дергается при разгоне

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем NickolaSAAB, 3 ноя 2009.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Недолго радовал меня мой самолет :-(
    Не проехав и 1000 км после замены мотора, у него резко ухудшилась динамика разгона.
    Предыстория: в 900 83 года был установлен мотор 202 турбо АРС от 9000 87 года с LH-Jetronik 2.2 без лямбды. По началу все было чудесно - машин пулял. Потом началось: стала слабо разгоняться после 2000-2500 оборотов, при этом чувствуются рывки. Первое что сделал - отключил клапан АРС (трубку с вастгейта на улитку напрямую кинул) - никаких изменений. При скидывании разъема с ДМРВ становится еще хуже. Датчик температуры (на мозг который) отсоединял - не заводится. Датчик детонации отсоединял - никаких изменений. Турбину проверял - масляный налет присутствует, люфтов нет, вертится свободно. Вастгейт шевелится, тяга не слетела.
    Чек не горит, ибо не работает (не идет сигнал из мозга).
    Манометра тоже нет (пока).

    При раскручивании мотора (даже на месте) разгоняется неровно, но бодро. Есть подозрение что переливает топливо.
    В планах померять давление топлива, давление наддува, поменять датчик температуры.
    Что еще посмотреть/куда копнуть?

    И еще вопрос: должен ли стоять обратный клапан на трубке дроссель-трамблер, мог ли повредиться трамблер из-за отсутствия клапана и как его проверить?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня дергалась при разгоне из-за того, что свечи пробивали!!!
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Свечи новые, но не NGK а BOSCH.
    Хотя до кучи попробую тоже поменять...
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    на трубке дроссель-трамблер обратный клапан стоять должен
    а массметр у тя какой?
    я бы: стробоскопом момент зажигания проверил/выставил, фильтр топливный поменял, форсунки помыл и фильтр воздушный посмотрел на грязь
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Массметр 005. Трамблер там с датчиком Холла. Выставлен по метке. Его разве надо настраивать?
    Странно но на донорском моторе клапана перед трамблером не было. Надо будет поискать в закромах живой...
     
  6. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    при отключенном вакуум корректоре надо выставить опережение 16град
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Ясно, спасибо. Сделаю. Но имхо из за этого вряд ли ехать перестала...
    Могло из-за отсутствия обратного клапана давлением вакуумник на трамблере повредить?
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    NickolaSAAB...упомяни про компрессию...может тоже что-нибудь путёвое подскажут!
     
  9. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Да, компрессия для свежеперебранного мотора маловата. Хотя полного доверия к компрессометру нет, поскольку после заливки масла в цилиндры он ваще перестал показывать...
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    вот рисунок твоего (и моего :)) трамблера
    http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=473

    клапан 17 ставится так, чтобы воздух продувался от дросселя к корректору.. на клапане есть пометки CARB и DIST. CARB (карбюратор - дроссель), DIST (distributor - распределитель). корректор работать должен когда во впуске появляется давление. проверь вакуумный регулятор: дай в трубку давление и он должен двигаться.. если корректор движется, раскрути его (сними) и посмотри тягу - не погнулась ли.. не думаю, что он у тя испортился..
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    А давай тебе закись азота туда воткнем, как раз при разгоне взлетать будешь, а дальше накатом...)))) (не в обиду, шутка):lol:
     
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Еще вспомнил про странный глюк: после появления вышеуказанных проблем при подключении разъема к клапану АРС, он (клапан) начинал трещать. Что это может быть? Проводка вся свежепроложенная и проверена неоднократно. Косяки маловероятны.
     
  13. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    общался с Топой, он грит без клапана на трубке от дросселя к вакуум коллектору многие ездят.. угробить пихло отсутствием этого клапана нельзя..

    клапан апц трещит от передува.. вернее когда получает сигнал с блока апс о передуве.. может у тя проблема с системой апс?

    можно подробнее..
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Подробнее: по образу и подобию ЛПТ. Трубка с вастгейта на ниппель нагнетательной улитки турбины.
     
  15. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    попробуй на вестгейт ниче не одевать.. чтобы наддув не ограничивать.. и аккуратно проехать - сильно не пуляй (чтоб без передува).. и скажешь потом какие ощущения..
     
  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Может и проблема. Только как я понимаю при отключении клапана эта система на мотор никак не влияет...
    Еще есть вероятность проблем с мозгом джетроника...
     
  17. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    ты же клапан отключил, но поставил другой ограничитель наддува.
    вообщем надо вестгейт отрубить.. а ты на вестгейт кинул шланг с нагнетательной улитки турбы.. следовательно? турба нагнетает.. - давит актюатор веста и приоткрывает вестгейт - выхлоп пошел мимо горячей улитки и турба раскручивается уже хуже..
    сними шланг с вестгейта и прокатись..
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А нагар на свечах какого цвета?
    Если переливает, черный должен быть...
    Бегунок, провода, крышка трамблера в норме?
    У меня дергалась при разгоне, когда стал умирать бензонасос, давление было низкое.
     
  19. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Провода новые, бегунок и крышку недавно чистил. свечи тоже на глаз в порядке На днях постараюсь давление топлива и наддува замерять.
     
  20. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Все оказалось банально: заменил почти новые свечи бош на х.з. сколько прошедшие ngk от трионика и машина ожила!!! Заодно и зажигание выставил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)