Недолго радовал меня мой самолет :-( Не проехав и 1000 км после замены мотора, у него резко ухудшилась динамика разгона. Предыстория: в 900 83 года был установлен мотор 202 турбо АРС от 9000 87 года с LH-Jetronik 2.2 без лямбды. По началу все было чудесно - машин пулял. Потом началось: стала слабо разгоняться после 2000-2500 оборотов, при этом чувствуются рывки. Первое что сделал - отключил клапан АРС (трубку с вастгейта на улитку напрямую кинул) - никаких изменений. При скидывании разъема с ДМРВ становится еще хуже. Датчик температуры (на мозг который) отсоединял - не заводится. Датчик детонации отсоединял - никаких изменений. Турбину проверял - масляный налет присутствует, люфтов нет, вертится свободно. Вастгейт шевелится, тяга не слетела. Чек не горит, ибо не работает (не идет сигнал из мозга). Манометра тоже нет (пока). При раскручивании мотора (даже на месте) разгоняется неровно, но бодро. Есть подозрение что переливает топливо. В планах померять давление топлива, давление наддува, поменять датчик температуры. Что еще посмотреть/куда копнуть? И еще вопрос: должен ли стоять обратный клапан на трубке дроссель-трамблер, мог ли повредиться трамблер из-за отсутствия клапана и как его проверить?
на трубке дроссель-трамблер обратный клапан стоять должен а массметр у тя какой? я бы: стробоскопом момент зажигания проверил/выставил, фильтр топливный поменял, форсунки помыл и фильтр воздушный посмотрел на грязь
Массметр 005. Трамблер там с датчиком Холла. Выставлен по метке. Его разве надо настраивать? Странно но на донорском моторе клапана перед трамблером не было. Надо будет поискать в закромах живой...
Ясно, спасибо. Сделаю. Но имхо из за этого вряд ли ехать перестала... Могло из-за отсутствия обратного клапана давлением вакуумник на трамблере повредить?
Да, компрессия для свежеперебранного мотора маловата. Хотя полного доверия к компрессометру нет, поскольку после заливки масла в цилиндры он ваще перестал показывать...
вот рисунок твоего (и моего трамблера http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=473 клапан 17 ставится так, чтобы воздух продувался от дросселя к корректору.. на клапане есть пометки CARB и DIST. CARB (карбюратор - дроссель), DIST (distributor - распределитель). корректор работать должен когда во впуске появляется давление. проверь вакуумный регулятор: дай в трубку давление и он должен двигаться.. если корректор движется, раскрути его (сними) и посмотри тягу - не погнулась ли.. не думаю, что он у тя испортился..
А давай тебе закись азота туда воткнем, как раз при разгоне взлетать будешь, а дальше накатом...)))) (не в обиду, шутка):
Еще вспомнил про странный глюк: после появления вышеуказанных проблем при подключении разъема к клапану АРС, он (клапан) начинал трещать. Что это может быть? Проводка вся свежепроложенная и проверена неоднократно. Косяки маловероятны.
общался с Топой, он грит без клапана на трубке от дросселя к вакуум коллектору многие ездят.. угробить пихло отсутствием этого клапана нельзя.. клапан апц трещит от передува.. вернее когда получает сигнал с блока апс о передуве.. может у тя проблема с системой апс? можно подробнее..
попробуй на вестгейт ниче не одевать.. чтобы наддув не ограничивать.. и аккуратно проехать - сильно не пуляй (чтоб без передува).. и скажешь потом какие ощущения..
Может и проблема. Только как я понимаю при отключении клапана эта система на мотор никак не влияет... Еще есть вероятность проблем с мозгом джетроника...
ты же клапан отключил, но поставил другой ограничитель наддува. вообщем надо вестгейт отрубить.. а ты на вестгейт кинул шланг с нагнетательной улитки турбы.. следовательно? турба нагнетает.. - давит актюатор веста и приоткрывает вестгейт - выхлоп пошел мимо горячей улитки и турба раскручивается уже хуже.. сними шланг с вестгейта и прокатись..
А нагар на свечах какого цвета? Если переливает, черный должен быть... Бегунок, провода, крышка трамблера в норме? У меня дергалась при разгоне, когда стал умирать бензонасос, давление было низкое.
Провода новые, бегунок и крышку недавно чистил. свечи тоже на глаз в порядке На днях постараюсь давление топлива и наддува замерять.
Все оказалось банально: заменил почти новые свечи бош на х.з. сколько прошедшие ngk от трионика и машина ожила!!! Заодно и зажигание выставил