Дергается на оборотах и дымит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Yrhanchik, 1 мар 2016.

  1. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Всем доброго вечера! Не так давно пришел в ваши ряды и сразу куча вопросов! Сааб 2000г.в. 2.0Т 150л.с
    Ворос:
    1. После 2500об/мин на ходу машину начинает сильно дергать (пинок, провал...) и загорается чек (если предварительно его сбросить) при плавном наборе эти признаки проявляются около 3000 но иногда при продавливание гашетки прошожу этот промежук и вроде машина начинает набирать скорость (все равно чувствуются дергания в дали)
    На холостых могу газовать до отсечке и ничего такого нет, правда всеравно слышны какие то провалы,не большие хлопки и облоко черного дыма....
    Свечи новые NGK, давление в рампе было 3.0бар, помеля бензонасос правда от ВАЗа (Weber FP 453-453 производительностью 580 кПа и 60л/м хотя родные показания 420кПа 120л/ч) вроде мой насос с запасом,после замены не замерял....
    Вопрос 2: плавает ХХ,при запуске глохнет пока не поможешь газом, потом все выравнивается и всеравно живёт своей жизнью, после поездки оставляю машину заведенной обороты 850 в течение минуты выростают до 1500об/мин клубы сизого вонючего дыма (гарь) жрет масло но компрессия в цилиндрах по 12 в каждом, старый хозяин вроде как делал ремонт турбины в Москве в январе мясеце!!!
    Подскажите Саабаководы куда копать и кстати вместо родного воздушного фильтра установлен нулевик после ДМРВ!!!
    ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ))
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Нулевик ПОСЛЕ Дмрв???))
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Давление в рампе должно быть +3 бара относительно давления во впуске т.е на хх 2.4-2.6
    Считывай ошибку
    Насос такой угробит двигатель при интенсивном отсаживании
    Делай опрессовку
    Смотри кассету
    Сид открыт?
     
  4. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Делал изначально диагностику, ошибок никаких кроме лампочек в принципе не было.... После замера компрессии в цилиндрах и и в рампе(3бара на хх), проверки всех шлангов которые были перепутаны (подвод омывающей жидкости подходил к воздушному клапану турбины из-за чегр был слашан треск "гремучей змеи" при срабатывании турбо, сказали менять бензонасос что и является причиной дергания... Что такое Сид !?
     
  5. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Да,стоит нулевик в будущем думаю поменять на обычный воздушный фильтр,говорят что подходит от 2110.....и черная копать,хлопки при прогазовки это так понимаю переобогащенная смесь....
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может дроссель взвести попробовать!
     
  7. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Сид не выдает в принципе никаких ошибок о двигателе, только ошибка об лампочках на подсветку задних фонарей...
     
  8. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Что значит "взвести" я еще новичок и не понимаю всех автосленгов )
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1


    Ты тролль?
     
  10. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Я тут для того что бы разобрать что происходит с машиной с вашей помощью а ни для того что выслушывать чье то остроумие и падать до его уровня и тоже как то оскорбить, ну и все же спасибо за участие andes74)))
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Да не нервничай. Все правильно говорят. Воздушный фильтр должен стоять до дмрв, что бы был чистинький. В поисках много чего интересного найдешь. Забей - отсрелил дросель(например). Смотри все трубки, где то не правильно подключены или идет подсос. И желательно на спец сто.
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Послушай,я не остроумничаю.
    Воздушный фильтр ПОСЛЕ дмрв,ОМЫВАЙКА к турбине,измерение КОМПРЕССИИ в топливной рейке навели на это.Были тут прецеденты,может я ошибаюсь конечно
     
  13. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    "компрессии в цилиндрах и и в рампе" не много не расписал но думаю понятен смысл предложения!!!
    Нулевик после ДМРВ-если прокладывать путь от турбины к воздушному фильтру(т.е. вместо баклуши с фильтром стоит нулевик)
    А по поводу шланга от омывайки к воздушному клапану-так оно и было подключено (предыдущий хозяин наделал с ней делов) вот я и разгребаю теперь
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    От регулятора давления топлива на впускной коллектор вакуумный шланг целый?
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Похоже на :

    Дроссель, кассета, бензонасос.
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    СРОЧНО В СЕРВИС! С такими знаниями лучше ни куда не лазить.
    Без обид.
     
  17. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Шланги вроде все целы,но еще посмотрю!!
    Дроссель -логика понятна,плавают обороты ....
    Касета-могут быть провалы искры провалы....
    Бензоносос -тоже возможно.....
    Ну у всех этих вариантах есть свое НО!!!
    В движение работа дросселя не причём ведь подачу топлива регулирую я (т.е. педалью газа), на месте при прогазовки вроде перехожу зону 2500-3000об/мин без заикания двигателя (значит провал искры исключаем ну по крайней мере в этом диапазоне) тут же при прогазовки где то от 4000об маленькие хлопки черный дым (это же переобогащенная смесь!?) -значит насос качает !?
    Поправьте если не прав и помогите еще советом!?
     
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ты лучше прекрати прогазовывать и давать просраться, а то если чо не так подсоединено- мотор поменяешь. Тебе бы в сервис. На диагностику. Может быть дохера чего, друг.
    Или сам смотри схемы трубок, подкапотное и т.д и пытайся восстановить все по заводу. Сними патрубок впускной от дросселя. Посмотри там вообще чо нибудь живое есть? Или все угажено?
    Датчик после фильтра сними, почисть очень нежно спиртом его если угажен. Целостность патрубков заодно смотри. На перегородке моторного отсека клапан посмотри. Все ли к нему подключено?
     
  19. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    И еще. Если хочешь чтоб гам что то стало ясно с твоей машиной- сделай детальные фото под капотом.
     
  20. Yrhanchik

    Yrhanchik Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 2000 АТ
    Я вас услышал друзья,всем спасибо за участие... Значит начну доскональный осмотр машины,промывку всех фильтров и вкг.... По окончанию если все исправлю отпишись....
    И все равно тема остается открытой если у кого было похожее делитесь советами)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)