дергается при переключениях (при добавлении газа)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 2 окт 2010.


  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    такая проблема - чувстуется больше всего при переключении с первой на вторую
    в момент отпускания сцепления и начала добавления газа - может несколько раз дернуться.
    причем, не как пропуски зажигания, а как буд то машина не может определиться с режимом работы двигателя - где то в переходе с экономичного режима на разгон.
    если в этот момент добавить газу - можно "продавить" этот момент.

    Что в этот момент отрабатывает в машине?
    Какие клапана отвечают на переключения режимов?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    *
    Авто:
    *

    Надо деагностировать, что происходит в момент тупки. Может показания какого либо датчика начинают прыгать, тем более погода сырая щас, плохие контакты начинают проявлятся.

    С опен сидом было бы легче, а так придется доверится сервисменам)))
    Realtime engine data on SID
    Open SID Performance mode
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    погода у нас сухая.
    Чтобы врубить ОпенСид нужно подключиться к ЭБУ машины.

    КАН модуль у меня есть, но не факт что заработает на дровах от проги для трионика. Но попробовать для смеха надо.

    Насчет сервисменов... это самая замечательная шутка на сегодня. Ага. В Выборге. Срвисмены. По саабу. :g:

    Потому и спрашиваю - что должно отрабатывать в моменты перехода режимов.
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    первое что отрабатывает это сцепление, кмк это оно начинает кончаться.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.050
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а скажи, что происходит, если ты на нейтрали коротко (<0.5с) топнешь по педали газа в пол? не происходит ли такого же затупа?
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    не. не с частотой вращения КВ.
    блин.. как на карбюраторном двигателе, когда он засран и перестают работать экономичные режимы - неровная подача топлива.
    как буд то система не может определиться с соотношением подачи воздуха /топлива.
    дергает раза 2 - три, потом вроде нормально.
    лучше всего чувствуется, если на вторую переключаешься в небольшую горку на малом газу.

    это буду посмортеть и отпишусь

    Народ... у кого есть собранный кан в питере.
    Хэлп.
    чувствую, надо таки сделать Опен СИД, но пока я сам с этим разберусь... На выборг рассчитывать не приходится... Толковые сааберы из Выборга мне неизвестны.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    А сцепление и не дергает с частотой КВ, если в диске развалились демпферные пружины то и будут рывки при переключении, если развалятся совсем то рывков может быть не 1-2-3 а пока заново не выжмешь и не отпустишь сцепление.
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    продавец сказал, что сцепление менялось недавно хотя работает оно странненько - иногда трудно втыкаются передачи.
    не.. все же мне кажется это не сцепа - дергается после отпускания педали. Мне кажется, важен именно момент снижения оборотом двигателя при статичном подожении педали, когда сцеление блокируется, обороты падают и электроника регулирует нагрузку.
    дыру что ли поискать.... в вакуумной системе.
    ибо, когда турба дунула - все мелкие дырки пох уже. вот она и едет дальше нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)