Дергается СААБачка....

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Nick 85, 27 апр 2015.

  1. Nick 85

    Nick 85 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2000 мкпп 205 л.с.
    Ситуация такова-едешь спокойно в тапок особо не давишь все норм. Как только начинаешь притапливать 3000 оборотов и выше начинает подергивать. Как думаете что может быть?
    .
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    кассета
     
  3. Nick 85

    Nick 85 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2000 мкпп 205 л.с.
    тим предположил что бензонасос. Такое может быть? Типа не справляется с работой!
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Может.и не только он:топливный фильтр,рдт
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    если бы речь шла про шпрот, то я бы на катушки поставил (99%)
    у вас может тогда кассета :dn
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  6. Nick 85

    Nick 85 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-3 2000 мкпп 205 л.с.
    спасибо ребята, будем надеяться на насос
     
  7. Filipp Filipp

    Filipp Filipp Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер =)
    Авто:
    9-3 Aero, 2.0 Т, 210, АТ
    У меня такое же было.
    + ещё иногда на Драйве на светофоре тоже чутка дёргался, на нейтраль переводил даже.
    При чуть более интенсивном расходе - Сааб вообще не адекватным становился )

    В итоге поменяли катушку (1500 + 300, вроде) за 15 минут.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)