке держать и даже пол кнока не будет...

    И самое интересное, что даже если будет постоянный кик даун, их не увеличится, а может даже и уменьшится. Тоесть появляются на ташнотных разгонах под нагрузкой.

    :search: В раздумьях.... :unknw:

    Регламент обслуживания ГРМ (вынесено из непрофильной темы).
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с питанием как? может беднить в середине? при прогреве мотора прогревается также регулятор давления топлива (может чтото в нём подклинивает и от начинает беднить)
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Хм... Amul -86, далеко не бедная смесь..
    Форсунки мыл в конце лета, ультразвуком. Но даже если в них дело то небудет примерно одинаковых показателей...

    Регулятор, тупил бы и на нейтрали..
    :search:
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Прошивку в студию!!!
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    biopower 08
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Что, неужели не тюненая..?
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Совесем чуть чуть, не ну правда....

    Свечи 7ки.
    Их не менял уже 6тыщ, спецально чтобы проверить бак 95, до и после замены свечей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)