Детальные отличия между запчастями 9-5 и 9-5 Аэро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 8 авг 2013.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Всем привет.
    Кто-нибудь мог бы привести перечень (дать ссылку, где можно почитать) разницы в запчастях между 9-5 и 9-5 Аэро того же года?
    То есть чем отличается та или иная запчасть от 9-5 простого от запчасти которая стоит на Аэро. Просто хочется реально понять, что именно в деталях добавляет мощности комплектации Аэро.

    Только прошу без таких ответов типа "ну там всё круче. и двиг и коробка и многое другое." Это все я знаю. Хотелось бы узнать максимально подробно про отличия отдельных деталей. Спасибо
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Рассказать, где EPC скачать?
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Подробно.
    1 - ГБЦ. Конкретно на аэро диаметр впускного клапана больше.
    2 - Блок управления, точнее прошивка.
    3 - Турбина Мицубиси TD04L-15 вместо гаррет GT17
    4 - Трубки подвода масла\антифриза\впускная труба (кобра)
    5 - Глушитель у аеро свой (если верить EPC)
    6 - Тормоза (перед 308 вместо 286) и зад (диам не помню, с вентиляцией)
    7 - Юбки, спойлер и бамперы
    8 - Наклейка аеро на крыльях и крышке багажника))
    9 - АКПП или МКПП у аеро свои.
     
    delusion нравится это.
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    За все мое пребывание на форуме, еще никто так коротко и ясно не ответил. Спасибо.

    Может еще кто-то расскажет?
     
    Smyglui нравится это.
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Добавлю...труба всоса перед фильтром увеличенного диаметра.Дверные карты обычно кожей затянуты.Часто сидухи с вентиляцией.На глушителе может быть одета блестяшка какая-нибудь и уже будет другой номер. Аммортизаторы и пружины с другими настройками,за счёт этого посадка ниже. Если сравнивать дорест,то плюс ко всему форсунки+рампа+впускной коллектор другой.В МКПП разница только в передаточном числе главной пары.
     
  6. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Буду благодарен :)
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    про панель приборов забыли). у аэро в панели манометр апц.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Автор, а не проще тебе просто прошивку другую заправить и не париться? Допустим тот же маптюн без переделки железа даст 240 лс. Вполне серьезный приход будет!
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Под 240 придётся турбину тд-04 или гаррет тюнить
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Бэнч, не так давно заливали такую прошивку в 170 дорест акпп. Без всяких переделок, только маптюнер. Валит супер. На гаррете.
     
  12. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
  13. Danila+

    Danila+ Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Москва, Гольяново !
    Авто:
    9-5 M01 2,3Т АКПП
    В раздел тюненг зайди, и там есть maptun, напиши ребятам, которые этим занимаются.
     
  14. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    Стабилизаторы другие
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  16. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    с 2003 кобра и на 9-5 и на 9-5 Аэро одинаковая:friends:
     
  17. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Диаметр клапанов одинаковый по ГБЦ, материал выпускных отличается, читал.
     
  18. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Selevan, я ж все дорестайлами мыслю))) Так что мне простительно.
    Freimann, а посему тогда головки разные по номерам R и Е моторы?)))
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    присылается коробочка с проводом - она зашита под вин авто, в ней прошивка. Занимает 3 нажатия кнопок и минут 9-11 в среднем, ничего сложного.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    судя по EPC, именно из-за выпускных клапанов и отличаются номера голов. больше никаких отличий там не наблюдается.
    у аэро и у биопауер выпускные клапана из более жаропрочного материала.

    и добавлю, что свечи зажигания тоже у аэро другие.
     
    genofond нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)