Всем доброго вечера! Не так давно пришел в ваши ряды и сразу куча вопросов! Сааб 2000г.в. 2.0Т 150л.с Ворос: 1. После 2500об/мин на ходу машину начинает сильно дергать (пинок, провал...) и загорается чек (если предварительно его сбросить) при плавном наборе эти признаки проявляются около 3000 но иногда при продавливание гашетки прошожу этот промежук и вроде машина начинает набирать скорость (все равно чувствуются дергания в дали) На холостых могу газовать до отсечке и ничего такого нет, правда всеравно слышны какие то провалы,не большие хлопки и облоко черного дыма.... Свечи новые NGK, давление в рампе было 3.0бар, помеля бензонасос правда от ВАЗа (Weber FP 453-453 производительностью 580 кПа и 60л/м хотя родные показания 420кПа 120л/ч) вроде мой насос с запасом,после замены не замерял.... Вопрос 2: плавает ХХ,при запуске глохнет пока не поможешь газом, потом все выравнивается и всеравно живёт своей жизнью, после поездки оставляю машину заведенной обороты 850 в течение минуты выростают до 1500об/мин клубы сизого вонючего дыма (гарь) жрет масло но компрессия в цилиндрах по 12 в каждом, старый хозяин вроде как делал ремонт турбины в Москве в январе мясеце!!! Подскажите Саабаководы куда копать и кстати вместо родного воздушного фильтра установлен нулевик после ДМРВ!!! ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))
Давление в рампе должно быть +3 бара относительно давления во впуске т.е на хх 2.4-2.6 Считывай ошибку Насос такой угробит двигатель при интенсивном отсаживании Делай опрессовку Смотри кассету Сид открыт?
Делал изначально диагностику, ошибок никаких кроме лампочек в принципе не было.... После замера компрессии в цилиндрах и и в рампе(3бара на хх), проверки всех шлангов которые были перепутаны (подвод омывающей жидкости подходил к воздушному клапану турбины из-за чегр был слашан треск "гремучей змеи" при срабатывании турбо, сказали менять бензонасос что и является причиной дергания... Что такое Сид !?
Да,стоит нулевик в будущем думаю поменять на обычный воздушный фильтр,говорят что подходит от 2110.....и черная копать,хлопки при прогазовки это так понимаю переобогащенная смесь....
Сид не выдает в принципе никаких ошибок о двигателе, только ошибка об лампочках на подсветку задних фонарей...
Я тут для того что бы разобрать что происходит с машиной с вашей помощью а ни для того что выслушывать чье то остроумие и падать до его уровня и тоже как то оскорбить, ну и все же спасибо за участие andes74)))
Да не нервничай. Все правильно говорят. Воздушный фильтр должен стоять до дмрв, что бы был чистинький. В поисках много чего интересного найдешь. Забей - отсрелил дросель(например). Смотри все трубки, где то не правильно подключены или идет подсос. И желательно на спец сто.
Послушай,я не остроумничаю. Воздушный фильтр ПОСЛЕ дмрв,ОМЫВАЙКА к турбине,измерение КОМПРЕССИИ в топливной рейке навели на это.Были тут прецеденты,может я ошибаюсь конечно
"компрессии в цилиндрах и и в рампе" не много не расписал но думаю понятен смысл предложения!!! Нулевик после ДМРВ-если прокладывать путь от турбины к воздушному фильтру(т.е. вместо баклуши с фильтром стоит нулевик) А по поводу шланга от омывайки к воздушному клапану-так оно и было подключено (предыдущий хозяин наделал с ней делов) вот я и разгребаю теперь
Шланги вроде все целы,но еще посмотрю!! Дроссель -логика понятна,плавают обороты .... Касета-могут быть провалы искры провалы.... Бензоносос -тоже возможно..... Ну у всех этих вариантах есть свое НО!!! В движение работа дросселя не причём ведь подачу топлива регулирую я (т.е. педалью газа), на месте при прогазовки вроде перехожу зону 2500-3000об/мин без заикания двигателя (значит провал искры исключаем ну по крайней мере в этом диапазоне) тут же при прогазовки где то от 4000об маленькие хлопки черный дым (это же переобогащенная смесь!?) -значит насос качает !? Поправьте если не прав и помогите еще советом!?
Ты лучше прекрати прогазовывать и давать просраться, а то если чо не так подсоединено- мотор поменяешь. Тебе бы в сервис. На диагностику. Может быть дохера чего, друг. Или сам смотри схемы трубок, подкапотное и т.д и пытайся восстановить все по заводу. Сними патрубок впускной от дросселя. Посмотри там вообще чо нибудь живое есть? Или все угажено? Датчик после фильтра сними, почисть очень нежно спиртом его если угажен. Целостность патрубков заодно смотри. На перегородке моторного отсека клапан посмотри. Все ли к нему подключено?
Я вас услышал друзья,всем спасибо за участие... Значит начну доскональный осмотр машины,промывку всех фильтров и вкг.... По окончанию если все исправлю отпишись.... И все равно тема остается открытой если у кого было похожее делитесь советами)